F800R советуете или нет? Насколько надежен? На что обратить внимание при покупке б\у?

Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
11
Имя
Марина
Приветствую всех!
Прошу совета у владельцев этой модели!
Слышала про проблемы с датчиками и электроникой и про то, что приборка гремит.
Настораживает, что их в большом количестве продают 1-2х летних (именно по этой причине не беру новый мот).
Ну и на что следует обратить внимание при покупке такого мота с пробегом?
Заранее благодарю!
 
Почему именно FR?
Нейкед нужен для города?
БМВ нужен как брендовый мотоцикл?

Задачи какие ставишь перед мотоциклом?)
 
Слишком мало исходной информации, для того чтобы советовать, либо отговаривать. Напиши побольше о том, чего хочешь от мотоцикла. На моем мопеде ничего не гремит, приборка пока на месте, проблем с датчиками нет)) Брал новым. Пока все устраивает, но уже становится маловато его, поэтому их и продают через пару сезонов. Для города идеален, легкий, маневренный, посадка удобная. Съездил на нем в Абхазию, 4500 км. Общий пробег уже 10 тыс км, без нареканий. Короче, спрашивай конкретнее, все расскажем и покажем)
 
Спасибо!
Цели этого мото - для души. Он должен быть красивым/удобным/надежным и с АБС!
Брэнд играет роль только, если является синонимом надежности.
Использование -50/50 город/загород (по дорогам общего пользования:))
До этого ездила на GSX650F спорт-турист. Из минусов для города - его масса 240кг и высокий центр тяжести.
По Fке интересно также на сколько он тяговит (нужно ли работать сцепой/переключаться) в междурядье? И на какой максимальной скорости на нем комфортно ехать?
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Цели этого мото - для души. Он должен быть красивым/удобным/надежным и с АБС!
Брэнд играет роль только, если является синонимом надежности.
Использование -50/50 город/загород (по дорогам общего пользования:))
До этого ездила на GSX650F спорт-турист. Из минусов для города - его масса 240кг и высокий центр тяжести.
По Fке интересно также на сколько он тяговит (нужно ли работать сцепой/переключаться) в междурядье? И на какой максимальной скорости на нем комфортно ехать?

Почему бы не посмотреть в сторону F 800 GT? Он, поудобнее будет на трассе, ремень вместо цепи тоже плюс. По поводу тяговитости, это смотря с чем сравнивать. На скорости примерно до 20 км/ч, приходится работать сцеплением в междурядье. Моя комфортная максималка 160-180 км/ч, но это благодаря высокому стеклу. Без него на 140 уже тоскливо))
 
GTка и Гусь как вариант, но "на вырост"..очень уж у Fки вид задорный.
 
если новый, то на 2 года можно забыть о проблемах, тем более если никуда далеко не уезжать.
МОтик, неплохой, для девочки красивый.
Опять же берете для души. А это очень важно.
 
У меня сосед второй год с конца марта до начала ноября на таком ездит, накатал то ли 50, то ли 60 тысяч, ничего не чинил, не менял.
 
Спасибо ! Все приму к сведению!
В соседней теме по поводу Fки есть замечательная фраза "странно , что он еще не развалился" (некрасивые слова опустила :))
 
Марина сколько ты катаешься на мотоцикле?)
Бнв ваще отстой ломучий, FR-GT говно!)
 
Сама придумала,сама обиделась:)! Деффачки:):):)Как же без вас скучно жить то было бы!!!:)
 
Что-то мне подсказывает, что после сузуки, девушка будет плеваться на этот недомотор от кетайских товарищей)))
В остальном, бмв, конечно, получше явно..
 
Мопед для города - огонь. Я свою женщину пересадил с фазера на бмв. Есть свои особенности в 2-х цилиндровом моторе - вибраций больше чем в рядной 4-ке. Стартует очень хорошо, разгон до 180 км/ч для его ТТХ без нареканий. Развесовка лучше чем у японцев, ветрозащита после спорт-туриста - хуже. Многие продают, потому что покатавшись на 800-х кубах берут больший объем. Рекомендую брать в максимальной комплектации ( с датчиками давления и т.д.).
 
F800R советуете или нет? Насколько надежен? На что обратить внимание при поку...

Лучший мото для города который я знаю. Бренд Бмв вообще делает отличные мото, я бы сказал самые интересные мото мира по своим потребительским качествам (исключение Дукати).
Ко всему, что выше про Ф800Р написано присоединяюсь. Его действительно продают через год или два, потому что не хватает движка. Сейчас ему замена вышла S1000R.
У меня на нем что то глюкануло с блоком правда и сейчас в сервисе с электрикой возятся. Уже 10 дней прошло. Я бы не сказал, что Бмв надежен и уж точно не поехал бы на Бмв куда нибудь в пустыню. В Европу можно, там полно сервисов;)
 
F800R советуете или нет? Насколько надежен? На что обратить внимание при поку...

[Я бы не сказал, что Бмв надежен и уж точно не поехал бы на Бмв куда нибудь в пустыню. В Европу можно, там полно сервисов;)[/QUOTE]


Ну если это ты про 800r, то я бы тоже не поехал га нем в пустыню! А вообще то люди на них объездили все что можно, это про гадежность.



Отправлено из моего iPhone .
 
F800R советуете или нет? Насколько надежен? На что обратить внимание при поку...

Ну если это ты про 800r, то я бы тоже не поехал га нем в пустыню! А вообще то люди на них объездили все что можно, это про гадежность.
Отправлено из моего iPhone .

Про пустыню говорилось гипотетически, туда знакомые ездили на R1200GS.
Ф800Р очень надежная модель, по крайней мере я так думал пока он у меня после пары тройки дождей он перестал ключ распознавать, не захотел заводиться и пишет ошибку вроде "EMS". Я отвез его в сервис на эвакуаторе и там приговорили какую то "антенну", куда ключ вставлялся, датчик абс почему то выдавал ошибку и сам собственно блок управления. Вот уже 10 дней я без мото и теряю сезон
 
Ребят, купил себе такой мотик и с самого начала начались мелкие проблемы. Соответственно вопрос, я один такой или таких как я много? Как надёжность аппарата?
 
Что ты называешь мелкими проблемами?
У меня 8к пробег, заменил только лампочку в фаре, ну и была проблема с правым пультом.
 
Назад
Сверху Снизу