- Регистрация
- 5 Апр 2018
- Сообщения
- 675
- Имя
- Анатолий
- Мотоцикл
- Ducati
Многие ИКСперты считают, что если момента больше, то этого уже достаточно чтобы всех рвать. А там еще передатка, обороты, конфигурация мотора, и вот это вот все. И, о ужас-везет таки мощность, особенно если стартовать не холостых)) Но эластичность у Гуся конечно-да, спору нет)Речь разве не о гонках со светофоров за столиком в пивной?
Вот кстати меня всегда удивляло - а почему блохеры никогда не уделяют внимания скорости, с которой мотор набирает обороты и, соответственно, начинает выдавать момент и мощность
"Момент выигрывает гонки"-только где эти спортивные моментные моторы)
Я думал, что про момент уже все и все давно поняли))
40 кило евро? откуда такие цены?) Он же от 15 идет?
Пишут, что внизу тяги больше, но графиков я не видел.У гуся нормальная эластичность. Но я бы не сказал, что она прямо вот супер-выдающаяся))
1290 тоже норм, например.
Интересно как там у нового будет
Интересно, а когда на Мультос вкорячат фазовращатели? Вон у Карлея уже есть) Тем более, что они уже были на моторе 1260.Если 1300 прибавил столько же, сколько 1250, то гусь 1300 уже может называться мотоциклом, а не пенсионным диваном
В качестве погони за рекламным моментом и экологией)У мультоса и без извращений с мотором все хорошо
Да и ктм 1301 мотор тоже ого-го какой
Подножка центральная вроде как ниже должна висеть
Туратек, как обычно, этот бронежилет сделает
В комплектации trophy ее вообще нет.Подножка центральная вроде как ниже должна висеть
херню какую-то прогнал про проприетарные амортизаторы и что BMW ни с кем не делятся прибылью
Ветрозащита отличная, квик тоже, вибрации победили, мотор чуть лучше, но все то же самое)
Поставь мне лично в одну цену новые и 1250 и 1300, не задумываясь возьму 1250))херню какую-то прогнал про проприетарные амортизаторы и что BMW ни с кем не делятся прибылью
на 1200-1250 ставятся амморты фирмы ZF Sachs
на 1300 думаю все то же самое осталось плюс минус
когда началось обсуждение дизайна и про туалет, выключил, не досмотрев (с) Pavel1982
YURYI тебе интересна статья будет. О новых питомцах на ребилд в будущемПро обновленную подвеску:
BMW’s next-generation motorcycle suspension revealed
Electronic suspension will get taken to another level of adaptability with SAF Next, BMW’s next-generation system expected to debut on the new R1300GSwww.bennetts.co.uk
Изменение жесткости пружины-это действительно инновация.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?