вот здесь по новой Africa Twin Adventure Sports 2018 много фото и видео:
https://bikepost.ru/blog/honda/7651...-Honda-Africa-Twin-Adventure-Sports-2018.html
Хорошая Африка получилась.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот здесь по новой Africa Twin Adventure Sports 2018 много фото и видео:
https://bikepost.ru/blog/honda/7651...-Honda-Africa-Twin-Adventure-Sports-2018.html
По опыту: режим "динамик" на динамику не влияет. Среди прочего, он делает ручку газа короче, т.е. динамичнее ехать проще. Но вот чтобы ощутимо быстрее - по гусю и XR-у - я бы не сказал
Разница очень небольшая, но есть.
На дукати мотоцикл реально меняется в зависимости от режима.
По опыту: режим "динамик" на динамику не влияет. Среди прочего, он делает ручку газа короче, т.е. динамичнее ехать проще. Но вот чтобы ощутимо быстрее - по гусю и XR-у - я бы не сказал
Вообще, база у мотоцикла длиинная, к излишним козлениям он не склонен. Ты, наверное, по-гусиному ручку крутил, без уважения ))
Может мы разные мотоциклы ХеРом называем?Вообще, база у мотоцикла длиинная, к излишним козлениям он не склонен
Это сейчас в тобою Валентино Росси заговорил?)))Если "норовит ехать исключительно на заднем" - значит разгоняется медленнее, а следовательно динамика ухудшается
Крутить с уважением - это не значит не крутить вообще.
Но вообще, у хера база действительно удлиненная в сравнении даже с sr и склонности особой к козлению у него вообще нет
на сколько?у хера база действительно удлиненная в сравнении даже с sr
Про уважение ничего не понимаю. Кручу как нравится.
Знаю еще таких несколько... десятков на этом форуме.
В разновидностях козлений тоже не знаток.
на сколько?
Мне кажется, или все изменения как раз в угоду дальнобою , а не внедорожью!?
С уважением - это когда крутить быстро, но плавно, избегая резких движений, как на открытие, так и на закрытие и контролируя результат кручения.
Емнип, на 65 мм.
Отличная теория!
Только с квиком все иначе. И если ты «быстро , но плавно» открутил, а затем квикшифнул, то... или по теории тут надо газ плавно закрывать? Анахуа???
На самом деле 11 см, но и это не ахти как много. По сравнению с кисой он все равно короткобазный.
Что за цветущие фантазии? Откуда вы вычитали про "плавно закрывать"? Чтобы избежать козления, как правило, достаточно начать открывать газ чуть помедленее.
Квикшифтер вообще помогает бороться с козлением, поскольку минимизирует перераспределение веса на переднее колесо при переключении передачи.
Вот честно: вы ездили на короткобазных и мощных мотоциклах?
А что до "длиннобазной" кисы: у кисы база 1585, у XR 1548 разница минимальна
Теория Вот скажите на спортбайках ездили? Киса не в счет, она не спортбайк. Ну хотя бы на монстрах с большими моторами?
В угоду Дакара...
Дв
А ну шляпа все, единственно все и везде приляпали айпэды, даже ройал энфилд нокию присобачил, и со след года гусь что большой что средний без айпеда ваще котироваться не будет... имхо
keep rollin'
Мне не нравится айпад у БМВ. Вообще не смотрится. Текущая приборка очень хорошо вписана в дизайн и не вызывает отторжения.