- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Тоже так делал на RT, пока не получил масляное голодание при преодолении вброд рек, образовавшимся на улицах Москвы в хороший ливень - термостат закрылся и масло осталось в радиаторе и магистралях к нему.Инструкция по эксплуатации гласит максимум - верх окошка, минимум - них окошка точка по середине - должный уровень уровень (я всегда держу между серединой и максимум)...
96з ббб б487 Николай, распродавал по запчастям ГС, уточни у него о наличии.Так, и всё таки - ни у кого нет лишнего стеклышка на поворотник?
а вязкость то какая? если жиденькое, то плеваться маслом будет постоянно.Лью себе моторекс..
он Московский, платить за доставку не надоЭто как аварийный вариант, было бы зачетно среди московских найти, чтоб за доставку еще не платить
Юзаю моторекс Боксер 15w50Azazello, а смотрел масло правильно? Там хитрость есть, надо, чтобы масло вытекло из радиатора.
Для этого мот надо прогреть (ну или поездить), потом поставить на боковую, дать постоять. Потом на центральную.
Но у меня тоже из Минска в Новосибирск прилично сожрало. Сейчас поменял на мотюль 20w50, буду смотреть, сколько будет есть.
Не удержался, заехал в Авилон и купил прозрачное стеклышко за 666р.он Московский, платить за доставку не надо
научите, не могу картинку вставить
Народ, переведите о чем ссыли, чтобы я их добавил в первый пост.Комрад motolight поделился полезными ссылками:
http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=3794344&postcount=28
http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11inj-surging-fixes.shtml
По противотуманкам, если не жалко 3 тыщ - бери себе галогенновые хеллы. Если не жалко 5 тыщ докупай еще ксеноновые блоки и делай из галогеновых Хелл ксеноновые.Алсоу, если у кого завалялись ништяки навесные (дуги, туманки, решетки, отбойники, дефлекторы и т.д.) - с радостью захапаю за разнообразное вознаграждение, ибо нищеброд и жаба душит каждый раз, когда залезаю на вандерлих.
чувак да ты крут) сколько у тебя терпения, позавидовать можно!)Внезапно наткнулся на топик.
Что было сделано:
- Первое, на что подумал - традиционно замена натяжителя. Заказал, дождался прихода, поменял. Ничего не изменилось.
- Отрегулировал клапана. Ну, вернее, открыл крышку, померял зазоры, зазоры были в порядке. Закрыл обратно
- На всякий случай заказал у Dan Cata с advrider ремкомплект дроссельных заслонок (валы, втулки, шайбы-резиночки, вот это всё) на оба цилиндра, поменял. Ничего естественно не изменилось.
- Стал грешить на цепь ГРМ. В мануале сервис-лимита по растяжению не нашел. В гугле тоже не нашел. У Криса Харриса спросил (это который на ютубе Old Beemer Service) - негодяй не ответил. Покурил форумы, везде народ сходится в едином мнении, что раз чтобы поменять цепи ГРМ по мануалу надо разбирать весь движок, то и должны быть они на износ практически вечными.
- Подумал на сломавшиеся башмаки натяжителя цепи (накопал пару таких случаев, а это уже либо переборка двигла, либо гинекология в чистом виде). С замиранием сердца посветил фонариком в отверстие где цепь - все ок. Оба башмака целые, не ломаные.
- Вычитал про проблему стучащих толкателей коромысла, заказал толкатели, поменял. Звук не ушел.
.
научите, не могу картинку вставить
Блин, столько нервов и лишних знаний насмарку)))Дим, так вот она ссылка: http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=3794344&postcount=28
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?