BMW NineT



ну просто я не заходила)))

я кстати удивлена вообще.что ветка мертвая))) там столько всего есть по кастомайзингу!


По проекту у меня было несколько вопосов:
1. Сами все или можно было приглашать со стороны?
2. ограничения по бюджету и времени
3. а есть фотки с процесса? и не при таком свете...
 
Привет.
1. От нас исходили идеи, эскизы, чертежи, координация всех процессов, демонтаж, мелкая кастомизация, а также сборка. Остальное делали наши друзья и подрядчики. У нас в городе нет контор, которые готовы произвести процесс от и до с соблюдением всех стандартов, поэтому почти каждый элемент изготавливался/ кастомизировался в своей мастерской:
1 мастерская: Боковой обтекатель, хвост, основу для сиденья, корону, дудки, крепеж номера
2 мастерская: Сиденье
3 мастерская: Стоп-сигнал и поворотники
4 мастерская: Порошковая покраска рамы и мелких элементов
5 мастерская: Покраска эмалью рамы, бака и элементов кузова
6 мастерская: Аэрография
2. Ограничений по бюджету не было, каждый сам решал, сколько готов потратить. Времени было около 2 месяцев, но фактически занимались в свободное время.
3. Конечно, фото много, смотря что интересует?
 
интересуют все)): Girl_smile:
 
Куда перенесли АКБ?
Как работает мотор без airbox?
Рама в порошок красилась или эмалью?
Интересуют подробные фото клапанных крышек - шагрень на задних частях брак или задумка художника?
Подножки AC-Schnitzer?
Чем покрашена прожила заднего амортизатора?
 
интересуют все)): Girl_smile:
Как буду у компьютера- накидаю фоток������
После снятия воздушного короба освободилось огромное пространство под баком, куда и засунули стандартный акб, Реле стартера и остальную мелочевку( хотя на стадии эскизов думали поставить литиевый акб в горб, но по ходу процесса внесли коррективы)
Без короба мотор работает отлично, но напомню, что для эксплуатации у нас фильтра K&N, куда будет установлен датчик.
Задняя часть рамы покрашена порошком, вин номер остался не тронутым, передняя часть рамы покрашена эмалью, тк была задача сохранить дублирующую наклейку.
Фото крышек- как доберусь до компьютера. Они действительно с шагренью- это был эксперимент. На моем Найнти я красил гладким глянцем, здесь попробовали чуть сильнее поработать пескоструем, получилось очень даже. И как завершение- обработали торцы как это сделано на старых моторах BMW, подобное делал на своём BMW K75, повторили и здесь.
Подножки шнитцер, они отлично смотрятся, если покрасить кронштейны. Аналогично сделано на моем мотоцикле.
Пружину покрасили порошком, она легко демонтируется и ставится обратно, были приятно удивлены (не в пример воздушному коробу *рукалицо)
 
Последнее редактирование:

Есть фото процесса демонтажа аирбокса и переноса АКБ?

На мой взгляд с фактурой крышек случился провал.

Каким порошком красили пружину? Краска не отвалится при работе пружины?
 

Для переноса АКБ нужна новая площадка, чтобы закрепить. Готовую не стал покупать, всегда успею. Зима впереди. Пока жду полный выхлоп, фильтры КN можно купить в Москве, по адекватным ценам

- - - Добавлено - - -


При всем уважении к вашему труду, больше всего понравился питерский проект. Надеюсь скоро все увидеть воочию.
 
Последнее редактирование:

Про покупку фильтров КN помню негодование в чате
 
Про покупку фильтров КN помню негодование в чате

В итоге стало моно!пенисуально. Брал, чтобы звук изменить. Еще с коллектором буду колдовать, разной длины патрубки будут. Тоже ради звука. Три глушака сейчас - выберу самый "вкусный"

- - - Добавлено - - -

Подвеску на ГС смотри нормальную, штатная шлак полный. Вилберс тебе в помощь
 

Фото демонтажа есть, а вот перенос акб обошелся без фото, но там сложного ничего нет, проектировали на месте. Кронштейн получился из алюминия с последующей порошковой покраской.
Повторюсь, у нас был выбор между гладким глянцем и шагренью, выбрали шагрень. Даже сейчас у нас есть возможность «переставить» крышки по желанию клиента.
По порошку- вопрос к нашему дилеру, мы лишь посредник))) По опыту все держится на отлично, красили и квадро пружины, а ходы там гораздо больше…


Автодом большие молодцы, у них интересный проект, он совершенно другой, поэтому их очень сложно сравнивать. Я бы не хотел быть в судействе
ПС им просится жирная топовая вилка с радиальными суппортами и карбоновыми тормозными дисками, например от Hp4 race, а также плоская светодиодная фара. Но каждый художник видит по-своему, поэтому очень интересна критика в наш адрес, нам всегда интересно мнение общественности. :yes:


На своем остановился на коллекторе от шнитцера без каталитика, убрал заслонку и поставил обратно стандартную банку(наконечники от ризомы без заглушек). Звук получился сочный и без треска. Полный выхлоп это перебор.

Фото буду выкладывать кусками. Парт намбер 1.

Посмотреть вложение 84704

Посмотреть вложение 84705

Посмотреть вложение 84706

Посмотреть вложение 84707
 

Виктор, у всех свои вкусы и фломастеры .

Если есть фото новой площадки под АКБ и ее крепление на раме, буду благодарен.
 
Ребят, а где инструкция по снятию аккумулятора на обычном найнти?
 
[emoji1751]*[emoji3603]да ну..... а клемм снять тоже бак снимать ?

клеммы выведены под седлом если что..

а так да, снимать))))


или страница 104 инструкции




зы: а у меня теперь тоже есть Нинет))) вот только что распаковала...)))): Girl_wink:
можно начинать тюнить...
офигенный подарок....


 

У меня такой же есть...
 

АКБ сняла на зиму?