- Регистрация
- 17 Сен 2019
- Сообщения
- 53
- Имя
- Руслан
- BMW
- R 1250 GS Adv
Ответили?Ну что ж, навик Leszek прекрасно завелся за минуту за границей. Так что это скорее всего программная закладка, не позволяющая использовать его в России. При том, что приложуха на телефоне, показывающая текущие спутники gps, прекрасно их видит, а навик bmw делает вид, что ищет их и не находит.
А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?Так))) Ну моя история с не работающим навигатором нашла продолжение)))
Решил так же, как и Leszek протестировать подключение навигатора за пределами нашей Родины))) Отдал приятелю, который поехал на Сицилию и потом в Дубаи. Итог- навигатор НЕ завёлсяНи там, ни там Засим чую, что мне попался заводской брак.... Хотя в Лос Анджелесе вроде как работал..... Но это не точно
Вопрос к общественности будет такой: можно ли сдать (или обменять) сам девайс у официального дилера? Понятно, что не в России)) Действует ли принцип мировой гарантии в данном случае? Ехать в Лос Анджелес не планирую пока (хотя можно было бы)
Пока рассматриваю вариант Израиля, ну или Казахстана, допустим.... Какие мысли у общественности по этому поводу будут?
P.S. Invoice, естественно имеется
О какой гарантии может идти речь, если данный аксессуар не сертифицирован и официально не продается в РоссииА у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
Наши дилеры не при чём. Вопрос именно про общую гарантию. Мировую. Тему с нашими дилерами можно даже не развивать. Здесь просто- нет и всё. Интересует сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией и находил ли решение.А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
Так спросил или нет?Наши дилеры не при чём. Вопрос именно про общую гарантию. Мировую. Тему с нашими дилерами можно даже не развивать. Здесь просто- нет и всё. Интересует сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией и находил ли решение.
Да спросил, спросил))))) Следующий вопрос будет: а что ответили?Так спросил или нет?
Сообщения объединены:
Ты же можешь быть американским туристом, у которого отрыгнул навигатор и он обратился к ближайшему дилеру?
Да нету в моменте никаких дилеров, ну официальных. Спрашивать можно у всех, кто торгует, возит моты, мотобарахло и прочая.А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
Ну не всё так страшно, конечно... Представительство есть. Худо-бедно, но работают как-то... Гарантийные обязательства соблюдают. Просто тема навигации закрыта от слова совсем... И к этому вопросу можно не возвращаться. Пока по крайней мере...Да нету в моменте никаких дилеров, ну официальных. Спрашивать можно у всех, кто торгует, возит моты, мотобарахло и прочая.
Отправлял в германию гарнитуру сломанную никакого чека луис не требовал.К примеру, в германии, гарантия на электро товары 2 года и по предъявлении чека и ТОЛЬКО ЧЕКА.
У Луиса другая тема. Они, как большой продавец сами озадачены вопросом гарантии. Здесь так не работает)))Отправлял в германию гарнитуру сломанную никакого чека луис не требовал.
Ну так бери там где озадачены вопросом.У Луиса другая тема. Они, как большой продавец сами озадачены вопросом гарантии. Здесь так не работает)))
Я уже взял!!Ну так бери там где озадачены вопросом.
Поступил просто по желанию и интересу. Предполагал, что будут проблемы. Поэтому всё вполне осознаноВсе просто думаешь что поступил как лучше, а оказалось как всегда))
куда путь держишь? -)Поступил просто по желанию и интересу. Предполагал, что будут проблемы. Поэтому всё вполне осознано
P.S. И, да)))) неожиданно неплохая новость))) Навигатор завёлся в Абхазии. Это значит, что он абсолютно рабочий. а дальше уже посмотрим: либо этот будем ломать, либо что-то другое ставить.
P.S.S. Всем любителям навигации со смартфона сейчас тоже не совсем легко)))) Я прилично по Воронежу покружил пока к гостинице выехалВремя бумажных карт возвращается!
Да просто решил в Абхазию сгонять, на море))куда путь держишь? -)
Не нафиг абхазию.Да просто решил в Абхазию сгонять, на море))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?