F800GS замена подшипников вилки

вчера вечером сделал за 2 часа. старый - вытащил перья, срезал дремелем сепаратор с роликами (чтобы прогревался сразу металл, сидящий на штоке, а не ролики), траверсу заморозил в -24 полчаса, потом обойму подшипника феном погрел и выколоткой он слез довольно легко, нижний пыльник остался целым-невридимым.
надевание нижнего подшипника - траверсу опять в морозилку, подшипник погрел, траверсу вверх ногами упереть в губках тисков через обойму старого подш., 4 удара молотком по траверсе и он на месте.

пробег 21ткм, руль закусывало в среднем положении очень ощутимо.
на мотоцикле до меня ездила "девачка, с неспешной и очень лайтовой эксплуатации в нежных женских руках".

подшипники Nsk HR320/28XJ 950р пара в экзисте.
 
Последнее редактирование:
вчера вечером сделал за 2 часа. старый - вытащил перья, срезал дремелем сепаратор с роликами (чтобы прогревался сразу металл, сидящий на штоке, а не ролики), траверсу заморозил в -24 полчаса, потом обойму подшипника феном погрел и выколоткой он слез довольно легко, сальник остался целым-невридимым.
надевание нижнего подшипника - траверсу опять в морозилку, подшипник погрел, траверсу вверх ногами упереть в губках тисков через обойму старого подш., 4 удара молотком по траверсе и он на месте.

пробег 21ткм, руль закусывало в среднем положении очень ощутимо.
на мотоцикле до меня ездила "девачка, с неспешной и очень лайтовой эксплуатации в нежных женских руках".
А морозильник у всех в гараже есть или домой таскали?
Эти подшипники быстро выходят из строя при езде по асфальту.
По поводу девочки намек понял[emoji23]
Только бы уже понял и простил.

. SM-J510FN .
 
каюсь, морозилка в гараже есть)
насчет намека да, в целом согласен ;)
 
Как вовремя тему подняли. Сегодня как раз ковырялся со своим)
3b227a633f80.jpg

Меняется за день с перекурами. Номер для заказа оригинального подшипника 4T-320/28X Именно это изделие лежит в БМВ-шной упаковке)

По указанному номеру в zzap находится Подшипник шариковый. А должен быть роликовый. 8((
 
подшипники Nsk HR320/28XJ 950р пара в экзисте
 
А пыльники под каким номером искать.

. SM-J510FN .
 
31422345287 один нижний может понадобиться.
если делать аккуратно, то он не страдает.
 
Так это БМВ шный[emoji57]
В allbаll сразу парой подшипник и пыльник идут.

. SM-J510FN .
 
ну я только такой нашел, 350р.
олболл набор стоит 2500-3000, если не ошибаюсь.
 
А морозильник у всех в гараже есть или домой таскали?
Только сегодня с Сашей Ёном эту тему обсуждали. Вот такая штуковина нам в помощь http://liquimoly.ru/item/8916.html

Ну и фен конечно.

У меня подшипники для замены весь прошлый сезон пролежали, вот надеюсь на выходных таки заменить их.
 
ну вот, очередной NSK после 30к эксплуатации стал закусывать :/ а ведь пока не подтянул рулевую, все так хорошо крутилось ))
и да, чтото бюджетно "в наличии" их не видно, в пред. раз экзист выдавал кучу заменителей, даже SKF, и все везлось за пару-тройку дней.

зыж поинтересовался у знакомого на ктм 990, как часто они их меняют, ответил, что у него пробег 100+ - ни разу не менял. вот как так - то ли он закусывает, но он об этом не знает, то ли что за вечные нанотехнологии там.
 
Последнее редактирование:
Тоже с кем не разговаривал, никто не слышал даже про эти подшипники. Не говоря уж про регулировку. Видимо, немцы просчитались с надёжностью узла...
 
нет ну на спорте японском когдато у меня к 60к рулевая разболталась, но я никогда туда не лазил и даже не знаю шариковые там или роликовые. хотя разболталась, еще не факт что там было закусывание, ну и езда по асфальту и грунтовкам явно вещи разные. знаю что трансальповоды частенько их меняют с гемором, и у них шариковые вроде. узел вроде элементарен, как у многих, подш. упирается в рулевую колонку вот и всех делов. имхо на этот узел может сказываться развесовка, загруженность/разгруженность передка.
 
Назад
Сверху Снизу