BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Тоже так делал на RT, пока не получил масляное голодание при преодолении вброд рек, образовавшимся на улицах Москвы в хороший ливень - термостат закрылся и масло осталось в радиаторе и магистралях к нему.
После этого всегда держал у верхней метки.
 
Масло лучше держать по верхнему уровню как уже писали.
Правильно надо его (уровень) замерять)
 
Так, и всё таки - ни у кого нет лишнего стеклышка на поворотник?
Никто не сталкивался с изготовлением данного стеклышка самому по образцу?
 
Это как аварийный вариант, было бы зачетно среди московских найти, чтоб за доставку еще не платить
 
Лью себе моторекс..
а вязкость то какая? если жиденькое, то плеваться маслом будет постоянно.
я как перешел на 10w60 (кастрол) расход масла сократился в 2-3 раза.
а сейчас вообще в тесте испытываю одну присадочку (только тссс) ее кулибин в Пятигорске изобрел, так все шумы из двигла ушли, мот мягче работать стал, коробка не гремит, а шуршит
в Пятигорске все индуристы на ней, и половина простых мотцев. все хвалят, механики рекомендуют
если не запорю двигло, то порекомендую )))
 
Azazello, а смотрел масло правильно? Там хитрость есть, надо, чтобы масло вытекло из радиатора.
Для этого мот надо прогреть (ну или поездить), потом поставить на боковую, дать постоять. Потом на центральную.
Но у меня тоже из Минска в Новосибирск прилично сожрало. Сейчас поменял на мотюль 20w50, буду смотреть, сколько будет есть.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Pawer, DimonNS, в редукторе народ рекомендуют менять масло чаще, чем по мануалу. Благо 250мл масла не разорят. А узел дорогостоящий, нежность и уход любит.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

А подскажите, чтобы на четырёхсвечнике поменять свечи, какие инструменты нужны?

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

DimonNS, у меня та же фигня: выпотрошенная труба и стреляет при сбросе газа. Щас вообще без перемычки. 30-87 пробовал, тоже стреляет, ещё и на низах провал даёт.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

Нагуглил такое:

Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).

то есть нам можно попробовать 30-87а.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Комрад motolight поделился полезными ссылками:

http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=3794344&postcount=28
http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11inj-surging-fixes.shtml
 
Внезапно наткнулся на топик.
Год назад создавал похожий, но 1150-х нашлось полтора землекопа.
А тут такое раздолье

Ну тащемта здрасте все кто есть налево и направо. Аз владелец гуся 1150 2001 года, практически пустого как барабан (даже АБС кастрирован) Пробег на данный момент уже за 110 000км. Брал с пробегом в 80 000км.
В общем и целом довольный как слон и поныне (катаю с весны прошлого года), но есть одна весчь, над которой предлагаю коллективному разуму покумекать, если есть желние.
Не дает покоя стук из левого цилиндра. Стук характерный для цепи грм - на холостых иногда едва слышен, на средних оборотах слышен отчетливо. Пока мотоцикл относительно холодный - стука нет.

Что было сделано:
- Первое, на что подумал - традиционно замена натяжителя. Заказал, дождался прихода, поменял. Ничего не изменилось.
- Отрегулировал клапана. Ну, вернее, открыл крышку, померял зазоры, зазоры были в порядке. Закрыл обратно
- На всякий случай заказал у Dan Cata с advrider ремкомплект дроссельных заслонок (валы, втулки, шайбы-резиночки, вот это всё) на оба цилиндра, поменял. Ничего естественно не изменилось.
- Стал грешить на цепь ГРМ. В мануале сервис-лимита по растяжению не нашел. В гугле тоже не нашел. У Криса Харриса спросил (это который на ютубе Old Beemer Service) - негодяй не ответил. Покурил форумы, везде народ сходится в едином мнении, что раз чтобы поменять цепи ГРМ по мануалу надо разбирать весь движок, то и должны быть они на износ практически вечными.
- Подумал на сломавшиеся башмаки натяжителя цепи (накопал пару таких случаев, а это уже либо переборка двигла, либо гинекология в чистом виде). С замиранием сердца посветил фонариком в отверстие где цепь - все ок. Оба башмака целые, не ломаные.
- Вычитал про проблему стучащих толкателей коромысла, заказал толкатели, поменял. Звук не ушел.

С таким вот звуком катаю уже более 30 тыщ километров. Это точно не нормальный звук, и он иной раз дичайше выбешивает (психологически не хочется держать обороты, на которых есть стук, а они самые вкусные на гусе). Есть у кого идеи? Или может быть кто-нибудь знает сервис-лимит цепей грм на 1150 птице?

Алсоу, если у кого завалялись ништяки навесные (дуги, туманки, решетки, отбойники, дефлекторы и т.д.) - с радостью захапаю за разнообразное вознаграждение, ибо нищеброд и жаба душит каждый раз, когда залезаю на вандерлих.
 
А может это сцепа?)

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Как тут фото выложить? Из телефона?
Есть картинка про варианты настройки уоз на 1150.
 
[/COLOR]Как тут фото выложить? Из телефона?
Есть картинка про варианты настройки уоз на 1150.[/QUOTE]

Зайди в расширенный режим )))
 
научите, не могу картинку вставить
 
Юзаю моторекс Боксер 15w50

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

он Московский, платить за доставку не надо
Не удержался, заехал в Авилон и купил прозрачное стеклышко за 666р.
Вот такой я вот неждан..

Купил блок галогеновых Хелло Микро и отдельное ксеноны с розжигом. Расколупал всё. В принципе заменить галоген на ксенон в хеллах не проблема. Осталось только придумать место крепления и изготовить кронштейн.
Вышло: 5 тыщ за хеллы и ксенон вместе. Это лучше чем за ксеноновые хеллы отдавать 20 тыщ.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

научите, не могу картинку вставить

пишешь [УДАЛИТЬ/IMG] (слово УДАЛИТЬ удаляешь) и между ними вставляешь ссылку на изображение http/чегототам.jpg
Пример: [IMG]http/чегототам.jpg

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Народ, переведите о чем ссыли, чтобы я их добавил в первый пост.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

По противотуманкам, если не жалко 3 тыщ - бери себе галогенновые хеллы. Если не жалко 5 тыщ докупай еще ксеноновые блоки и делай из галогеновых Хелл ксеноновые.
 
По поводу ссылок - первая о том, как перенастраивать мотроник под определенные условия (нулевик, прямоток, низкооктановый бензин).
Вторая - расширенная инфа о том, как можно играться с мотроником и инжектором в целом на моделях R1100
 
чувак да ты крут) сколько у тебя терпения, позавидовать можно!)

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

научите, не могу картинку вставить

грузи сюда http://radikal.ru потом из предложенных ссылок после загрузки, выкладывай сюда
 
Блин, столько нервов и лишних знаний насмарку)))
Извини, не посмотрел внимательно.
По подвеске обсуждение было уже? кто то переделывал стоковую. Я себе менял перед и зад, только не вилберс или вп, а нашего производства, наших мастеров. Есть чем поделиться и даже могу рекомендовать кому интересно варианты доработки гусика для реальных вседорожных использований.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Поставлю на днях 30-87А
покатаюсь отпишусь что получилось
в поездке делал 30-87-86 получилась ерунда какая то, отсечка срабатывать начинала на 3500, но мот тянул и ехал без детонаций.
 
У меня шел уже с гусём задний аморт Олинс. Правда протекший))) Перед стоит сток.
Сейчас все аморты и перед и зад выставил на самые жесткие. Однако Гусь едет даже на них плавно и качаясь, как корабль по волнам

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Так. Посетую вам на жизнь, зато у вас уже будет выбор

Как вы помните - я себе купил противотуманки Хелла Микро де галоген. К ним докупил блоки ксенона и уже даже их переустановил, как на 9 страничке. Теперь же нахожусь в поиске кронштейна для их установки. Ставить надо под клюв.
Так вот, написал я одному челу, который продавал такие хеллки на этом форуме давным давно. Так давно что темы его уже нет, она только в копии на гугл храниться. Вопрос был - где достать крепеж. И что же он мне ответил.
Хеллки Микро дескать чухня. Брать надо фары Хеллы http://www.off-road-light.ru/index....tegory_id=178&option=com_virtuemart&Itemid=64 уж они то светят знатно.
Менять хеллки свои я уже не буду - докатаю с ними)) Когда на 1200 пересаживаться буду (если буду) то возьму себе по его совету.
А кронштейн кстати вот: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...roducts.schutz.546213.0505100&typid=144464275
Но ждать изза бугра у меня желания нет, так что буду трясти своего знакомого Кулибина, чтобы он мне по типу этих сварганил
 
я себе амерканские светодиодные присмотрел, за 5тыс пара, но брать буду после дальнобоя, сейчас деньги нужны...

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------

вилберс перед - зад стоит. Жесткость где то на средней, ставил на максимум - табуретка получилась, пружины тоже в половину затянуты, есть небоьшой опыт в ремонте заднего вилберса с выносным бачком, если что спрашивайте)