BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

У меня уже стоит ксенон на ближнем, так что терять нечего))).
И снимать не собираюсь). То, что с ближним ксеноном днем в междурядье тебя замечают лучше, и расступаются охотнее, чем с дальним галогеновым - факт, проверено личным опытом!
 
сколько сумка стит, как крепится?


За сколько брал, не помню. в каталоге вундера ее сейчас по-моему нет . на то это и гаражная распродажа, называй цену сам. но не экономь, деньги пойдут на благое дело.. на меня )
крепится ремнями под рулем, там же и отстегивается при заправках. второй крепеж уходит под сиденье и там крепиться на липучки в трех точках ремнями.
сумка нормальная, юзаная несколько раз. не тертая.
сейчас нет возможности ее фоткнуть на мото, может завтра.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

У меня уже стоит ксенон на ближнем, так что терять нечего))).
дело барское, велком за МКАД траблы будут если на дальняк поедешь.. а так, когда сам в Москве жил и с проблесковыми огнями катался. никто не докапывался.
 
Траблы будут у тех, с кем поедешь в поездку и они вдруг поедут впереди.
 
Смотрите к чему может привести мототоксикоз холодными зимними вечерами...
найдите 1150 отличий
а все начинается с просмотра каталогов и мысли "я только посмотреть одним глазком"
вот практически девственный мотоцикл Azazello


а вот мой "слегка" мутированный

 
Последнее редактирование:
Не видно!
Говорит, "приватный доступ").
 
спасибо. с настройками напутал по доступу. вроде сейчас должно показывать.
 
Супер!
Начал с нижней фотки смотреть, сначала подумалось, свежий тюненый Адвенчер! :good:
 
Это круть мне коляски очень не хватало во время бурана в Монголии кувыркался в сугробах
 
Motonikitos Стекло туринговое или прососто под интересный стиль сделано? Амотры меняй) У азезело Охлинсы)))
пластиковые накладки на вилке для чего нужны?
фиолетовые диски это особо прочные?
Где заказывал накладки на инжектор?
брызговик перед ногами самодельный или покупной? можешь фото поближе сделать, левое и правое
гелевое сиденье? есть реальный разница со штатным?
на цилиндрах накладки из карбона?
вообщем круто)




смотрю на фото и думаю... больные люди!!!! в хорошем смысле )))



азаззело у тебя руль не родной? не вижу перегородки
Люди кто что думает насчет проставок, когда и какие бонусы?
 
Последнее редактирование:
1. Стекло и морда от Тюратека.. Т.к. на 1150-ом понятие аэродинамики отсутствует, можно поставить и кирпич.. все краше станет
амморты пока дастиш гуд так что пущай бегают. 120 тыщ пробегали, пусть и дальше живут
2. накладки практически только для визуала.. в теории должны защищать вилки от пескоструя дорог..
3. ХЗ, простые спицованные. АДВ ими комплектуются.
4. накладки заказывал на вундерлихе, там есть серебро и черные..
5. брызговики покупные на вундере.. реально помогают.. но не долго.
6. сиденее это сержант.. реальное и реально стоит денег. но оно РЕАЛЬНО!! с ним забыл что такое отдыхать стоя на подножках.. херачишь и херачишь.. брал у Сергея Вифера
7. накладки из карбона, брал на ебее.. пришлось чуть подколхозить крепеж.

совет, ищите на ебее.. там можно найти каталожные аналоги, но раза в два дешевле.. пока лазил, жаба душила.. у меня много еще что устоит.. вернее установлено и светодиодные поворотники, хагер, зеркала, защита фары, доп фары штатные и дополнительные + не плохие тумблеры под них, USB порты, переделана розетка под штатный авто разъем, туненые широки подножки, прямоток и т.д и т.п... ))

Люди кто что думает насчет проставок, когда и какие бонусы?

бери, не пожалеешь.. будешь как на диване ехать. спина не в напряге, руль двумя пальцами держать станешь.
 
Последнее редактирование:
еще и стопак не родной. все заметил)
туринговый имелось в виду что с ним ветрозащита лучше стала? или хуже?
с родным в шллем дует....
 
туринговый имелось в виду что с ним ветрозащита лучше стала? или хуже?
.
Да так же... может стало по плечам больше дуть, но совсем не критично. к тому же стекло может регулироваться.. езжу в мотардовских шлемах, поэтому не заморачивался с регулеровкой

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

еще и стопак не родной. все заметил)
и это тоже.. еще релюха поворотников тюниная.. сама повороты отключает, можно регулировать частоту вспышек, при торможении дает сигнал аварийкой..
только вот борщ не варит
 

А вот мне интересно - он после всего этого лучше ехать стал или меньше ломаться? В чем реальный смысл всех этих "цацок"? Неужели так плох гусь в его первозданном виде? Вкладывать кучу денег в ништяки во имя каких целей? Разъясните дебилу пожалуйста...))))
 
Так это.. любоф..
Когда жене покупаешь шубу и бижутерию, она тоже борщ вкуснее варить не начинает)). Однакож надо цацки покупать.. ardon:
 
и не стал лучше ехать и ломаться не стал.. все так же надежен и прост как чугунный утюг.
но вс эти ништяки дают комфорт и визуал..
вот зачем людт тонируют машины, ставят литье или вкалывают ботекс или покупают шубы?
здесь примерно так же..
 
https://pp.vk.me/c7011/c620427/v620427671/9731/oQ5ocCRzjvg.jpg
пол обоймы в канавках, пол без. Эта та что с котрогайкой. Та что не регулируемая в номальном состоянии. Поменял местами. Смазка была впринципе нормальной(не грязная но загустевшая) Ни на что кретично не повлияют эти канавки?
 
Последнее редактирование:
Ксенон и у меня на ближнем стоит. Дальний обычный.
Галогеновые Хеллы хуже светят и больше слепят (по инфе с форумом всяких лансеро-лачети-дэо-хюндайводов, которые себе зачем то противотуманки на хеллы меняют).
Цена галогенок Хеллы 2900-3500 в Южном порту. Я думаю, что ксенон в теже деньги выйдет. Надеюсь))) Поеду за ними наверно на следующей неделе. Отпишусь чего да как.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

вот практически девственный мотоцикл Azazello

Не,не, не.. Девид Блейн. Это не мой моц. Это я стибрил с турецкого форума, как пример установки противотуманок. Но мне его уже обкритиковали - слишком близко установлены. Надо ставить на дуги, чтобы треугольник света шире был.

Ксеноновые Хеллы вообще не слепят, т.к. очень грамотно сделаны. Главное поставить их тоже правильно по инструкции и они будут шикарно освещать дорогу и не слепить впереди идущих и на встречу едучих.

Хеллы:




Просто ксенон в противотуманках:




---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------


Руль у меня родной с перегородкой. Проставки мне рекомендовали, чтоб боле эндурячья посадка была, но мне с моими орангутанговыми длинными лапами и штатной посадки руля достаточно.

Вот мой гусь:


---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Значитца так! Ксеноновые хеллы стоят от 20 тыс рублей. Галогеновые от 2900р.
Итог: колхоз решает. Покупается обычные галогеновые хеллы и в них впендюривается ксеноновые блоки (стоимость 1500-3000р). Ничего не нарушает, т.к. сами оболочки фар Хелл, что у ксеноновых, что у галогеновых типовые.
Как сделать себе ксенон из галогена:

Опишу свой способ, как установил ксеноновые лампы в ПТФ Хелла микро ДЕ. Тот, кто первый раз берет данный модуль в руки с желанием поставить в него ксенон бывает ошарашен, как это сделать? Идею взял роясь в просторах рунета на Акцент клубе. Суть заключается в том, что убирается штатный фиксатор галогеновой лампы, описывать не буду, ничего сложного. Не выбрасываем его, т.к. с ксеноном в нашей стране в данный момент сильные "непонятки", но до ПТФ пока вроде дело не дошло. Аккуратно, отверткой с подходящей звездочкой откручиваем три самореза держащие пластину форм-фактора лампы Н3. Далее, у кого как открутятся, у меня один "облизался", пришлось долго маяться, подцепляя его за головку подходящими плоскогубцами, в итоге кое как я его извлек. Для дальнейшего упрощения смены ламп было принято решение завернуть на их места обычные саморезы с пресс-шайбой, предварительно рассверлив отверстия сверлом Ф3.7мм. Под пресс-шайбу самореза подложил еще две подходящие шайбы зафиксировав ими лампу и скомпенсировав длинну самореза.

Лампа закреплена, переходим к протаскиванию ВВ проводов через штатный резиновый уплотнитель. Далее у кого какой ксенон, у меня МТФ, выковыриваем уплотнительные резинки из ВВ разъема:

Далее поддев со стороны разъема тонкой часовой отверткой пластиковый фиксатор наконечника, вытягивем последний. Снимаем уплотнительные резинки, "пуговицу" (она больше не нужна) и протягиваем провода через штатные отверстия в оригинальной Хелловской заглушке:

Собираем все в обратной последовательности, не забудем про стикер, он конечно особо не нужен, но на нем удобно написать дату установки перманентным маркером, для статистики потом пригодится, сколько лампы прожили!


Теперь немного о том как светит, что бы развеять вопрос - слепят/не слепят. По идее, "пересвета" выше СТГ у этих модулей нет. Опять же мое предположение этому, все дело в названии модуля DЕ, возможно класс D под газоразрядные лампы, модуль то универсальный, есть же со штатным ксеноном!
Привожу несколько фотографий, снимал без вспышки с разных углов, вверху схемка, думаю всем будет понятно, что я хотел показать:


Ну и соответственно "прямой удар в глаз"!


Вот еще несколько фоток, я уже приводил их на форуме, но повторюсь и от себя скажу:
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СТАВИТЬ КСЕНОН В ШТАТНЫЕ ПТФ, УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
Свет от штатной ПТФ с ксеноном:


Свет от ПТФ Хелла микро-ДЕ с ксеноном:


Если не поняли к чему я привел данные фото, смотрим на бетонную стену выше свето-теневой границы и ужасаемся, как освещена стена штатной ПТФ.

Думайте господа, решайте для себя сами, ксенонизировать ПТФ или нет, дело каждого. Я пока решил поездить с галогеном в головных, но с использованием ксенона в ПТФ как дополнительный источник света, пока это не противоречит нынешним законам, а там глядишь все устаканится будем думать!
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1225
 
Последнее редактирование:
Все мы потихоньку мутируем ))
A у меня сегодня опять трабл вылез-отклеились магниты в стартере.И опять в день перед отъездом )) Однажды уже клеил-почти три сезона отъездил.Надо про запас стартер купить-положить.
Залил в мотор Моторекс боксер 15/50(никогда не видел зеленого моторного масла)),в коробку кастрол лонглайф 75/140-разницы с мотюл 7100 20/50 и лонглайф 75\90 пока не понял.
 
первый раз от прегрева отклеялись?