BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Вот когда поедешь в компании гденить в кушерях и у них уже пошли резервные канистры, а у тебя еще 10 литров в баке.. вот тогда и почувствуешь что такое большой бак.
а так к чему этот разговор? если ты крайне негативно относишься к АДВ, то зачем дискутировать на тему того, что ты еще не юзал? хочешь сэкономить, бери простого гуся.
бывалые тебе сказали, АДВ лучше. значит лучше, примеры привели.. а уже так это или нет, узнаешь когда поездишь. а ты в спор пошел ))

по сидушке тоже не согласен. у АДВ она гораздо лучше чем у простого. а то что нет бордачка в ней, так это ерунда если у тебя гусь навернется, то тем инструментом что у тебя под сидушкой лежит, ты вряд ли что то исправишь ) это так, для успокоения души железки под задницей дребезжат ))
 
Последнее редактирование:

Да, мы по маркировке смотрели, у нас с Виком по 700 ватт гены на обычных гусях.

Народ, даже как то неудобно прерывать дискуссию по измерению длин...обычных гусей и адв...но - поворотники все оригинальные ставят, когда сломают или есть дешманский заменитель?
 
Ладно, ГУСЕВОДЫ... сдаюсь, я и не хотел спорить и не в коем случае не называл адв плохим, я хотел узнать стоит ли разница в ТТХ этих денег...
Димон, а по дугам- аналогично: я же не г оворил что они плохие, речь шла об устанокн каких захочешь...
Хорошо сказал про потенциальную возможность я понял по своему������.
Теперь зато есть что почитать людям думающим купить адв, а то сухие характеристики не потрогаешь и не почитаешь)
Сегодня как раз ездил искать пределы бездорожья для гуся... гонял по ржевскому лесопарку, там в основном на хард и кроссах носятся, раза три шепнулся на мокрой глине, один раз посадил по самые горшки в ту же глину а так очень хорошо себя ведет мот в легкой грязи и по крутым ухабам. Постоянно сажал его на защиту по привычке пытаясь перескачить 40 см бревна. Только в брод в уровень бака побоялся переезжать.... От суда вопрос э, кто штурмовал глубокие броды, что делали с забором воздуха?

- - - Добавлено - - -

Димон, кстати аморт задний уже ремонтировал. Да, он внутри новый и идеальный, даже не вытек, там поршенек есть- от него с самого края кромки откололся кусочег и попал под перепускные шайбочки погнув их, шайбы подобрал и все работает, а осадочек остался (
 
Ну тут просто не повезло. Как правило на мотах 10-летних аморты стят не текут и даже гидравлика работает.
Я задний родной на гусе разобрал, так там даже жидкость светлая была. Пробег был 100 т.км. Шоя не подвела немцев.
А вот Олинс после 20 т.км потребовал замены штока)) хлипковат.
Та еще песня.....
Ты эта. С бродами без шноркеля редуктора и кпп поаккуратнее. Никитос выкладывал во сколько обходится ремонт ржавой кпп
 
Герметизация корпуса фильтра и трубка на заборник наше все)
Лучше олинсов не придумали еще ничего (ну кроме випи))Вилберс не пробовал, но отзывы разные, много нейтральных. По цене в разы дешевле олинс, по уровню как штатные по моему скромному мнению.
 

Вот оно как?! неушто подвел хваленый Олинс? :dash2:
как вообще бегается на гусеке? не скучает он по мне, не спрашивал как я? а? )
 
В армении потек передок, по приезду отдал оба на профилактику, а вышел кап ремонт. Замена обеих штоков ну и требухи. Пробег на олинсах был около 23 тыс, из них грунтов 4-5. Хлипковаты оказались, бояться пыли и грязи)) но как на них классно едется!!!!
Гусик плачет, хочет назад к Никите
 
На авито валяются 3 поворотника....

а ссылю дашь?)

- - - Добавлено - - -

Ну хотя бы в радиусе 150км!?:shout:

Я один-одинёшинек в большом городе, мляяя:dash2:

Владельцы BMW GS1100/1150 серий на карте мира: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z6ptrnHkjlaU.kX8KkZ-uQJLo
Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/)
 
А мне вот интересно, а вообще какие-нибудь разборки по нашим мотоциклам есть, или это уже почти раритет? По 1200 - валом, а вот по железным ничего не видел...
 
На ибее американском, английском и немецком запчастей бу дохерища.
 
На ибее американском, английском и немецком запчастей бу дохерища.

Вот мне и не очень понятно - если их там много, почему у нас их нет? Вроде гусей у нас тоже не мало...
 
Возможно будет кому интересно как самому, с минимальными затратами, установить дополнительный, в моем случае дальний, свет на BMW R1150GS
В сети можно найти не мало готовых решение, в смысле монтажной пластины, но цены этих изделий не как не выглядит гуманными.




Для начала я приобрел алюминиевую профильную трубу прямоугольный формы 15х30мм и Комплект дальнего света Hella FF-50 (арт 1FA 008 283-811)





и влагозащищенный разъемы (две пары). Брал в чипдип, фото сразу с артикулами



то как они собираются



готовим профиль. меж осевое 23см. длина профиля 42см. от краев до отверстий 9,5см. Важно! Сверлим не в центре а смещаемся максимально на край, в противном случай при полном повороте вилка будет задевать за профиль. Крепим профиль болтами М6 60мм. В качестве демпфера и проставки используем пробку от вина, резиновую.






Я не стал выдумывать отдельную кнопу, а решил что свет когда нужен то нужен весь сразу, потому подключение происходило к дальнему свету, на родную кнопку.

Делаем коссу.




Контакты реле:
30 на + аккумулятора
87 на + фар
85 и 86 на + и - родной фишки дальнего света





Масса с фар подключена в штангу крепления блока абс с левой стороны. Там же рядом размещена реле.



Что из этого вышло

[video]https://youtu.be/6Qf0NuWR0TM[/video]
 
Последнее редактирование:
У тебя с оплетками такая же беда, как была у меня. Дима с Маркина сказал, что у японцев стандартная болячка. Рассыпается в труху.
За пару часов лечится на всем мотоцикле.
 

да я в курсе. руки не как не дойдут. оставил на потом
 

не в коем случае не простой изолентой. на фото видно чем делал новую проводку. хорошая тряпичная лента. примерно 300-500р за моток.
 
Обычная хорошая изолента и гофры "3 и "5. Со снятием приборки, фары и бака на всю проводку два часа.
Заодно по Диминому совету переложил слегка проводку.
Не надо выдумывать, а то получится, как с той распиленной линзой в глубине этого треда.