F700GS. Плохо достаю до асфальта ногами,а ездить охота!

Не переживай так, просто начни аккуратно кататься и привыкай ставить на землю только правую ногу, проблема исчезнет через пару выездов.
Я так тоже только мысочком достаю, но только одной ноги))).
 
Не переживай так, просто начни аккуратно кататься и привыкай ставить на землю только правую ногу, проблема исчезнет через пару выездов.
Я так тоже только мысочком достаю, но только одной ноги))).

...думаю,дело привычки......попробую,конечно
спасибо))
 
У 700-ки же заниженная версия есть, там высота 765 см - чуть выше чоппера! :)))
У меня 650 с заниженным седлом и заниженной подвеской. Рост 158. Третий сезон на нем, 36 тыщ - полет нормальный!

Кстати, у меня на ровном асфальте нога ПОЛНОСТЬЮ на землю становится, без каблуков!
 
Последнее редактирование:
У 700-ки же заниженная версия есть, там высота 765 см - чуть выше чоппера! :)))
У меня 650 с заниженным седлом и заниженной подвеской. Рост 158. Третий сезон на нем, 36 тыщ - полет нормальный!

Кстати, у меня на ровном асфальте нога ПОЛНОСТЬЮ на землю становится, без каблуков!

а у меня подвеска не тронутая...только подшаманенная в салоне...типа функции низкая посадка.....может еще что....вот и думаю трогать или не торогать подвеску...????попробую так...а там как пойдет))
 
Всем привет!Взяла первый мот..F700GS.Опускали долго и усиленно и поставили самое низкое седло,но ноги всё равно достают только носочками.Боюсь,мне будет крайне сложно на нём так ездить. Можно ли что-то еще придумать,например, еще тоньше обтянуть сидушку или уже не пытаться и поменять пружину на более короткую???
Рост 164см

Для езды как раз не важно на какой высоты мот :))))
А вот ворочать на стоянке - сложнее, но тоже осуществимо.

Но тем не менее полтора сезона на V-Strom 650 (высота по седлу 81й см, мой рост - 167) - на асфальте никаких проблем - если что - можно только одну ногу ставить, но более-менее уверенно, или две, но мысочками (смотре где и зачем). Катать мот по стоянке можно и не садясь на него - надо только немного потренироваться. Где-то я читала что пилот должен уметь обойти вокруг своего мота стоящего без подножки. Пробовала - мне не просто, надо тренироваться :)

Со Строма слезла потому что на не_асфальте (гравий, песок и т.п.) было совсем не удобно его ворочать и крайне сложно не ронять. Таки почти не роняла, но кайфа от того, что надо тягать этого слоненка я не испытывала. Занижать не захотелось, т.к. дурацко у него геометрия менялась. Ездить "с охраной", которая будет парковать мне мотик, если вдруг придется на какой-то там щебенке - тоже не всегда возможно. Может надо было в тренажерку походить? :) не знаю.
Зимой придя в гараж в ботинках на платформе около 5см даже усомнилась стоит ли менять мот - ибо внезапно стала хорошо доставать ногами :) Жаль мотобот с такой подошвой не бывает.
В любом случае если ты не собираешься слезать с асфальта - то скорее всего привыкнешь. Ну или и правда - не понравится - продашь и купишь что-то более подходящее.
 
а у меня подвеска не тронутая...только подшаманенная в салоне...типа функции низкая посадка.....может еще что....вот и думаю трогать или не торогать подвеску...????попробую так...а там как пойдет))
У меня тоже не тронутая. Заниженная от производителя. Они изначально такую делают, ничо шаманить не надо.
Просто тебе продали, что было в салоне, а был мот стандартной высоты.
Подвеску трогать не просто не надо, а НЕЛЬЗЯ. Это сразу отразится на ходовых качествах. Не в лучшую сторону...
Лучше заниженное седло и боты на каблуке... С твоим ростом должно быть нормально.
 
Для езды как раз не важно на какой высоты мот :))))
А вот ворочать на стоянке - сложнее, но тоже осуществимо.

Но тем не менее полтора сезона на V-Strom 650 (высота по седлу 81й см, мой рост - 167) - на асфальте никаких проблем - если что - можно только одну ногу ставить, но более-менее уверенно, или две, но мысочками (смотре где и зачем). Катать мот по стоянке можно и не садясь на него - надо только немного потренироваться. Где-то я читала что пилот должен уметь обойти вокруг своего мота стоящего без подножки. Пробовала - мне не просто, надо тренироваться :)

Со Строма слезла потому что на не_асфальте (гравий, песок и т.п.) было совсем не удобно его ворочать и крайне сложно не ронять. Таки почти не роняла, но кайфа от того, что надо тягать этого слоненка я не испытывала. Занижать не захотелось, т.к. дурацко у него геометрия менялась. Ездить "с охраной", которая будет парковать мне мотик, если вдруг придется на какой-то там щебенке - тоже не всегда возможно. Может надо было в тренажерку походить? :) не знаю.
Зимой придя в гараж в ботинках на платформе около 5см даже усомнилась стоит ли менять мот - ибо внезапно стала хорошо доставать ногами :) Жаль мотобот с такой подошвой не бывает.
В любом случае если ты не собираешься слезать с асфальта - то скорее всего привыкнешь. Ну или и правда - не понравится - продашь и купишь что-то более подходящее.


..да,ворочить сложновать....как раз сейчас из зала не вылезаю;)
 
Где-то я читала что пилот должен уметь обойти вокруг своего мота стоящего без подножки. Пробовала - мне не просто, надо тренироваться :)

Наверное я не настоящий мотоциклист ))) Я свой ЛТ двумя ногами еле удерживаю, какой там обойти :))) А вот на кроссаче я только одной ногой и мугу достать, зато с ним проблем обойти с любой стороны не испытываю. Рост 183. Но кроссовый мотик изначально жуть какой высокий. Многие девушки на него и сесть то не могут даже ))
 
Елена, Борис прав. Всё дело привычки.
У меня подруга с ростом 155-158см гдето на ЦуСёнке 650ом касается земли только самыми кончиками больших пальцев ног и то поочередно одной из, двумя никак, и нормально передвигается на своем крокодиле: по городу, в трафике, на дальние дистанции.

Вам нужно просто больше практики.

*не вру

Прям как в Большом,балерина))
+100

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

..да,ворочить сложновать....как раз сейчас из зала не вылезаю;)

Летом заниматься много вредно, береги сердце.
 
Кстати,обратил внимание,что "наполеоны"предпочитают GT/GTL.
Он вопрос с маленьким ростом,но большим эго видимо закрывает.)))
 
Кстати,обратил внимание,что "наполеоны"предпочитают GT/GTL.
Он вопрос с маленьким ростом,но большим эго видимо закрывает.)))
Точно!вот я к примеру,мелкий и субтильненький такой,а ездю на RT,так что эт у нас маломерок пунктик.......
 
+ хаммер и лк200..-:)

лк200-рулез!)))

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

Точно!вот я к примеру,мелкий и субтильненький такой,а ездю на RT,так что эт у нас маломерок пунктик.......

Какой-то ты неправильный "маломерка".Обычно они это объясняют тем,
что "аххххеренно рулится и ваще кайфово!",а лк 200...ну,типа семья там
в безопасности и всё такое))))
 
С мотиком делать не чего, не надо, это лишнее расходы, да и продать будет трудно. Рост у Вас не карликовый, все получится, тело привыкнет, и появятся нужные рефлексы. Высокие мотоциклы требуют определенной техники,(сползать вперед сиденья, там самое низкое и узкое место, при постановке ног на землю, сперва полностью останавливатся, потом ставить ноги), вообщем или накатывать практику или учиться. Мотик веселый и шальной, освоите и бУдет Вам счастья.
 
Какой-то ты неправильный "маломерка".Обычно они это объясняют тем,
что "аххххеренно рулится и ваще кайфово!",а лк 200...ну,типа семья там
в безопасности и всё такое))))[/QUOTE]Это к Глебу(beig)....он за семейные ценности и отсутствие алкоголя в быту!!!!
 
Назад
Сверху Снизу