bmw r1200s

Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
1
BMW
  1. K 1200 S
Доброго дня уважаемые участники форума!
Очень нравится вот этот мотоцикл, подскажите пожалуйста как он в жизни (обслуживение, расходники и т.д.)? Может кто эксплуатирует такой.
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Подниму тему!

Неужели никто не щупал сей мот??? Очень приглянулся! Рассматриваю как одну из 2х альтернатив следующего мота, как только случится чудо и купят мой ЭфЕс))
Зацепила прям серьезно ЭрЭска!
 
У Даника такой был, стукнись к нему ) - danik127
 
Стукнусь, спасибо!

Мотор-то все-таки от остальной Эр1200 серии отличается, значит надо выяснить, чем это чревато в обслуживании))
 
Всем привет!
Ошибается Дмитрий Фёдорович !
Не было у меня такого мотоцикла!

Но вопрос был сильно изучен!
Мотор ( коробка) резвее rt, r1200r
Ветрозащита среднее между теми двумя!
Спорный мот!
 
Жаль что не было, но спасибо за хоть какую-то инфу!
 
Добрый день. R1200S во многом уникальный мотоцикл. Это некая попытка BMW AG. опровергнуть устоявшийся в обществе стереотип о том, что мотоцикл с оппозитным расположением двигателя не может быть спортивным. И им это удалось. Великолепное шасси, идеальная развесовка, очень удобная и эргономичная посадка, фантастический мотор и тормозная система. Инженеры остались верны своим канонам (безопасность, удобство, практичность), но при этом создали мотоцикл со своенравным характером. Это пожиратель поворотов... Однажды почувствовав его возможности и характер, захочется ехать ещё и ещё...
 
Добрый день. R1200S во многом уникальный мотоцикл. Это некая попытка BMW AG. опровергнуть устоявшийся в обществе стереотип о том, что мотоцикл с оппозитным расположением двигателя не может быть спортивным. И им это удалось. Великолепное шасси, идеальная развесовка, очень удобная и эргономичная посадка, фантастический мотор и тормозная система. Инженеры остались верны своим канонам (безопасность, удобство, практичность), но при этом создали мотоцикл со своенравным характером. Это пожиратель поворотов... Однажды почувствовав его возможности и характер, захочется ехать ещё и ещё...

он не уникален, см. BMW HP2 Sport (логическое продолжение?)
 
Спасибо, КЭП:)! Дело в том, что HP2 Sport это не просто "логическое продолжение", а скорее эволюция R1200S. Это серия мотоциклов К29/Sboxer. И тут надо чётко понимать, что HP2 это венец творения, выпущенный ограниченной серией и для Оооочень состоятельных людей. В России цена переваливала за 1 млн. руб. Это действительно уникальный мотоцикл, но ориентированный в первую очередь на трэк.
Фактически BMW HP2 Sport – омологационная серия аппаратов для 24-часовых гонок, на которых многие технические решения успешно прошли испытания. (ц.) BMW AG. А вот R1200S позволяет быть вполне себе городским байком, с очень и очень правильной и интересной рулежкой. Да и если очень постараться, достать такой можно даже дешевле 400т.р., а уж равнодушным он не оставит никого...)) Проверено!!!))
 
Последнее редактирование:
Купил себе все-таки Рысь! Хоть и подъубитый оказался вариант, но все поправимо.
Мот ооочеееень радует:yahoo:
 
Купил себе все-таки Рысь! Хоть и подъубитый оказался вариант, но все поправимо.
Мот ооочеееень радует:yahoo:

Поздравляю! Очень знакомый мот, моего хорошего друга. Раскраска на любителя, но на старте рвет К-серию и всякие R1 на красные тряпки как грелку, проверено на практике)))
 
Поздравляю! Очень знакомый мот, моего хорошего друга. Раскраска на любителя, но на старте рвет К-серию и всякие R1 на красные тряпки как грелку, проверено на практике)))

а Хаябусу? ;)
 
С какой целью интересуесся?)

да сомнения меня берут, что этот аппарат оппозитный рвёт Рку со светофора :)))
а КС то да, КС со светофора только лежачий не рвёт :)
 
Последнее редактирование:
да сомнения меня берут, что этот аппарат оппозитный рвёт Рку со светофора :)))
а КС то да, КС со светофора только лежачий не рвёт :)

Мон шер, как я тебя понимаю! Но этим и прекрасно интернет-общение, оно всегда дает повод к сомнениям!
 
Мон шер, как я тебя понимаю! Но этим и прекрасно интернет-общение, оно всегда дает повод к сомнениям!

а так же логика

110 л.с 2 цилиндра оппозит против 182 л.с. в базе и 4 цилиндра рядка
не верю (с)
хотя от пилота разумеется очень много зависит
 
а так же логика

110 л.с 2 цилиндра оппозит против 182 л.с. в базе и 4 цилиндра рядка
не верю (с)
хотя от пилота разумеется очень много зависит

Логика тут лично меня мало интересует.))) Главное шоб пилот был в комбезе с горбом и черепахе.
 
Поздравляю! Очень знакомый мот, моего хорошего друга. Раскраска на любителя, но на старте рвет К-серию и всякие R1 на красные тряпки как грелку, проверено на практике)))

Спасибо!
Цвет - да, когда смотрел фотки, думал стопудово перекрашивать буду, а в живую не все так уж прям гламурно, даже нравится уже))
Что рвет эт здорово)) но гоняться цели нет - главное что я сам тащусь от подхвата и ускорения, остальное фигня

110 л.с 2 цилиндра оппозит против 182 л.с. в базе и 4 цилиндра рядка

122 л.с. если быть точнее, плюс прямоток без ката думаю несколько лошадок накидывает - мотор тут отличается от остальной 1200ой оппозитной серии. Да и сухой вес всего 190кг
 
Спасибо!
Цвет - да, когда смотрел фотки, думал стопудово перекрашивать буду, а в живую не все так уж прям гламурно, даже нравится уже))
Что рвет эт здорово)) но гоняться цели нет - главное что я сам тащусь от подхвата и ускорения, остальное фигня



122 л.с. если быть точнее, плюс прямоток без ката думаю несколько лошадок накидывает - мотор тут отличается от остальной 1200ой оппозитной серии. Да и сухой вес всего 190кг

Правильно не перекрашивай, сочетание сейчас очень неплохое. Просто до этого черные плайковые элементы были серебро-металлик, вот это был самовар-дизайн))
 
Правильно не перекрашивай, сочетание сейчас очень неплохое. Просто до этого черные плайковые элементы были серебро-металлик, вот это был самовар-дизайн))

Ага, видел))) на ютубе ролик где он в этой раскраске до сих пор живет
 
Назад
Сверху Снизу