C600 sport на k1600gt

Вот посмотри где-то почти вначале этого фильма показано как правильно поднимать тяжелый мотик даже не качку. Об этом на форуме уже писали. Ну смотри, полезная инфа.

http://youtu.be/PoHKMLrpCAc
 
Убирайся попой в сидуху и вставай. Спину не рви. Поднимается со средним напрягом. Если перенапрягаешься , значит не технично.
 
Спасибо всем! Попробую . На самом деле не умеючи его очень сложно поднять.
 
Неделю назад открылся . По городу в плотном движении и в междурядье тяжеловато его ворочить . Основной мой маршрут проходит через пробки - может kr или ks ? Гусь жирноват кмк.
 
Последнее редактирование:
Неделю назад открылся . По городу в плотном движении и в междурядье тяжеловато его ворочить . Основной мой маршрут проходит через пробки - может kr или ks ? Гусь жирноват кмк.

Не для езды по пробкам он.
Офигенный аппарат, на дальняки оставь!
По пробкам на 600ке бы и ездил, чо)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
На заметку : при покупке мота я сразу установил сиденье в верхнее положение , в тот момент немного не комфортно как мне казалось были согнуты колени . В пробках вставал полной стопой , но чувствовал , что центр тяжести высоко и мот валится . Рост 186 . Вчера опустил сиденье и управление изменилось в лучшую сторону , три Сантиметра решают ?!
 
А также решают тюнинговые подножки водителя и пассажира. У меня хоть рост и не 186, а 177, однако все равно не удобно-подножки высоковаты. А сейчас все супер и у жены ноги на месте, при ускорении ноги норовили подниматься, было неудобно. Всего 4 см, а результат кардинальный.
 
Без тюнинга подножек нормально и с согнутыми ногами управлять удобнее кмк.
 
Назад
Сверху Снизу