- Регистрация
- 19 Июн 2016
- Сообщения
- 67
- Имя
- Антон
Всем привет.Хочу рассказать историю своего мото,если кто подумывает о покупке этого "чудо аппарата")
Мот выглядит,едет,тормозит и работает очень необычно.Реально замечаю на смотровой что на него падают взгляды людей,даже когда он просто стоит,поэтому-поподробней о нем расскажу.
Создателем этого мотоцикла является бывший инженер Harley Эрик Бьюелл,кстати очень простой человек-эму спокойно можно написать в фейсбук.В 2000 зашла звезда фирмы Buell с созданием серии XB легкого мотоцикла способного в городе бороться с любыми спортивными мотоциклами.Главная идея-низкий центр тяжести,огромный крутящий момент,жесткое шасси-все это есть.
1)Тормоза с системой ZTL(Zero Torsion Load) нигде и никто в мире не сделал тормозов подобных этим.В 2001 году создатель линейки GSX взял на тест драйв предсерийный XB9R и пришел к выводу что здесь один шести поршневой суппорт лучше чем на их топовом литре,и кстати не стоит забывать что в Америке нет проблемм с металлом,на 2001 год колеса XB серии-самые прочные в мире.У мотоцикла 2 версии-6 и 8 поршневой суппорт.
2)Подвеска и рама.Для снижения веса бензобак поместили в раму,маслобак-в задний маятник.Подвеска перед-Шова 41(в рестайлинге 43,на внедорожной версии-45),зад-газомасляный моноамортизатор. Подвеска полностью регулируемая,очень жесткая.
3)Двигатель.За основу взят мотор от 883,кстати многие детали от него туда подходят,облегченная поршневая,доработанные головы,иные числа в коробке,усиленное сцепление.Есть 2 версии мотора-1 литр и 1200,основные различия в ходе поршня.Передача-ремень.
Мне достался один из первых Buell в мире,детали моего мотоцикла 2001-2002 год,выпуск 2003(Типа ебиленый 100 лет ХД)
У мота было всего 2 хозяина.В Японии 1,и один здесь.Пробег на момент покупки-около 40000 тысяч
Здесь на него поставили тюненый обвес
К сожалению старая техника требует больших вложений сил,средств и времени.
В этом году заменена ЦПГ,и куча куча всего.Собственно все что могло сломаться уже поменяно кроме коробки и колена.
Отельное спасибо хотел бы выразить администрации в нашем сервисе за возможность собирать его там.
Мот выглядит,едет,тормозит и работает очень необычно.Реально замечаю на смотровой что на него падают взгляды людей,даже когда он просто стоит,поэтому-поподробней о нем расскажу.
Создателем этого мотоцикла является бывший инженер Harley Эрик Бьюелл,кстати очень простой человек-эму спокойно можно написать в фейсбук.В 2000 зашла звезда фирмы Buell с созданием серии XB легкого мотоцикла способного в городе бороться с любыми спортивными мотоциклами.Главная идея-низкий центр тяжести,огромный крутящий момент,жесткое шасси-все это есть.
1)Тормоза с системой ZTL(Zero Torsion Load) нигде и никто в мире не сделал тормозов подобных этим.В 2001 году создатель линейки GSX взял на тест драйв предсерийный XB9R и пришел к выводу что здесь один шести поршневой суппорт лучше чем на их топовом литре,и кстати не стоит забывать что в Америке нет проблемм с металлом,на 2001 год колеса XB серии-самые прочные в мире.У мотоцикла 2 версии-6 и 8 поршневой суппорт.
2)Подвеска и рама.Для снижения веса бензобак поместили в раму,маслобак-в задний маятник.Подвеска перед-Шова 41(в рестайлинге 43,на внедорожной версии-45),зад-газомасляный моноамортизатор. Подвеска полностью регулируемая,очень жесткая.
3)Двигатель.За основу взят мотор от 883,кстати многие детали от него туда подходят,облегченная поршневая,доработанные головы,иные числа в коробке,усиленное сцепление.Есть 2 версии мотора-1 литр и 1200,основные различия в ходе поршня.Передача-ремень.
Мне достался один из первых Buell в мире,детали моего мотоцикла 2001-2002 год,выпуск 2003(Типа ебиленый 100 лет ХД)
У мота было всего 2 хозяина.В Японии 1,и один здесь.Пробег на момент покупки-около 40000 тысяч

Здесь на него поставили тюненый обвес

К сожалению старая техника требует больших вложений сил,средств и времени.

В этом году заменена ЦПГ,и куча куча всего.Собственно все что могло сломаться уже поменяно кроме коробки и колена.
Отельное спасибо хотел бы выразить администрации в нашем сервисе за возможность собирать его там.
Последнее редактирование: