CFMOTO 800MT

Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
8,803
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 R LC
Всем привет!
Я так понимаю, что "тут" я из немногих, кто наступил на премиальный Китай)
Ну и под конец сезона сошлись звезды и я стал искать мотоцикл с кубатурой 800-900.
На рынке бу одни дрова были или очень дорого.
Бюджет был ограничен. Случайно заехал с Мейджор, гулял, смотрел. Кроме BMW ничего не заходит, но только бу(
Наткнулся на площадку CFMOTO. Ну и понеслась)
Итак что мы имеем, CFMOTO 800MT в средней комплектации.
Есть все. Проще сказать чего нет, а нет трекшена( в максимальной комплектации он есть).
Пробег на данный момент 3500км. все из них асфальт. Сказать, что я доволен, ничего не сказать)
Мотоцикл может больше моих возможностей.
Очень сбалансирован. Подвеска регулируется по любому вкусу. Перед отбой, сжатие, преднатяг. Задний преднатяг и отбой.
Подогрев седла спасает в холода.
В базе дуги, свет, демпфер, рамки, кофры, квик-про, датчики давления в колесах, подогрев ручек и седла и тд.
Рулится он как велосипед.
Есть минусы, очень дерганный. как и все KTM(мне нравится).
Но вышла прошивка и там все дергание убрали.
По сути это KTM790 на максималках, но по Китайски. Производятся с ним на одном заводе.
Качество на высшем уровне. Придраться не могу.
Ну как-то так)
IMG_20230822_142236_251.jpg
 
Последнее редактирование:
Бедный :)
Но ничего, такое всем уже грозит :)
Как сделать КТМ на максималках:

- выкинуть половину электроники, а вторую испортить
- брембо нафиг
- подвески подешевле, чтоб клевали и болтались по всей дороге, с ходом на 5 см. поменьше
- и, конечно, чтоб был похож на гуся и ктм сразу :)
 
Бедный :)
Но ничего, такое всем уже грозит :)
Как сделать КТМ на максималках:

- выкинуть половину электроники, а вторую испортить
- брембо нафиг
- подвески подешевле, чтоб клевали и болтались по всей дороге, с ходом на 5 см. поменьше
- и, конечно, чтоб был похож на гуся и ктм сразу :)
лучше уж КТМ купить
я наверно не смогу смириться с тем что нужно покупать китайский мотоцикл
 
Если бы КТМ было бы твое - ты бы в кусты прыгал трезвый и на мотоцикле :)
поверь я так делаю регулярно :) только не на гусе :) а как раз на КТМ 350 ...
а на гусе в кусты только бухим да
 
поверь я так делаю регулярно :) только не на гусе :) а как раз на КТМ 350 ...
а на гусе в кусты только бухим да
Вот как начнешь прыгать на слоне - вот тогда станешь тру ктм-щиком. А пока, сорри, всего лишь гусевод :)
 
Если жалко - то Китай и Минск твой путь :)))
 

Адский отжиг на 80 км в час? :)

Я как-то в этом году попробовал прокатиться на этом чуде :)
Там где XR показывал легкую нестабильность - этот просто делал страшно, раскачивался и шатался как какашка в проруби.
Выше 150 явно видно, что не его и стабильности ноль.
И еще порадовали клевки при сбросе газа. Прямо новое слово какое-то :)
 
Адский отжиг на 80 км в час? :)

Я как-то в этом году попробовал прокатиться на этом чуде :)
Там где XR показывал легкую нестабильность - этот просто делал страшно, раскачивался и шатался как какашка в проруби.
Выше 150 явно видно, что не его и стабильности ноль.
И еще порадовали клевки при сбросе газа. Прямо новое слово какое-то :)
Может тебе просто колеса не затянули нормально? :)
 
лучше уж КТМ купить
я наверно не смогу смириться с тем что нужно покупать китайский мотоцикл
Леша, а КТМ чем лучше?
Для инфы, моторы на 890 и 901 делаются в Китае очень давно, потом их отправляют на завод в Австрию и ставят на 890 и 901.
790 делают полностью под одной крышей с CF.
Сообщения объединены:

я тоже наступил, только с машиной )
тоже как ни странно, доволен )
На Cf стоит резина MAXXIS, разницы c MICHELIN не заметил от слова совсем)
 
Последнее редактирование:
Моторы на 790/890 это что-то с чем-то по надежности......
 
Леша, а КТМ чем лучше?
Для инфы, моторы на 890 и 901 делаются в Китае очень давно, потом их отправляют на завод в Австрию и ставят на 890 и 901.
790 делают полностью под одной крышей с CF.
Сообщения объединены:


На Cf стоит резина MAXXIS, разницы c MICHELIN не заметил от слова совсем)
Это больше смахивает на самоуспокоение))) Все будет ясно с большими пробегами, а так это сотрясение воздуха. Помимо двигателя Дим там много всего, начиная с патрубков с трубками и проводкой, далее подшипники и т.д. Да и ликвидность продаж под вопросом. Так что буду укатывать своего немца, на сколько его хватит или хватит моих средств.
 
Это больше смахивает на самоуспокоение))) Все будет ясно с большими пробегами, а так это сотрясение воздуха. Помимо двигателя Дим там много всего, начиная с патрубков с трубками и проводкой, далее подшипники и т.д. Да и ликвидность продаж под вопросом. Так что буду укатывать своего немца, на сколько его хватит или хватит моих средств.
Есть пробеги уже свыше 80 тыс.км. Никаких проблем.
В нашей компании уже пробеги за 40 тыс.км.
Такая статистика подойдет?)
Ликвидность? В наше время об этом думать не получится, все меняется каждый день!
Сообщения объединены:

Моторы на 790/890 это что-то с чем-то по надежности......
У тебя есть опыт?
 
Назад
Сверху Снизу