BMW R 1300 GS презентация

Ну-ну, и заправляли бы тоже бесплатно, и возили бы, и каждые 2 года меняли мотик на новый
 
Кардан лучше цепи, говорили они))
Сообщения объединены:

Они и поменяли, сделав из практически идеальной системы управления кривую кочергу.
Главное, что очень удобное кольцо всевластия на месте!))
 
Кардан лучше цепи, говорили они))
при учете, что на гусе его теперь пожизненно и бесплатно меняют раз в 60 тыс км, в связи с чем стоимость карданов на водяные мотики упала ниже плинтуса (себе про запас зачем-то купил за 13 тыр) - кардан теперь однозначно выигрывает у цепи :)
 
Да у цепи даже ремень выигрывает, давайте быть честными 😆😆😆
 
при учете, что на гусе его теперь пожизненно и бесплатно меняют раз в 60 тыс км, в связи с чем стоимость карданов на водяные мотики упала ниже плинтуса (себе про запас зачем-то купил за 13 тыр) - кардан теперь однозначно выигрывает у цепи :)
где карданы ниже плинтуса дают? )
 
где карданы ниже плинтуса дают? )

все наши на Авито :)))

1723201558692.png

Сообщения объединены:

Да у цепи даже ремень выигрывает, давайте быть честными 😆😆😆
Сейчас тяжело с ремнями совсем, Contitech который раньше стоил копейки, сейчас стоит дороже кардана и хрен найдешь еще.
Плюс ремень не тянется, это с одной стороны плюс, а с другой на F800 серии с ремнями из-за постоянного натяжения под нагрузкой очень быстро убивался помню подшипник задней ступицы, недешевый.
Плюс, на ремне по грязи если ездить, износ ремня будет гораздо сильнее.
Короче, спорно :)
 
и че, прям стоит менять на 60К? заглядывал туда весной - ... кардан, всем карданам кардан
 
и че, прям стоит менять на 60К? заглядывал туда весной - ... кардан, всем карданам кардан
нет конечно, не стоит
он обычно дольше бегает
менять надо, когда крестовины люфтить и закусывать начинают, или когда демпфер резиновый начинает плохо себя вести

если его инспектировать регулярно, смазывать и следить, чтобы шлицы не ржавели и не прикипали к валу редуктора, то обычно долго ходит

P.S. не матерись на форуме! :)
 
если его инспектировать регулярно, смазывать и следить, чтобы шлицы не ржавели и не прикипали к валу редуктора, то обычно долго ходит
Вон, у меня сейчас Вандальский гусь на подъемнике. 60+ пробег, замена кардана. Второй день не можем снять его с вала коробки. Будем срезать…
 
Вон, у меня сейчас Вандальский гусь на подъемнике. 60+ пробег, замена кардана. Второй день не можем снять его с вала коробки. Будем срезать…
греть ни в какую не идет? пипец прикипел
 
Болгарка не влезет без снятия качающегося рычага. Много маленьких дырочек с двух сторон и разжимать )
 
Ну-ну, и заправляли бы тоже бесплатно, и возили бы, и каждые 2 года меняли мотик на новый
Не, ну перегибать то не надо)))
Сообщения объединены:

Вон, у меня сейчас Вандальский гусь на подъемнике. 60+ пробег, замена кардана. Второй день не можем снять его с вала коробки. Будем срезать…
Ну если за ним регулярно ухаживать, то всё там будет нормально сниматься ;) . Просто много кто это не делает, хотя бы тупо из экономии;). А с другой стороны, 60 тысяч может быть пробег и у гуся 30-ти летнего🤣. там хош не хош приржавеет🤣.
 
Вон, у меня сейчас Вандальский гусь на подъемнике. 60+ пробег, замена кардана. Второй день не можем снять его с вала коробки. Будем срезать…

Страшные слова.
Просто много кто это не делает, хотя бы тупо из экономии;). А с другой стороны, 60 тысяч может быть пробег и у гуся 30-ти летнего🤣. там хош не хош приржавеет🤣.
Да Вовка жадный просто и ездит как пенс, как там у его Гуся еще вообще колеса крутятся и не сгнили - загадка.
 
Назад
Сверху Снизу