F800GS или F650GS(2котла)

Не,меня теперь опять к 1200 развернуло.
 
Покатался сегодня в Калуге на 1200Гусе.Бляха-муха это РОЛС-РОЙС такой кайф,такой вид,всего достаточно.Спасибо Игорю,владельцу Лебедя и цвет белый как идёт!Жить стало веселее!Главное позвонил насчёт покупки,ну честно говорю,только определяюсь в выборе,он говорит что передумал продавать,но приезжай покажу байк.Так и сделал,долго мы базарили,прокатил меня сзади,я обнаглел и попросил прокатиться,он разрешил.Блин есть же люди добрые,хотя если бы не разрешил,доброты меньше не стало.Родственная душа!Понял это мой байк,заниженая сидуха-самое то,не клюёт носом,комфорт,рулёжка лёгкий.По случаю и на КЛЕ650версусе катал,хороший байк мотор 65лошадок,бегут резво,но эндуро паркетного там и грамма нет,обычный крассивый бюджетный дорожник.Сидуха на 4-,хотя на вид кажеться комфортным.Сбитый такой отличный,но не более того..
п.с.:Спасибо всем,кто прочёл мои визги и вытерся от брызг
 
Последнее редактирование:
Сегодня ездил около часа в разных режимах и по разным дорогам на F650GS(2котла),байк хороший,правда нервный,глох пару раз при троганье около холостых,по песку вообще кошмар,хотя по грунтовке и разбитому асфальту отлично идёт.Может в короткой базе причина.На прямиках при скорости выше 150,рулиться хорошо но концентрации требует поболе чем Версус650 или тот же Трансальп700.Короче по сравнению с Гусём1200 он такой басяк,на небольшие ИМХО расстояния.На нём заниженная сидуха была,удомней обычной хоть и уже,но шире выходит,ноги при моём росте 173см просто идеально располагаються и на байке и на земле.Ну как то так.
 
При 172 См роста езжу на низком седле r1200gs. Максимум делал 1500 км за сутки. 1100-1300 делаются просто.
Это дизельный трактор, который прет.
Езжу на нем на работу по пробкам - очень легко. Кконечно не везде прохожу, но здоровые котлы не мешают совершенно.
И ты едешь ыбстрее за счет 110 лс и гораздо лучше тормозов, чем на 650.
 
Сегодня ещё два байка обкатывал и всё больше убеждаюсь что R1200GS лучший для наших направлений.
 
Вот хочу попробовать R1150GS,пишут что существенно лучше глотает ямы.Или не стоит рассматривать,что посоветуете?
 
Второй сезон на 800ке и в принципе всем доволен. Да, нос клюет, бренчит во всех местах, в остальном - полный порядок. НО, скажу честно, была бы возможность - поменял бы его на 1200. Тут еще важен вопрос пробега в сезон, если много и далеко, то 1200 на порядок удобнее, если город/пригород, то разница не такая существенная. У меня, к сожалению, много и далеко не получается сейчас, поэтому 800ки мне реально хватает для всего.
 
Второй сезон на 800ке и в принципе всем доволен. Да, нос клюет, бренчит во всех местах, в остальном - полный порядок. НО, скажу честно, была бы возможность - поменял бы его на 1200. Тут еще важен вопрос пробега в сезон, если много и далеко, то 1200 на порядок удобнее, если город/пригород, то разница не такая существенная. У меня, к сожалению, много и далеко не получается сейчас, поэтому 800ки мне реально хватает для всего.

Понятно,но так то и мне хватает и Кавы500кубовой,но вырос я из неё и хочеться весчь.
 
Может и поздно, но все же. Проехала на 800ке 20000км с этого года (Азия, Юг, Мурманск (Рыбачий). Не понимаю одного, как вы с таким ростом не достаете ногами. При моем росте 165 см, мне совершенно комфортно на нем, две ноги ставлю, в пол стопы, а так при остановке одной более чем достаточно.
На бездорожье мотик очень нравиться, по гравию легко идет 90-100 км/ч даже на дорожной резине. Рыбачий (кто был тот в курсе дорог) тоже для гуся проблем не составило. Из Мурманска дошла за сутки до Москвы 2000 км, со среденей скоростью 130-140, ни чего не устало. Ах да, забыла, у меня низкое седло.
На большом гусе ездила. Мотик шикарный, ниже 800ки, на трассе велосипед, но для бездорожья для меня тяжеловат, может правда к своему привыкла... На мой взгляд если уж и выбирать то только между средним и большим гусем.
Главное понимать для чего тебе этот мотоцикл... Как-то так :smile:
 
Может и поздно, но все же. Проехала на 800ке 20000км с этого года (Азия, Юг, Мурманск (Рыбачий). Не понимаю одного, как вы с таким ростом не достаете ногами. При моем росте 165 см, мне совершенно комфортно на нем, две ноги ставлю, в пол стопы, а так при остановке одной более чем достаточно.
На бездорожье мотик очень нравиться, по гравию легко идет 90-100 км/ч даже на дорожной резине. Рыбачий (кто был тот в курсе дорог) тоже для гуся проблем не составило. Из Мурманска дошла за сутки до Москвы 2000 км, со среденей скоростью 130-140, ни чего не устало. Ах да, забыла, у меня низкое седло.
На большом гусе ездила. Мотик шикарный, ниже 800ки, на трассе велосипед, но для бездорожья для меня тяжеловат, может правда к своему привыкла... На мой взгляд если уж и выбирать то только между средним и большим гусем.
Главное понимать для чего тебе этот мотоцикл... Как-то так :smile:
Не в бровь, а в глаз(с)
 
1150 отличный диван, и комфортный как домашние тапочки!! Чуть тяжеловат, но не критично! Если денег нет бери и не парься, на простых дорогах и в путешествиях будеет очень комфортным крейсером!
 
Так посмотрел тяжеловат он не хило 242 против 203,тут задумаешься.А дороги я думаю простыми у нас не бывают.Прокатился,не едет он нихрена,да и в управлении увалень,может уставший сильно был.Пробег 80000 по спидометру,одно перо текло,вибрации не большие на руле,но приятного мало.Не меньше 2010года нужно брать походу с его 110кабылами.
Что то меня про б.у. ГС сильно все пугают не надёжными амортами,сцеплением и карданом рассыпающимся держатели япошек(других нет).Чё делать,копить на нулёвый,что бы гарантия хоть была?Ну был бы просто трёп,а так стрёмно чёто.
 
Последнее редактирование:
Был на тесте вчера на ГС1200,чуствую,не не мой мот,вибрации от движка,по полицаям и сильным колдобинам встряхивает как-то неприятно,хотя проглатывает,но не то.А прокатился по грунтовке и колдобинам с 10км,потом с 10км по асфальту на Tiger 800 XC и понял - это моё,ямы не глотает,а летит над ними,ни вибрации ни хрена плохого,только положительные эмоции,да поросячий мой визг.А цена так просто подьёмная,буду брать новым в следующему сезону.Всем спасибо,тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу