BMW NineT

И да, начинаю смотреть в сторону Urban G/S

ДА!! Это совсем другая история))) И сейчас в рольфе стоит такой офигенный с баком из алюминия!!!

не хочу сказать "Чур,он мой", но блин....








ПС:или нет....
 
ДА!! Это совсем другая история))) И сейчас в рольфе стоит такой офигенный с баком из алюминия!!!

не хочу сказать "Чур,он мой", но блин....








ПС:или нет....

Зря ты так, хороший вариант .... )))
 
Что то я не пойму! У меня одного такая любовь к нему!!! Я как его увидел впервые, сразу сказал, хочу! Но купил только в 2017 году!!!! И это просто кайфовый мотоцикл!!! Я его сделал для себя, поставил то что посчитал нужным, дуги, защиту Картера , радиатора. Поездив немного, понял что нужно поднять руль, купил и поставил проставки. Поставил ветровик небольшой! Проехал почти 5500 км только в этом году! И реально он дарит только положительные эмоции! Да на дальние расстояния он не совсем подходит, но все равно ехать можно и хулиганить тоже! Мотоциклов у меня много было, и ездил на разных. Но ninaT мне дарит огромное удовольствие! Что по мне, я его не продам точно! Край оставлю вторым, третим!
 
Эх хорошо тебе! А я сейчас не могу себе позволить четвертый мотоцикл )))
 
Андрей, а что было «до»?


Зы: у меня за прошлый сезон пробег 30 тыщ с хвостом и я нигде не была ...
 
Андрей, а что было «до»?


Зы: у меня за прошлый сезон пробег 30 тыщ с хвостом и я нигде не была ...

Гуся тебе барыня надо, гуся. (Есть правда и очевидный вариант получше, но не буду оскорблять чувства верующих) :)
 
давай попробуем))))
Мы с Витальсоном вчера пытались примастить от водяного жирного.... Это был просто трэш!!!!! честно.... Сегодня вечером попробую от полГТ воткнуть своей...
В моем руле меня прям больше всего беспокоит расстояние В!!! У меня руль при полном повороте упирается в значок бмв.... если говорить о картинке,то у меня примерное Zero Drag

Диаметр у zed 25.4 мм (думаю он дюймовый)
Есть ещё винтажный Chumps от голды 1200, диа 22 мм


. iPhone .
 
у нас 28-22 вроде....переменного....
вобщем надо примерить....
 
Андрей, а что было «до»?


Зы: у меня за прошлый сезон пробег 30 тыщ с хвостом и я нигде не была ...

Мне честно говоря, стыдно признаться! Но последний мот перед ninaT была ямаха! Никаких эмоций она не вызывала. Как и Хонда, и другой рисовый мотопром. Ктм 690 хороший аппарат, но что то не вставлял он меня. Гуся не имел в длительном пользовании, но катался, правда не много, 1000 не наездил. Он хороший мотоцикл, с небольшими оговорками! Ехать далеко, на восток, грузить много вещей и не заезжать туда от куда ты его не сможешь вытащить один и заранее думать куда едешь. Пару раз покувыркавшись в грязи и пытаясь ехать в дождь, и утром почувствовав всю радость в теле после прошедшего дня! Я решил! Что если гусь, то только 850!!! А так у меня много мотоциклов, и все они для души! И в основном старые Бмв! И я обожаю эту марку! А свой мотоцикл ты обязательно найдёшь! Он уже ждёт тебя!

- - - Добавлено - - -

у нас 28-22 вроде....переменного....
вобщем надо примерить....
А почему ты не задумалась сделать руль такой как тебе нужен!!! С нужным размером, вылетом и шириной! Это не сложно! Реши как тебе удобно будет сидеть, посадка, изгиб спины, ширина. Сделать какой нибудь шаблон, чертёж. Находится нержавеющая труба подходящего диаметра и выгибается из неё то что тебе нужно. Обрабатывается, шлифуется и вот тебе счастье! Можно из хромированной сделать. Делается это самый простой вариант, у тех кто изготавливает металические изделия, Мебель для кафе и тд. Поговорить с ними, думаю сделают то что ты захочешь!
 
А почему ты не задумалась сделать руль такой как тебе нужен!!! С нужным размером, вылетом и шириной! Это не сложно! Реши как тебе удобно будет сидеть, посадка, изгиб спины, ширина. Сделать какой нибудь шаблон, чертёж. Находится нержавеющая труба подходящего диаметра и выгибается из неё то что тебе нужно. Обрабатывается, шлифуется и вот тебе счастье! Можно из хромированной сделать. Делается это самый простой вариант, у тех кто изготавливает металические изделия, Мебель для кафе и тд. Поговорить с ними, думаю сделают то что ты захочешь!

Гуся сделают?:pardon:
мотик встал на авто ру))))
 
Ольк, душу не обманишь брутальным лоском))
Вторым мотом по красоте наверное супер, но практичности отсутствие никуда не деть.
Если она (душенька) просит чот нового, взяла бы на пробу багер, или голду))
В обоих случаях не пожалеешь, точно тебе говорю))
 
Последнее редактирование:
Оля, рад что ты идёшь таким путём.
Это добовляет красок в жизнь.
Не останавливайся, иди своим путём, долго тогда не состаришься!)
Как я!))))))
 
Старость то причем? )
Это просто не зашёл хипстер байк :)
 
ну да, прям не зашел... Я когда его купила я писала тут, что у меня осознание того, что это на 2 месяца и что он все равно не останется..НО! но у меня за 3 недели 1 заправка..А это прям показатель..Вот нет желания прям на нем выезжать...Хотя поначалу я прям хотела кастомайзинга и крутых шмоток под него..Я думала,что это будут 2 ярких такиех месяца, что сделаю много красивых фоток)) ну или что там еще с ним делают? это было на "переждать" и как раз благодаря этой мысли хотелось за 2 месяца успеть прям ВСЕ!!!!....

Сейчас прям терплю систем 6... я его не люблю,он душный, хочется напялить свой ГС и эдвенчеры, которые давно как домашние тапки..Но зачем-то меняю на системе визор на новый и пытаюсь разносить боты бмв урбан.......
 
Попытаюсь рассказать свою стори. Если совсем из далека, то мой первый мотоцикл был литровый спорт и было это 12 лет назад... после этого были спорты, легкие эндуро, заряженные мотарды, минибайки, туристы, эндуро-туристы и каферейсеры. На последних из двух и остановился, а если точнее, то эталонный мотоцикл для меня R1200GS Adventure водянка (хотя и воздушку вспоминаю с теплотой в сердце), все остальное "пусть будет"... Гусь это мотоцикл с которого не хочешь слазить, можешь наматывать километры тысячями (ждем номинацию Bun Burner 1500 GOLD Finishers), ты только и думаешь как выкроить отпуск и.... понеслось.... Вот! Это, что касаемо путешествий, а что насчет города? Город давно наскучил, что ты там не видел? До работы доехать? Возможно. Это возможно и на гусе, вполне с комфортом, но без страсти, без эмоций... Это было раз! Во-вторых, все чаще знакомые и я оставляю гуся где-то там.... подальше, чтобы потом не терять время на перегоны, а также так случается, что мотоцикл доставляется транспортной в течении продолжительного времени (привет славному Магадану и Владивостоку) и ты остаешься без мотоцикла, у тебя начинается паника и мототоксикоз, ты начинаешь кидаться на людей:p, быть раздражительным:pardon:

И тут начинается глава намбер ту. Ты начинаешь искать второй мотоцикл и первый вопрос, а что ты хочешь? Хочу мотоцикл с душой, чтобы управлялся и тормозил, чтобы звук был! И первым, что я вспомнил... не найнти... своего боевого CRF450R на полном выпуске, с разноцветными мотардными кованными колесами обутыми в слики, с тормозным диском 320мм в виде солнца...:shout: любил я его, любил за то, что он валил на заднем на всех передачах, останавливался на переднем, а в городе ему не было равных... он был легок и выстреливал как литровый спорт, надо было только держаться за руль и иметь бубенцы из титана, чтобы не вносили дисбаланс в развесовку. И расставался я с ним чуть ли не со слезами, потому что это был мотоцикл, который я строил сам, строил под себя, свои хотелки! Это мать его МОЙ мотоцикл!
Но было несколько НО! Первое, это обслуживание. Все знают, что надо обслуживать цепь, это всех бесит, но все это делают... а куда деваться? Мотардов на кардане нету:D это цветочки... Замена масла в моторе раз в 5 мото часов, вот это сильно! а регулировка клапанов раз в 20 мото часов?! Я это делал как норму... но в глубине души понимал, что когда-то надоест... Второе НО заключалось в подготовке к выезду- ты не мог одеть куртку, шлем и перчатки и рвануть за хлебушком, тк эта зверюга никогда не ехала по-пенсионерски, на ней вечно дубасишь... Перед каждым выездом ты полностью экипировался от и до! И лучше в кожанный комбез, ну а что?! И тут подходим плавно к третьему НО... На работу съездить было можно, но тебе сразу надо было в душ, тк только что ты был на спортивном снаряде и то ли от эмоций, то ли от испуга ты был весь мокрый:D Поэтому про работу забыли, онли вечерние покатушки в городе. Четвертое НО: многие слышали как работает кроссовый мотик на полном выхлопе... честно, мне было стыдно ехать на таком по спальному району, меня не так воспитывали... на картодроме мне было все равно, но в городе это совсем иное...

Не устали читать, предлагаю опять посчитать- глава раз, два, ТРИ. Каферейсерная! Хотелось что-то этакое, чего нет у других, кастом... но не чоппер- поппер, не стритфайтер, а что-то модное, ах да! сейчас все ...очат на кафе! Решено- будем строить каферейсера! Но не это унылое старое овно с барабанными тормозами, а настоящая переделка! Как вы говорите это чудо зовется?! Неокаферейсер?! Пусть будет так! Берем онли БМВ, ибо есть запчасти, кардан и изюминка! Выбор пал на K75/ K100, тк вполне незаурядный мотор, кардан, инжектор, а остальное... остальное возьмем где-то еще! И понеслось... Вилка с тормозами от джиксера, фара диодная, перекроили раму, бак, впуск, выпуск.... Это будет мотоцикл для души, для себя! Я строю его в свободное время(читаем зимой:smile:), для удовольствия... я не хочу сделать банальщину, мне не нужны торчащие хомуты и щели в палец толщиной, он не должен ломаться через каждые 10км, из под него не должно течь масло... он должен вызывать восторг при каждой поездке: начиная от внешнего вида, заканчивая удобством, насколько это применимо к кафе. Поэтому я строю его 2,5 года :pardon::wacko3: Потрачено много сил и средств, бюджет подходит к половине стоимости нового найнти, а а это еще не конец... За это время я сменил не один мотоцикл и не выдержав прикупил ЕГО!

Глава четыре. RnineT. Давно приметил его, что-то нравилось, что-то нет... в большей части он был великолепен, у меня не было желания резать ему раму и бак, ставить другую вилку, тормоза.... все было на своих местах, надо было лишь поправить дизайн под себя. Решено! Если я не могу быстро построить свой К75, то надо купить что-то временное. И знаете что? Он запал в душу, это была любовница с которой было приятно проводить время, она доставляла кайф! Ей надо было сделать легкую пластику, но в целом это была секс-бомба! У этого мотика были отличные тормоза, кардан, современные подвески, удобная посадка и мотор! Я полюбил этот мотор еще на воздушном адвенчере, тяжелом воздушном адвенчере... но тут... велосипед с мотором 1,2л! песня! Тяговитый оппозит на кардане это то, что я люблю. Не раз слышал, что он не практичный, это правда- он брызгается грязью, нет ветрозащиты, подвески далеки от гусевских, но и не надо превращать его в жену! Иначе он перестанет быть найнти! инфа 100%!:pardon: Я скажу так. Я могу ехать на самых низах как пенсионер, могу валить 200км/ч между машин и мне будет комфортно, он это позволяет сделать, мне не обязательно одевать фулэкип в виде шарниров, зашиты шеи и прочего, тут все проще... он будет ехать так, как хочешь ты! Тебе не надо крутить гайки каждый раз как ты захочешь поехать покататься. Слово сервис тебя больше не пугает, он ассоциируется у тебя с тюнингом :cool: ты будешь рад туда приехать и прикрутить новую цацку на свой байк! Ты можешь его и не переделывать, это твое решение, но он создан для того, чтобы выделяться! Нет двух одинаковых найнти, иметь стандартный найнти это моветон! Но в любом случае тебе не надо строить мотоцикл 2-3 года, за тебя это сделали лучшие инженеры, они создали этот самолет счастья, спасибо им за это!

И какой же итог?! Да все просто: RnineT должен быть вторым или третим, единственным он может быть, но тогда не стоит строить из него гуся, это кайфовый мотик для города! Врум-Врум и ничего больше :bye:
ПС Продавать и избавляться от него не собираюсь, такая корова нужна самому! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу