Всем привет.
Есть F800GS 2009 года.
Не так давно, ни с того ни с чего после поворота ключа зажигания на компьютере загорелся восклицательный знак в треугольнике и надпись EWS. На кнопку зажигания мотоцикл не реагировал.
В процессе размышлений о бренности бытья и тяжелой жизни вертел ключ туда сюда (вкл-выкл) и хоп, после 15 попытки ошибка исчезла и мотик завелся. После этого, время от времени (причем как-то произвольно, закономерность не выявил) ошибка опять выскакивала и проблема решалась аналогичным способом.
Сначала думал про ключ, ну мало ли. Вытащил из комода не разу не езженый - проблема не решилась.
Еще при подготовки поездки в Африку начитавшись о проблемах с антенной иммобилайзера купил их себе в дорогу аж две штучки.
На днях съездил поменял, два дня отъездил без проблем, но вот сегодня опять такая же байда.
Очень не хочется тащить байк к официалам (далековато). У кого были похожие проблемы? Есть идеи чтобы такое открутить/прикрутить?
Всем заранее спасибо.
Есть F800GS 2009 года.
Не так давно, ни с того ни с чего после поворота ключа зажигания на компьютере загорелся восклицательный знак в треугольнике и надпись EWS. На кнопку зажигания мотоцикл не реагировал.
В процессе размышлений о бренности бытья и тяжелой жизни вертел ключ туда сюда (вкл-выкл) и хоп, после 15 попытки ошибка исчезла и мотик завелся. После этого, время от времени (причем как-то произвольно, закономерность не выявил) ошибка опять выскакивала и проблема решалась аналогичным способом.
Сначала думал про ключ, ну мало ли. Вытащил из комода не разу не езженый - проблема не решилась.
Еще при подготовки поездки в Африку начитавшись о проблемах с антенной иммобилайзера купил их себе в дорогу аж две штучки.
На днях съездил поменял, два дня отъездил без проблем, но вот сегодня опять такая же байда.
Очень не хочется тащить байк к официалам (далековато). У кого были похожие проблемы? Есть идеи чтобы такое открутить/прикрутить?
Всем заранее спасибо.