Здравствуйте форумчане.
Чаще всего это проявляется при температуре окружающего воздуха ниже +10. Так же проблема возникает при более высокой температуре окружающего воздуха, но "коротком" 5-10 мин пуске с холодного состояния.
Сергей.
была такая история на ауди. оказался датчик температуры. из за этого на холодном двигателе не обогащалась смесь. после замены датчика все нормуль
А диагностику делал? Что она говорит?
Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
Менять! Однозначно!
Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
Менять! Однозначно!
Попробуй отключить датчик. Причем на холодном мотоцикле. Мозги должны перейти в аварийный режим и поставлять "усредненную" смесь. Если запуск станет легче, то это датчик.
Не так. Если на холодную отключишь датчик, мот завелся, прогрелся. Заглуши, пробуй заводить. Если заведется сразу, значит датчик. Он не может не запуститься без датчика. А вот если не завелся, значит датчик тут не при делах. Копать глубже придется.
Такие симптомы бывают когда свечи стоят не той калильности.[/url]
Да, с бензином напряжОнка... Утром заправился 95-м на Роснефти.... Мотоцикл мертвый.... Плохо стал заводиться, нет тяги, если и появляется то после 6000 оборотов. Хоть сливай!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?