Continental TKC 70 поделитесь мнением пожалуйста :)

Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
20
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Еду на Кавказ, Закавказье и Турцию. Во вторник из Германии притащу Metzeler tourance Next и Continental TKC 70 (именно 70). На чем лучше ехать? Маршрут проложен по основным дорогам с небольшими отклонениями к особо впечатляющим достопримечательностям. У кого нить опыт использования TKC 70 имеется? Модель новая, информация по ней скудная! Ща на гусе стоит Metz tourance Next. Менял в прошлом году в Парижу (переднее норм, заднее износ процентов 25-30. Заранее благодарен :)
 
Последнее редактирование:
Тоже сегодня взял ТКС 70. Опыта наверное действительно пока ни у кого нет.( или очень мало). Именно из-за этого поставлю ТКС-ку на Норвегию. А проедешь ты однозначно на любой. Чуть внимательнее на асфальте попадается намытости песка после дождей, небольшие выбоины(местами острые) и чуть гравийки. (щебенки горной). Если по сроку раньше пойду, то оставлю мнение. На этой неделе уже поставлю.
 
Если маршрут асфальтовый, то NEXT. Ибо 70 гудит ацки.

Пардон, гудит ацки Каро 3.
А ТКС 70 коллега хвалил, на данный момент он проехал по грунтовкам Италии почти 1оооо. Резина очень бодрая.


Sve će biti dobro!!!
 
Последнее редактирование:
Если маршрут асфальтовый, то NEXT. Ибо 70 гудит ацки.


Sve će biti dobro!!!

А сколько ходит до замены? И не слишком ли будет стираться по горячему асфальту. Продавец в Германии сказал, что у них она вообще позиционируется как зимняя :)

- - - Добавлено - - -

Что б я знал какой маршрут! Так вроде асфальтовый, но есть вроде инфа, что много участков где дорогу ремонтируют (расширяют, модернизируют и т.д), часто отрезками по 30-40 км ( грязь, гравий и песок)
 
Всем привет,поставил TKC-70 с расчетом поездки на мотобухту. После 160 заметно начинает колбасить,с чем связано непонятно.
 
народ как TKC-70???
как себя ведет на скорости 150-170?
 
Говорят г-но.
Странно такой рисунок рассматривать как то серьезно для эндуро, обычная резина.
Парни вернулись из Норвегии. Специально спросил про резину, говорят скользит.
Посмотреть вложение 36166

- - - Добавлено - - -

О! Обсудим там тогда. Я тоже еду.

Такие же ощущения.
Боковые кофры стояли? Возможно от них
 
По поводу парней, которые ездили в Норвегию и с нами до Мурманска, могу рассказать подробнее :)
Во первых по просьбе Вадима из Владивостока проехал на его водяном ГСА первые 1000км по городу на этой резине.
Резина мягкая, по сухому рулит хорошо, как любая дорожная. После 700км разгонял специально до 210. Едет гут, никакого воблинга и сильного шума.
Какой то легкий шум появляется после 160, но тут уже движок больше шумит.

По мокрому едет нормально. Не супер, но неплохо. Скользит в дождь на пластиковой разметке. Ну так и мой обычный Туранс и Анаке3 и Пирелли Скорпион скользили также.

А вот на гусях с кофрами был реальный сильный воблинг с 140 км/ч. У Маммута и у Вадима. При опущенном вниз ветровом стекле воблинг был от 150-160км.
Насколько здесь виновата резина, а насколько боковые кофры вопрос открытый.
По грейдеру едет хорошо. Общий пробег 6000км. Износ чуть менее 50%

Мой вывод - хорошая резина для путешествий. Что то среднее между обычным Турансом и Скаутом. 70% трасса 30% грунт. Для города и активной езды лучше ставить другую.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо ребят!!!
возьму запасную анаки3 и голову ломать не буду...
по мне на скорости отличное поведение по гравию и песку для меня после спорта это верх ожиданий :) шипы не пробовал....видать буду поступательно к ним идти либо с конкретным дальняком в офроуд...
 
Чёрт, на мотобухте был, резину не посмотрел. Теперь буду мучаться.
 
Проехал 3500 на ней. 80% асфальтовая дорога. Впечатления ГОРАЗДО лучше чем от обычного Туранса. По сухому в повороты как на спорте заваливаю до чирканья подножек. В дождь тоже отлично, в мокрые повороты я не фанат закладывать, так что на обычно скорости тож хорошо. На разметке, сугубое ИМХО, скользит чуть сильнее чем Туранс. Но тут ХЗ . . МОжет просто кажется.
На плотном грунте сухом отлично. На мокром так себе.
По сухому песку вообще бяка.
По стерне вжигать можно классно, пробовал - понравилось :))))

PS Поставил ее после Туранса.
 
апдейт
Выкатал заднюю резину на 85% примерно. Передняя остаток 65%-70% примерно.
Прошла она примерно 12-13 к этому моменту.
Еще поездить можно, но (!!!!) . .
Использование на 90% по асфальту. Не сильно груженный. Без второго номера.
В принципе - пока она новая - все шикарно.
Но вот когда она выкатывается . . то даже без ярко выраженной "полочки" (в повороты вваливаю, поэтому ее нет) она становится неадекватной.
Во первых - тормозной путь даже по сухому асфальту сильно увеличивается.
Во вторых - по мокрой дороге - только по прямой можно ехать более или менее быстро. В поворотах уже очково. Прилег и приуныл. Входил в поворот на 35 км\ч, в который раньше по дождю вкатывался на 60 км\ч без сомнений и все было ОК. В итоге мот просто выскользнул из под меня. Повредил только дуги, даже шмотки не потерлись об асфальт. Но это был звоночек слишком громкий. По видео потом убедился, что именно заднее колесо меня подвело.
В третьих - специально потестил ее на влажном асфальте и сухом. Торможение, руление, езда по разметке . . Реально плохо стало с таким износом.
В общем 4 из 5 ставлю.
Туранс даже почти лысый держака не терял.
 
Назад
Сверху Снизу