G650GS Sertao не стабильный пуск

Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
12
Имя
Сергей
Здравствуйте форумчане.

Интересно узнать о причинах неисправности, приветствуются мнения, предположения и самое главное опыт в такого рода вопросе:
G650GS Sertao 2012 пробег 24500 не стабильно заводится. Чаще всего это проявляется при температуре окружающего воздуха ниже +10. Так же проблема возникает при более высокой температуре окружающего воздуха, но "коротком" 5-10 мин пуске с холодного состояния.

Сейчас я это решаю одним из следующих способов:
1. Если ещё не выжал всё из АКБ пока крутил то жду мин 15-20 и завожу. (только для случая с температурой воздуха больше +10)
2. "Прикуриваю" тонким проводом сечения 0,75 кв.мм. Как правило схватывает или сразу или (если разряд своей АКБ уже глубокий), через 10-15 мин на "привязи".

Буду признателен за любые конструктивные ответы и комменты.

Сергей.
 
Путанно описали проблему. Крутит долго и бодро но не заводится? Пока по симптомам- акб, но вводных мало.
 
Такие симптомы бывают когда свечи стоят не той калильности. Например если у тебя в стоке стоят СR9Е, а по факту CR8E. Проверь по сайту NGK, какие должны стоять, и проверь что стоит на самом деле.
к примеру http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-prod...AEDER/ZUENDKERZEN/BMW/G 650 XMOTO/DR8EB/5028/
 
Последнее редактирование:
Свечи родные. Проблема появилась в прошлом сезоне. В этом обострилась. До этого было всё хорошо.
 
Здравствуйте форумчане.

Чаще всего это проявляется при температуре окружающего воздуха ниже +10. Так же проблема возникает при более высокой температуре окружающего воздуха, но "коротком" 5-10 мин пуске с холодного состояния.

Сергей.

была такая история на ауди. оказался датчик температуры. из за этого на холодном двигателе не обогащалась смесь. после замены датчика все нормуль
 
Крутит достаточно долго и бодро.
АКБ немного меньшей ёмкости стоит, с ней всё в порядке вроде бы. Когда всё нормально больше 2 секунд крутить не требуется.
Ещё по холоду после запуска при начале движения сразу, мог стрельнуть после набора скорости и "сбросе газа".
 
А диагностику делал? Что она говорит?

Да и по свечам - с таким пробегом им уже пора меняться.
 
была такая история на ауди. оказался датчик температуры. из за этого на холодном двигателе не обогащалась смесь. после замены датчика все нормуль

Тоже грешу на датчик температуры всасываемого воздуха. Но замеры сопротивления говорят что жив. Хочу попробовать изъять из цепи когда будет сбой и момент предоставится. Программа диагностики на ноуте показывает температуру датчика немного больше чем уличная.

- - - Добавлено - - -

А диагностику делал? Что она говорит?

Диагностику ещё не полностью освоил. В программе плохо разбираюсь. Ошибок не выдает ни каких.
 
Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
Менять! Однозначно!
 
Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
Менять! Однозначно!

Датчик сопротивление даёт как ему положено в таблице. Большую температуру показывает программа. Скорее всего из за близости двигателя она соответствует реальной.
 
Попробуй отключить датчик. Причем на холодном мотоцикле. Мозги должны перейти в аварийный режим и поставлять "усредненную" смесь. Если запуск станет легче, то это датчик.
 
Если датчик температуры показывает неправильное значение, то соответственно и мозги поставляют некачественную смесь. От сюда и хлопки в глушителе. Смесь догорает.
Менять! Однозначно!

Я это как раз на днях проверить хочу, отключив датчик при возникновении проблемы. При изятии датчика прога показывает 10,5 градусов.

- - - Добавлено - - -

Попробуй отключить датчик. Причем на холодном мотоцикле. Мозги должны перейти в аварийный режим и поставлять "усредненную" смесь. Если запуск станет легче, то это датчик.

Спасибо.
Сейчас холодный заводится, уличная температура позволяет. Я попробую отключить на холодный, заведу заглушу через мин 5 и снова попробую завести. Должен не запуститься по идее. Напишу по результату.
 
Не так. Если на холодную отключишь датчик, мот завелся, прогрелся. Заглуши, пробуй заводить. Если заведется сразу, значит датчик. Он не может не запуститься без датчика. А вот если не завелся, значит датчик тут не при делах. Копать глубже придется.
 
Ещё интересный момент увидел в диагностической программе. Показывает угол опережения зажигания на холостых около 10 градусов. На 3-4 тыс оборотах уже к 40 градусам. Это нормально ?

- - - Добавлено - - -

Не так. Если на холодную отключишь датчик, мот завелся, прогрелся. Заглуши, пробуй заводить. Если заведется сразу, значит датчик. Он не может не запуститься без датчика. А вот если не завелся, значит датчик тут не при делах. Копать глубже придется.

Сейчас когда больше +10 на улице заводится холодный хорошо, без проблем. Сейчас проблема когда немного проехал и заглушил.

- - - Добавлено - - -

Заметил ещё, что вероятность сбоев зависит от бензина, вернее от заправки, лью всегда 95 стараюсь чтоб без надстроек всяких в названиях.
 
Да, с бензином напряжОнка... Утром заправился 95-м на Роснефти.... Мотоцикл мертвый.... Плохо стал заводиться, нет тяги, если и появляется то после 6000 оборотов. Хоть сливай!
 
Такие симптомы бывают когда свечи стоят не той калильности.[/url]

Андрей, свечи от старости не могут такой сбой давать ? я их прокаливал и чистил, на 0,5 мм уменьшил зазор, был больше нормативного. Не помогла. Где то были и фото свечей, немного белесые кажется были.

- - - Добавлено - - -

Да, с бензином напряжОнка... Утром заправился 95-м на Роснефти.... Мотоцикл мертвый.... Плохо стал заводиться, нет тяги, если и появляется то после 6000 оборотов. Хоть сливай!

Роснефть от заправке к заправке разный даёт бензин. Тоже попадал разок, но в основном на них не было нареканий.
 
Свечи все могут! Могут даже новые быть нерабочие. Много раз сталкивался. Поменяешь свечи, а один горшок странно работает.... Поставишь старые - все в норме. Но именно на холодный/горячий запуск свечи могут влиять. Я ж говорю, с таким пробегом им пора меняться. Начинать надо с малого. Сначала свечи, потом датчики, а потом и все остальное, вплоть до мотоцикла.
 
дак все таки больше двух секунд нормально крутит? еще глянуть на клапан, который не дает топливу утекать обратно в бак из рампы. а то пока стартеор бодро крутит- бенз только качается в рампу, а когда уже накачался - там уже акб сдыхает
 
Назад
Сверху Снизу