BMW NineT

АКБ сняла на зиму?

с ума сошел? я и на реальном никогда не снимаю)))))):wacko3:


вот подвеску надо менять точно..ограничитель руля надо ставить... думаю о крышках РСД))))

- - - Добавлено - - -

Что такое rsd и где это?

REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD)
 
Вить, а вам же теперь надо этот мотик продать? он не для выставки ж?
 
Я очень удивлен, что здесь еще не обсуждаются проекты Heritage battle- битвы по кастомизации Rninet racer и Rninet UrbanGS:
https://goo.gl/3o5Qmh
В свою очередь хотел бы сказать, что голосование открыто в Instagram: надо найти пользователя @bmw_motorrad_russia , пройти в первый пост (или пройти по ссылке https://www.instagram.com/p/BrGFDTzHE0Q/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1qnqfqf8odi4m ) и проголосовать в комментарии. А также голосование открыто на Facebook: надо найти группу BMW Motorrad Россия и пройти в первый пост и проголосовать в комментарии (или пройти по ссылке https://www.facebook.com/392753187414907/posts/2107512932605582/ ). Важно проголосовать там и там, тк голоса суммируются!

ПС каждый проект уникален, все мы старались и теперь по праву можем гордиться своими проектами! И, конечно, с удовольствием готов ответить на вопросы по проекту "Czar"

Посмотреть вложение 84679

Посмотреть вложение 84680

Посмотреть вложение 84681

Посмотреть вложение 84682

Посмотреть вложение 84683

Посмотреть вложение 84684

Парни, кастом на битве один. Молодцы.

- - - Добавлено - - -

С победой!
 
Заезжал в бмв центр. Победили ребята с Екатеринбурга. Не зря голосовал за них!

. SM-J510FN .
 
Заехал в Бангкоке в салон BKK Motorcykle.
Тайцы GS/Urban затюнили.

Facepalm
это ж известный....

[video=youtube;JGxBi66x75M]http://www.youtube.com/watch?v=JGxBi66x75M[/video]

https://www.brand.bmw-motorrad.com/en/experience/stories/heritage/concept-lac-rose.html

а потом случайно еще и куртку сделали в том сезоне ограниченным тиражом:girl_cool:
BMW-Motorrad-Concept-Lac-Rose-13-750x500.jpg


это по мотивам R80 G / S Париж-Дакар))))





Витя! Поздравляю с победой!!!!!

f03a85aaffbf3685fbb456c35fc36db3.jpg


На вкус и цвет все фломастеры разные,работа проделана огромная! Молодцы!!!
 
Последнее редактирование:
О как, а ми и незналььь! ;)
 
Заезжал в бмв центр. Победили ребята с Екатеринбурга. Не зря голосовал за них!

. SM-J510FN .

Спасибо всем, кто нас поддержал! Но надо сделать ремарку, что по итогам открытого голосования победили ребята из Питера(малый приз), а по мнению независимого жюри победа досталась нам (главный приз- поездка всей командой на "Pure & Crafted" в 2019 году https://www.brand.bmw-motorrad.com/en/experience/events/pure-and-crafted-festival-2018.html )

Вить, а вам же теперь надо этот мотик продать? он не для выставки ж?

Сейчас мотоцикл едет обратно в Екатеринбург и будет выставлен на продажу. Кому интересно- пишите в личку или звоните, всегда открыты к диалогу :drinks:
 
Всех с наступившим)
Мучаюсь с трудным выбором между "классическим" найнти и скрамблером. Весна приближается и нужно срочно определяться.
Рост 176, возможности собственным задом прочувствовать разницу между техникой не имею в виду отсутствия оной в моём городе. Интересует разница в подвеске, не цифры а именно ощущения от езды на этих мотоциклах.
Визуально и на слух прям очень нравится классический, отпугивают только камерные шины и как мне кажется жёсткая подвеска для хороших дорог.
Хотелось бы иногда съехать на берег речки или проехать по грунтовке (без фанатизма), по этой причине был продан предыдущий круизёр (Вулкан), на нём вообще не вариант был съезжать с асфальтного покрытия.
А так на 95% будет жить на асфальте различного качества.
Слышал что скрамблер можно до оснастить второй банкой с тахометром, это так? На бмв-моторад такой информации не нашёл.
 
Последнее редактирование:
можно все, даже поставить дисплей бмв))
мне на 19 колесе управляемость очень прям понравилась,подвескса и там и там не айс)
душа к чему лежит?

зы:урбан гс не интересен?
 
можно все, даже поставить дисплей бмв))
мне на 19 колесе управляемость очень прям понравилась,подвескса и там и там не айс)
душа к чему лежит?

зы:урбан гс не интересен?

Урбан с его кроссовым крылом мне не заходит вообще)
Внешне очень нравится классический найнти, но рассматриваю скремблер только если у него есть хоть какое то ощутимое преимущество на грунте и посадка прямее.
Дисплей вы имеете в виду планшет как на гусе? ... я люблю всякие гаджеты, этим официалы занимаются или сторонние кастомайзеры?
Официал у нас есть ближайший в 400 км, а вот пряморуких специалистов что бы заколхозить планшет думаю здесь не найти.)
 
Всех с наступившим)
Мучаюсь с трудным выбором между "классическим" найнти и скрамблером. Весна приближается и нужно срочно определяться.
Рост 176, возможности собственным задом прочувствовать разницу между техникой не имею в виду отсутствия оной в моём городе. Интересует разница в подвеске, не цифры а именно ощущения от езды на этих мотоциклах.
Визуально и на слух прям очень нравится классический, отпугивают только камерные шины и как мне кажется жёсткая подвеска для хороших дорог.
Хотелось бы иногда съехать на берег речки или проехать по грунтовке (без фанатизма), по этой причине был продан предыдущий круизёр (Вулкан), на нём вообще не вариант был съезжать с асфальтного покрытия.
А так на 95% будет жить на асфальте различного качества.
Слышал что скрамблер можно до оснастить второй банкой с тахометром, это так? На бмв-моторад такой информации не нашёл.
Подвеска на Скрамблере ужасная, уровня Восход-2М.
На классике говорят лучше, я не ездил.
На Скраблер можно поставить тахометр, на Урбан - нет, почему - загадка.
 
Всех с наступившим)
Мучаюсь с трудным выбором между "классическим" найнти и скрамблером. Весна приближается и нужно срочно определяться.
Рост 176, возможности собственным задом прочувствовать разницу между техникой не имею в виду отсутствия оной в моём городе. Интересует разница в подвеске, не цифры а именно ощущения от езды на этих мотоциклах.
Визуально и на слух прям очень нравится классический, отпугивают только камерные шины и как мне кажется жёсткая подвеска для хороших дорог.
Хотелось бы иногда съехать на берег речки или проехать по грунтовке (без фанатизма), по этой причине был продан предыдущий круизёр (Вулкан), на нём вообще не вариант был съезжать с асфальтного покрытия.
А так на 95% будет жить на асфальте различного качества.
Слышал что скрамблер можно до оснастить второй банкой с тахометром, это так? На бмв-моторад такой информации не нашёл.

Только классик! Все остальное, удешевление и кроилово! Подвеска на классике хорошая, на асфальте вообще проблем нет. Вилка от RR на классике, тормоза Отличные. Ставь защиту картера, дуги. И спокойно катайся вне асфальта. Ещё ветровик не помешает. И поставить стойки руля, посадка более ровней будет и спина не болит в дальне дороге. Сидушка жёсткая. Но после первой сотни км, точка ищущая приключений, смиряется. Проехав 1150 км за один присест, чувствовал себя хорошо. Насчёт колес, думаю не критично, с камерой ездить, если город и пригород. Если далеко, то можно сделать Бескамерку. На форуме ребята делают. Цена вопроса 3000 р колесо. Для высокого человека этот мото не совсем в тему. Мотик не большой и крупный водитель будет на нем смотреться как Медведь на детском велике! А среднего роста, самое то! Мотоцикл отличный! Движок супер! Управляемость на высоте. Звук, песня! Так что, бери! Если что интересно, спрашивай!
 
Последнее редактирование:
Только классик! Все остальное, удешевление и кроилово! Подвеска на классике хорошая, на асфальте вообще проблем нет. Вилка от RR на классике, тормоза Отличные. Ставь защиту картера, дуги. И спокойно катайся вне асфальта. Ещё ветровик не помешает. И поставить стойки руля, посадка более ровней будет и спина не болит в дальне дороге. Сидушка жёсткая. Но после первой сотни км, точка ищущая приключений, смиряется. Проехав 1150 км за один присест, чувствовал себя хорошо. Насчёт колес, думаю не критично, с камерой ездить, если город и пригород. Если далеко, то можно сделать Бескамерку. На форуме ребята делают. Цена вопроса 3000 р колесо. Для высокого человека этот мото не совсем в тему. Мотик не большой и крупный водитель будет на нем смотреться как Медведь на детском велике! А среднего роста, самое то! Мотоцикл отличный! Движок супер! Управляемость на высоте. Звук, песня! Так что, бери! Если что интересно, спрашивай!
Спасибо за подробный ответ.
У меня до этого был мот с сидушкой условно мягкой, так что пятой точке скорее всего сидение найнти покажется диваном)))
Посмотреть вложение 85184

Рассматриваю слегка б/у, но выбор не особо большой. Ближайший от меня 400 км 2014 года, остальные в Москве. Осмотреть в Москве и совершить сделку не представляю возможным.
Есть ли смысл брать обязательно после рестайлинга 2017 года, или кроме приборки и регулировок вилки ничего не поменялось?
На что стоит особо обратить внимание при покупке б/у с пробегом до 10 000 км?
Стоит ли заморачиваться сменой подвески на Ohlins, смотрел забугорное видео как пересев с обычного на Ohlins мужик прям изошёлся на комплименты подвеске ... но дорогая зараза в круг получается.
 
Последнее редактирование:
Только классик! Все остальное, удешевление и кроилово!

ну вот у меня совсем другое мнение...

если почитать ветку,как бы я все писала...Если будет еще в жизни нинеТ-будет скрамблер или урбан.Подвеска конечно на скрамблере лучше,но тоже никакая.... мне больше 19 колесо прям понравилось..
сидушка кастом лучше конечно. проверено лично,так как у меня были обе.

очень бы хотелось на рейсере покатать,но понимаю утопичность затеи...

- - - Добавлено - - -

Дисплей вы имеете в виду планшет как на гусе? ... я люблю всякие гаджеты, этим официалы занимаются или сторонние кастомайзеры?
Официал у нас есть ближайший в 400 км, а вот пряморуких специалистов что бы заколхозить планшет думаю здесь не найти.)

https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/events/heritage-battle-2018.html#/section-dom

тут питерский мотик.Они поставили... можно написать и узнать как
 
Смысла брать 2017 и выше нет. Ценник выше. У меня 2016 года. Этих подвесок, что в стоке, выше крыше! Хотя нет предела совершенству. Как правило раньше 25-30 т км, вилка и амортизатор не потребуют вмешательства. Хотя, бывают исключения. Двигатель, воздушно масленный, хорошо известен, и проблем при должном обслуживании не доставляет. Так же как и все остальное. До 10000 км пробег, это ещё обкатка! Мото много предлагают, и не только в Москве. Можно попросить, может кто посмотрит, отправит. Ольга вот недавно свой продала! Чуть чуть не успел ты!
 
у меня был офигительный, в крутом тюнинге..
уехал в Тольятти....

иногда мне жаль,что продала.
Регулировка вилки-хорошая тема.
там на самом деле с 16 года есть отличия конечно.. с 17 модельного...
но! оппозиты вечные..
 
Подвеска на Скрамблере ужасная, уровня Восход-2М.
На классике говорят лучше, я не ездил.
На Скраблер можно поставить тахометр, на Урбан - нет, почему - загадка.
Не знаю где и как, но моему сыну на Урбан ставят приборку с тахометром. Мотик заберёт после 15 января. Обещал зарегистрироваться вна форуме, подробности сам расскажет. Приборку ставят в Авилон Белая дача.
 
Ближайший от меня 400 км 2014 года, остальные в Москве. Осмотреть в Москве и совершить сделку не представляю возможным.

а какой это?
и почему не возможно?
вообще столкнулась с тем,что владельцы 9Т просто их только полируют и все.... крышечки там и тд... не дай бог какой скол на краске или царапинка от прилетевшего камня. Перед продажей отполировала бак так,что офигела какой красивый оказывается у классика цвет))) черный с вкраплениями... 4 часа полировала:yahoo:
я с дорог съезжаю (хотя прям старалась быть с ним нежной)... и 8000 за месяц тож накатала внезапно..Разное было ..Но всегда была одна мысль:не дай бог поцарапаю,никогда же не продам потом:dash2:
блин, этот чертов аллюминий... вспоминаю и снова хочется купить, вот он прям без лишнего такой... впрочем,ощущения от этого мотика в разное время я тут описывала..






зы:Подкат остался от него у меня.... может надо кому занедорого?

а то как монетка,кинутая в море,чтоб вернуться..Мозолит глаза мне тут

- - - Добавлено - - -

Всех с наступившим)
Мучаюсь с трудным выбором между "классическим" найнти и скрамблером. Весна приближается и нужно срочно определяться.
Рост 176, возможности собственным задом прочувствовать разницу между техникой не имею в виду отсутствия оной в моём городе. Интересует разница в подвеске, не цифры а именно ощущения от езды на этих мотоциклах.

[video=youtube;2m-zBa_cA1A]http://www.youtube.com/watch?v=2m-zBa_cA1A[/video]
 
Назад
Сверху Снизу