EICMA 2017, что новенького?

По опыту: режим "динамик" на динамику не влияет. Среди прочего, он делает ручку газа короче, т.е. динамичнее ехать проще. Но вот чтобы ощутимо быстрее - по гусю и XR-у - я бы не сказал

Разница очень небольшая, но есть.
На дукати мотоцикл реально меняется в зависимости от режима.
 
Разница очень небольшая, но есть.
На дукати мотоцикл реально меняется в зависимости от режима.

На бмв просто надо менее активно ручкой крутить. А если крутишь так же, то да, мотор сильнее крутится.

С Дукати - да, насколько помню по мультику, в режиме спорт, действительно, было ощущение, что мотик совсем другой
 
По опыту: режим "динамик" на динамику не влияет. Среди прочего, он делает ручку газа короче, т.е. динамичнее ехать проще. Но вот чтобы ощутимо быстрее - по гусю и XR-у - я бы не сказал

А я бы сказал!
На динамике ХеР норовит ехать исключительно на заднем при переключении квика на 2-ю и 3-ю.
Или может я не правильно ручкой газа пользовался?...
 
Если "норовит ехать исключительно на заднем" - значит разгоняется медленнее, а следовательно динамика ухудшается :)

Вообще, база у мотоцикла длиинная, к излишним козлениям он не склонен. Ты, наверное, по-гусиному ручку крутил, без уважения :)))
 
Последнее редактирование:
Вообще, база у мотоцикла длиинная, к излишним козлениям он не склонен. Ты, наверное, по-гусиному ручку крутил, без уважения :)))

На ХеРе без уважения крутить это ручку беречь. У него вся песня после 7000 начинается.

Вообще, база у мотоцикла длиинная, к излишним козлениям он не склонен
Может мы разные мотоциклы ХеРом называем?

Если "норовит ехать исключительно на заднем" - значит разгоняется медленнее, а следовательно динамика ухудшается :)
Это сейчас в тобою Валентино Росси заговорил?)))
 
Последнее редактирование:
Крутить с уважением - это не значит не крутить вообще.

Но вообще, у хера база действительно удлиненная в сравнении даже с sr и склонности особой к козлению у него вообще нет :)
 
Крутить с уважением - это не значит не крутить вообще.

Но вообще, у хера база действительно удлиненная в сравнении даже с sr и склонности особой к козлению у него вообще нет :)

Про уважение ничего не понимаю. Кручу как нравится.
Знаю еще таких несколько... десятков на этом форуме.
В разновидностях козлений тоже не знаток.

у хера база действительно удлиненная в сравнении даже с sr
на сколько?
 
Голда - то была на выставке?


. iPhone .
 
Про уважение ничего не понимаю. Кручу как нравится.
Знаю еще таких несколько... десятков на этом форуме.
В разновидностях козлений тоже не знаток.

Надо совмещать "как нравится" и "как надо". Спортбайки, к примеру, хороший тренажер :)

С уважением - это когда крутить быстро, но плавно, избегая резких движений, как на открытие, так и на закрытие и контролируя результат кручения.


Емнип, на 65 мм.
 
Дв
А ну шляпа все, единственно все и везде приляпали айпэды, даже ройал энфилд нокию присобачил, и со след года гусь что большой что средний без айпеда ваще котироваться не будет... имхо

keep rollin'
 
С уважением - это когда крутить быстро, но плавно, избегая резких движений, как на открытие, так и на закрытие и контролируя результат кручения.

Емнип, на 65 мм.

Отличная теория!
Только с квиком все иначе. И если ты «быстро , но плавно» открутил, а затем квикшифнул, то... или по теории тут надо газ плавно закрывать? Анахуа???

На самом деле 11 см, но и это не ахти как много. По сравнению с кисой он все равно короткобазный.
 
Отличная теория!
Только с квиком все иначе. И если ты «быстро , но плавно» открутил, а затем квикшифнул, то... или по теории тут надо газ плавно закрывать? Анахуа???

На самом деле 11 см, но и это не ахти как много. По сравнению с кисой он все равно короткобазный.

Что за цветущие фантазии? Откуда вы вычитали про "плавно закрывать"? Чтобы избежать козления, как правило, достаточно начать открывать газ чуть помедленее.

Квикшифтер вообще помогает бороться с козлением, поскольку минимизирует перераспределение веса на переднее колесо при переключении передачи. Так что вы, по всей видимости, ручку газа после переключения дергаете резко. Или переключаетесь долго, со сцеплением, а потом его еще и резко бросаете

Вот честно: вы ездили на короткобазных и мощных мотоциклах?

А что до "длиннобазной" кисы: у кисы база 1585, у XR 1548 разница минимальна

Теория :) Вот скажите на спортбайках ездили? Киса не в счет, она не спортбайк. Ну хотя бы на монстрах с большими моторами?
 
Последнее редактирование:
Что за цветущие фантазии? Откуда вы вычитали про "плавно закрывать"? Чтобы избежать козления, как правило, достаточно начать открывать газ чуть помедленее.

Квикшифтер вообще помогает бороться с козлением, поскольку минимизирует перераспределение веса на переднее колесо при переключении передачи.

Вот честно: вы ездили на короткобазных и мощных мотоциклах?

А что до "длиннобазной" кисы: у кисы база 1585, у XR 1548 разница минимальна

Теория :) Вот скажите на спортбайках ездили? Киса не в счет, она не спортбайк. Ну хотя бы на монстрах с большими моторами?

Откуда? А Вы перечитайте свой пост (цитата в моем сообщении).

Интересное предназначение квика... я думал он для переключения передач используется...

Я предлагаю закончить полемику.
Она беспредметна...
 
Ещё бы если так выдумывать :)
Цитату про закрытие газа после переключения не приведете? :)

Все что следует из цитаты, так это то, что газ надо плавно и открывать и закрывать. А вот про закрытие после переключения - ни слова.

Но ещё раз: козлению мотоцикла - это неправильная работа с газом или коробкой и сцеплением. Я допускаю, что таких могут быть... десятки :)
 
Дв
А ну шляпа все, единственно все и везде приляпали айпэды, даже ройал энфилд нокию присобачил, и со след года гусь что большой что средний без айпеда ваще котироваться не будет... имхо

keep rollin'

Мне не нравится айпад у БМВ. Вообще не смотрится. Текущая приборка очень хорошо вписана в дизайн и не вызывает отторжения.
 
Мне не нравится айпад у БМВ. Вообще не смотрится. Текущая приборка очень хорошо вписана в дизайн и не вызывает отторжения.

айпэд конечно бяка, но нынешняя приборка абсолютно слепая, хотя и хорошо выглядит, на мой взгляд...
 
вчера вернулись с EICMA
немного фото)

77afece67d8e5840a0a66e6b83c63614.jpg


e30b93450ead2b1ade5d8bcde7008a12.jpg


баггер с задним кофром смотрится очень солидно
но кофр несъемный
очень удобная посадка, за счет выносных подножек и расположения руля
после этого сел на ГТЛ - не айс)))

540bb7625b0dddc4b80a64f62b93532f.jpg


f16f81ec15769ad29ddd9c6febb0e663.jpg


Новый F 850 GS в расцветке Африки))
На всю GS серию можно ставить "айпеды" вместо обычных приборок

4cb4fd7d2d5fb04088e6be08ae14dab0.jpg


6ce316d83611f69f67d570dc101b1b74.jpg




3796d7cfdec94602b227a372b0062ee9.jpg


d621f11dfd95925241a949c8246080d0.jpg




ad706004074efc1c36d1c552e803c180.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу