BMW Motorrad Connected Ride Navigator

Ответили?
У меня зарегистрированное еще в марте обращение по приложению "BMW Motorrad Connected" об отсутствии кириллицы в географических названиях на карте так и осталось без ответа...
 
Так))) Ну моя история с не работающим навигатором нашла продолжение)))
Решил так же, как и Leszek протестировать подключение навигатора за пределами нашей Родины))) Отдал приятелю, который поехал на Сицилию и потом в Дубаи. Итог- навигатор НЕ завёлся Ни там, ни там Засим чую, что мне попался заводской брак.... Хотя в Лос Анджелесе вроде как работал..... Но это не точно
Вопрос к общественности будет такой: можно ли сдать (или обменять) сам девайс у официального дилера? Понятно, что не в России)) Действует ли принцип мировой гарантии в данном случае? Ехать в Лос Анджелес не планирую пока (хотя можно было бы)
Пока рассматриваю вариант Израиля, ну или Казахстана, допустим.... Какие мысли у общественности по этому поводу будут?
P.S. Invoice, естественно имеется
 
А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
 
А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
О какой гарантии может идти речь, если данный аксессуар не сертифицирован и официально не продается в России
 
А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
Наши дилеры не при чём. Вопрос именно про общую гарантию. Мировую. Тему с нашими дилерами можно даже не развивать. Здесь просто- нет и всё. Интересует сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией и находил ли решение.
 
Так спросил или нет?
Сообщения объединены:

Ты же можешь быть американским туристом, у которого отрыгнул навигатор и он обратился к ближайшему дилеру?
 
Да спросил, спросил))))) Следующий вопрос будет: а что ответили?
 
Последнее редактирование:
А у наших дилеров не проще спросить насчет гарантии?
Да нету в моменте никаких дилеров, ну официальных. Спрашивать можно у всех, кто торгует, возит моты, мотобарахло и прочая.
 
Ну не всё так страшно, конечно... Представительство есть. Худо-бедно, но работают как-то... Гарантийные обязательства соблюдают. Просто тема навигации закрыта от слова совсем... И к этому вопросу можно не возвращаться. Пока по крайней мере...
 
К примеру, в германии, гарантия на электро товары 2 года и по предъявлении чека и ТОЛЬКО ЧЕКА.
 
Отправлял в германию гарнитуру сломанную никакого чека луис не требовал.
 
У Луиса другая тема. Они, как большой продавец сами озадачены вопросом гарантии. Здесь так не работает)))
 
Все просто думаешь что поступил как лучше, а оказалось как всегда))
 
Все просто думаешь что поступил как лучше, а оказалось как всегда))
Поступил просто по желанию и интересу. Предполагал, что будут проблемы. Поэтому всё вполне осознано
P.S. И, да)))) неожиданно неплохая новость))) Навигатор завёлся в Абхазии. Это значит, что он абсолютно рабочий. а дальше уже посмотрим: либо этот будем ломать, либо что-то другое ставить.
P.S.S. Всем любителям навигации со смартфона сейчас тоже не совсем легко)))) Я прилично по Воронежу покружил пока к гостинице выехал Время бумажных карт возвращается!
 
куда путь держишь? -)