- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,803
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
лучше уж КТМ купитьБедный
Но ничего, такое всем уже грозит
Как сделать КТМ на максималках:
- выкинуть половину электроники, а вторую испортить
- брембо нафиг
- подвески подешевле, чтоб клевали и болтались по всей дороге, с ходом на 5 см. поменьше
- и, конечно, чтоб был похож на гуся и ктм сразу
Не, КТМ - не твоелучше уж КТМ купить
я наверно не смогу смириться с тем что нужно покупать китайский мотоцикл
обоснуйНе, КТМ - не твое)
Если бы КТМ было бы твое - ты бы в кусты прыгал трезвый и на мотоциклеобоснуй
поверь я так делаю регулярноЕсли бы КТМ было бы твое - ты бы в кусты прыгал трезвый и на мотоцикле
Вот как начнешь прыгать на слоне - вот тогда станешь тру ктм-щиком. А пока, сорри, всего лишь гусеводповерь я так делаю регулярнотолько не на гусе а как раз на КТМ 350 ...
а на гусе в кусты только бухим да
жалко гусе-слонов нынче в кустыВот как начнешь прыгать на слоне - вот тогда станешь тру ктм-щиком. А пока, сорри, всего лишь гусевод
Китай Тенера МинскЕсли жалко - то Китай и Минск твой путь))
Адский отжиг на 80 км в час?
Может тебе просто колеса не затянули нормально?Адский отжиг на 80 км в час?
Я как-то в этом году попробовал прокатиться на этом чуде
Там где XR показывал легкую нестабильность - этот просто делал страшно, раскачивался и шатался как какашка в проруби.
Выше 150 явно видно, что не его и стабильности ноль.
И еще порадовали клевки при сбросе газа. Прямо новое слово какое-то
Нет, просто не дали мотоциклМожет тебе просто колеса не затянули нормально?
я тоже наступил, только с машиной )Я так понимаю, что "тут" я из немногих, кто наступил на премиальный Китай)
Леша, а КТМ чем лучше?лучше уж КТМ купить
я наверно не смогу смириться с тем что нужно покупать китайский мотоцикл
На Cf стоит резина MAXXIS, разницы c MICHELIN не заметил от слова совсем)я тоже наступил, только с машиной )
тоже как ни странно, доволен )
Это больше смахивает на самоуспокоение))) Все будет ясно с большими пробегами, а так это сотрясение воздуха. Помимо двигателя Дим там много всего, начиная с патрубков с трубками и проводкой, далее подшипники и т.д. Да и ликвидность продаж под вопросом. Так что буду укатывать своего немца, на сколько его хватит или хватит моих средств.Леша, а КТМ чем лучше?
Для инфы, моторы на 890 и 901 делаются в Китае очень давно, потом их отправляют на завод в Австрию и ставят на 890 и 901.
790 делают полностью под одной крышей с CF.
Сообщения объединены:
На Cf стоит резина MAXXIS, разницы c MICHELIN не заметил от слова совсем)
Есть пробеги уже свыше 80 тыс.км. Никаких проблем.Это больше смахивает на самоуспокоение))) Все будет ясно с большими пробегами, а так это сотрясение воздуха. Помимо двигателя Дим там много всего, начиная с патрубков с трубками и проводкой, далее подшипники и т.д. Да и ликвидность продаж под вопросом. Так что буду укатывать своего немца, на сколько его хватит или хватит моих средств.
У тебя есть опыт?Моторы на 790/890 это что-то с чем-то по надежности......
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?