Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не переживай так, просто начни аккуратно кататься и привыкай ставить на землю только правую ногу, проблема исчезнет через пару выездов.
Я так тоже только мысочком достаю, но только одной ноги))).
У 700-ки же заниженная версия есть, там высота 765 см - чуть выше чоппера! ))
У меня 650 с заниженным седлом и заниженной подвеской. Рост 158. Третий сезон на нем, 36 тыщ - полет нормальный!
Кстати, у меня на ровном асфальте нога ПОЛНОСТЬЮ на землю становится, без каблуков!
Всем привет!Взяла первый мот..F700GS.Опускали долго и усиленно и поставили самое низкое седло,но ноги всё равно достают только носочками.Боюсь,мне будет крайне сложно на нём так ездить. Можно ли что-то еще придумать,например, еще тоньше обтянуть сидушку или уже не пытаться и поменять пружину на более короткую???
Рост 164см
У меня тоже не тронутая. Заниженная от производителя. Они изначально такую делают, ничо шаманить не надо.а у меня подвеска не тронутая...только подшаманенная в салоне...типа функции низкая посадка.....может еще что....вот и думаю трогать или не торогать подвеску...????попробую так...а там как пойдет))
Для езды как раз не важно на какой высоты мот )))
А вот ворочать на стоянке - сложнее, но тоже осуществимо.
Но тем не менее полтора сезона на V-Strom 650 (высота по седлу 81й см, мой рост - 167) - на асфальте никаких проблем - если что - можно только одну ногу ставить, но более-менее уверенно, или две, но мысочками (смотре где и зачем). Катать мот по стоянке можно и не садясь на него - надо только немного потренироваться. Где-то я читала что пилот должен уметь обойти вокруг своего мота стоящего без подножки. Пробовала - мне не просто, надо тренироваться
Со Строма слезла потому что на не_асфальте (гравий, песок и т.п.) было совсем не удобно его ворочать и крайне сложно не ронять. Таки почти не роняла, но кайфа от того, что надо тягать этого слоненка я не испытывала. Занижать не захотелось, т.к. дурацко у него геометрия менялась. Ездить "с охраной", которая будет парковать мне мотик, если вдруг придется на какой-то там щебенке - тоже не всегда возможно. Может надо было в тренажерку походить? не знаю.
Зимой придя в гараж в ботинках на платформе около 5см даже усомнилась стоит ли менять мот - ибо внезапно стала хорошо доставать ногами Жаль мотобот с такой подошвой не бывает.
В любом случае если ты не собираешься слезать с асфальта - то скорее всего привыкнешь. Ну или и правда - не понравится - продашь и купишь что-то более подходящее.
Где-то я читала что пилот должен уметь обойти вокруг своего мота стоящего без подножки. Пробовала - мне не просто, надо тренироваться
Елена, Борис прав. Всё дело привычки.
У меня подруга с ростом 155-158см гдето на ЦуСёнке 650ом касается земли только самыми кончиками больших пальцев ног и то поочередно одной из, двумя никак, и нормально передвигается на своем крокодиле: по городу, в трафике, на дальние дистанции.
Вам нужно просто больше практики.
*не вру
..да,ворочить сложновать....как раз сейчас из зала не вылезаю
Или посадить второго номера , все-же подвеска станет ниже. Из личного опыта , только на RTможет тогда вторым номером?
Кстати,обратил внимание,что "наполеоны"предпочитают GT/GTL.
Он вопрос с маленьким ростом,но большим эго видимо закрывает.)))
Точно!вот я к примеру,мелкий и субтильненький такой,а ездю на RT,так что эт у нас маломерок пунктик.......Кстати,обратил внимание,что "наполеоны"предпочитают GT/GTL.
Он вопрос с маленьким ростом,но большим эго видимо закрывает.)))
+ хаммер и лк200..-
Точно!вот я к примеру,мелкий и субтильненький такой,а ездю на RT,так что эт у нас маломерок пунктик.......