EICMA 2017, что новенького?

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4,618
Имя
Константин
BMW
  1. R 1250 GS
Ну что, смотрим новинки:

K1600 Grand America
Посмотреть вложение 69532

Посмотреть вложение 69531

F750GS F850GS
Посмотреть вложение 69533

C400X
Посмотреть вложение 69534

новый Ралли
Посмотреть вложение 69535

Посмотреть вложение 69536

и СтритГард
Посмотреть вложение 69537

тут чуть больше информации
https://www.press.bmwgroup.com/global/article/topic/6629

Ну и в сети сейчас будет много инфы появляться, выставка сегодня началась.
 
Последнее редактирование:
А характеристики?))
 
Боксер сделали с центральным кофром)

Интересно новый ралли сделали непромокаемым?)
 
Ну блиииин)))) С таким частым выходом "нового ралли" они совсем вас разорят скоро!:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Боксер сделали с центральным кофром)

Интересно новый ралли сделали непромокаемым?)

Нет. Все также - внутренняя непромокаемая подкладка.
Изменили вентиляцию, спинной протектор стал больше. Добавили керамические пупырышки на локти и колений (как у эндурогард).
 
Ето интересно
турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin
От стандартной версии новый мотоцикл отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак!!, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм.Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким
 
Последнее редактирование модератором:
Ето интересно
турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin
От стандартной версии новый мотоцикл отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак!!, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм.Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким

Мне кажется, или все изменения как раз в угоду дальнобою , а не внедорожью!?
 
Зачем они так с гантелей? :-(
Да еще и максималка на 160. УЖОС.
 
Нучо,750ке отказать сразу,прибавили пару лошадок и все,имхо нехрен было возиться с новым движком,и старый не хуже. 850 буду тестить, 95 лысов мне нормально,вопрос как работает новая подвеска и режим динамик насколько спасет динамику.Учитывая конкурентов,инженерам бмв надо было поднапрячься;)
 
По опыту: режим "динамик" на динамику не влияет. Среди прочего, он делает ручку газа короче, т.е. динамичнее ехать проще. Но вот чтобы ощутимо быстрее - по гусю и XR-у - я бы не сказал
 
0_18120f_c9f1be08_orig.jpg


А Триумф вроде тоже обновил своего большого "гуся".

140 лысы (вроде как и было), зато минус 10 кг (Хонда - позор!!! :) ) и полный набор "эндуриста" вроде полуактивных WP и планшета вместо приборки :)
 
Судя по фотографиям вилка на 850 все ещё не регулиемая...зачем они так?
 
А Жаба жгет.

Лухари турист от Кавасаки:

0_1812ef_3fa90b58_orig.jpg


Турбонаддув, 201 лошадиная сила.
Вес, правда, аж 256 кг (снаряженный) и не поставили полуактивную подвеску.

Но ничего, на туристическом эндуро на базе Н2 уж точно поставят :)
 
Киса в снаряженном виде и потяжелее будет.
 
0_18120f_c9f1be08_orig.jpg


А Триумф вроде тоже обновил своего большого "гуся".

140 лысы (вроде как и было), зато минус 10 кг (Хонда - позор!!! :) ) и полный набор "эндуриста" вроде полуактивных WP и планшета вместо приборки :)

Ну кстати, вполне себе ничего.
 
Назад
Сверху Снизу