BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

U

User2

Guest
Ну что парни, кто что скажет по поводу этого мотика?

eicma-2013_25757_m.jpg


eicma-2013_25654_m.jpg




Пока выскажу сугубо свое мнение по данному аппарату.
Внешне выглядит просто супер красиво.

Понравилась новая фара. Огромный фонарь на всю морду. Чем то напоминает дизайн центральной части фары скутера BMW C 600 GT
eicma-2013_25754_m.jpg


Огромная коферная система, понятно что верхний отдельно, тем не менее.
eicma-2013_25659_m.jpg


слева справа бардачки.
В правом, провод USB и аукс
eicma-2013_25666_m.jpg


левый, просто бардачок
eicma-2013_25667_m.jpg


Колонки, как мне показалось стали больше
eicma-2013_25663_m.jpg


eicma-2013_25664_m.jpg


Большая, красивая приборная панель

Удобная посадка

Огронмый ветровик.
eicma-2013_25657_m.jpg


С новым водяной движком будет намного интересней по динамике по сравнению с предыдущими моделями.

Как не странно, но мне кажется, он отличный конкурент 1600GT не по максималке конечно, но по характеру езды и индивидуальности.
Очен хотелось бы потестить.

ИЗ этих двух вариантов я бы выбрал RT
 
Последнее редактирование:
Мотоцикл без своего лица
 
Надеюсь в жизни выглядит лучше ,чем на фото.
Априори должен быть технически совершеннее и красивше.
ps
Жаль что кофры унифицировали и приборку сделали такую же как у гантели , хотя для РТ это наверное плюс.
Не пойму одного, почему топ-кейс у xxx опция ........млин .Больше видел владельцев без боковых кофров ,чем с центральным.

Отдельное спасибо Сергей за качественные фото !!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

Фары я так понял не адаптивные........декор.
 
Последнее редактирование:
Руль проставками ,не поднять
 
Отличный мотоцикл получился, красивый и по характеристикам, с новым двигателем, наверное хорош. С центральным кофром конечно лажанули. Да и на стенде, не могли кофр в цвет мотоцикла что ли поставить. Или такой разноцвет специально подчеркивает, что центральный кофр является доп опцией? И еще, по поводу руля. Отлит руль заодно с верхней траверсой, а значит рейзеры уже не поставишь. Все таки более высокий и близкий к себе руль, намного удобнее в дальнеке.
 
Смотрю ,сравниваю.......и начинаю склонятся все таки к гантеле.....ожидал от новой рт-хи большей индивидуальности. Конечно тест-драйв бы не помешал .
 
:girl_cool::rofl::girl_cray::girl_in_love::girl_in_love::girl_crazy::good:
 
Визуально красивый,самобытный.С собственным лицом,так сказать.
 
Мне понравился мотик.Удобный и комфортный.Правда,качество сборки огорчает.

. GT-P7500 .
 
Чета мотор для гранд-турера дохловат... 1600 покузявей будет.
 
Думаю мот будет супер, в нем учтено много того, чего не хватало предыдущему. Остальное узнаю после лета. Вот что на топ- кейсе нет ручки, это косяк. А гантеля для меня слишком жесткая, рита гораздо мягче и универсальнее, ведь в основе у нее гусь, а это еще тот путешественник.
 
Новая фара, красивая приборка, мягкая сидушка... Что ещё нужно, чтобы достойно встретить старость?
 
В целом мне понравился, много плюсов чего не хватало на старой модели.. Интересно с музыкой что нибудь сделали или только увеличили защиту динамиков. Боковые кофры тоже наверное того же обьема,хотя с виду смотрятся больше из за накладок. Бачки с жидкостями на руле стали как у старой модели а не как у предыдущей выпирали,тоже плюс. Будем ждать что предложит тюнинг кроме защиты целиндров и выхлопа ?)
 
Чета мотор для гранд-турера дохловат... 1600 покузявей будет.

Леша, ну как же дохловат?)
Мы же сравниваем со старой РТ,
Конечно будет ехать не так как 1600-й. Но новый гусь очень динамичный мот и на водянке РТ шка будет отлично катить.
Короче, надо пробовать.
 
Морда как у муравья, приборка гуд и со светом все нормально, как мне показалось. На дальняк самое то.
 
Леша, ну как же дохловат?)
Мы же сравниваем со старой РТ,
Конечно будет ехать не так как 1600-й. Но новый гусь очень динамичный мот и на водянке РТ шка будет отлично катить.
Короче, надо пробовать.

Сереж, и я про это: Раньше, альтернативой РТ-хи с оппозитом , внутри модельного ряда, был ЖТ 1200-1300 с "приспортивленным" рядником о четырех горшках, это были совсем-совсем разные моты. Сейчас же, концептуально, это прямые конкуренты, так как 1600 может тянуть в ЛЮБОМ желаемом диапазоне, и при этом обладает всеми теми же туристическими "люксами", что и РТ. И в этой паре, в части мотора, РТ-ха явный аутсайдер, так как запас мотора для турера - вещь первостепенная. Хорошо помню свой первый обгон на Адвенчере по большой бетонке, когда , по привычке, отвинчиваешь ручку - а там нифига... Благо, встречный подвинулся.
 
Красавец, нужно будет потестить.
 
Назад
Сверху Снизу