BMW Motorrad Connected Ride Navigator

Будем держать связь тогда. ;) Мне привезли из Америки. Он сразу был уже активирован и там была карта Калифорнии. При любом старте всегда подгружал последнюю геопозицию, которая была у дилера. Карты России закачал, но геопозиция не изменилась и постоянно писал: GPS не найден. Сбросил до заводских настроек. При старте сразу попросил загрузить карты Германии. Теперь геопозицию показывает в Берлине))) Упорно отказывается искать GPS. Вот такая ситуация...
Ну что, ситуация рубль в рубль. Буду конечно еще пробовать его оживить, есть мыслишки, но пока - красивая, почти работающая, но бессмысленная игрушка.
 
Ну что, ситуация рубль в рубль. Буду конечно еще пробовать его оживить, есть мыслишки, но пока - красивая, почти работающая, но бессмысленная игрушка.
Не пробовал ещё сим карту действующую втыкать. Ставил Yota, но она была оказывается без положительного баланса. Покупали где? Тоже в Америке? Письмо ещё вот думал написать дилеру БМВ у которого покупали. Просто при покупке специально уточняли будет ли работать везде, включая Россию. Дилер говорил, что работать будет. Не работает 😂. Но пока не до него как-то.... Езжу просто с информационным компьютером) Он, кстати, мне меньше нравится, чем в 6-ке. Показаний меньше, они мелкие какие-то ну и фон скудный... Ну а вся эта история с углами наклона и прочим- так, баловство))) Ну глянул пару раз и всё) Неинтересно))) Пока бесполезный для меня девайс какой-то получается.... Но, справедливости ради я и коммуникацией с гарнитурой и телефоном не пользуюсь. Гарнитуру напрямую к шлему подключаю. В общем, надо поискать решение всей этой проблемы с GPS, а там уже и выводы делать...
 
Не пробовал ещё сим карту действующую втыкать. Ставил Yota, но она была оказывается без положительного баланса. Покупали где? Тоже в Америке? Письмо ещё вот думал написать дилеру БМВ у которого покупали. Просто при покупке специально уточняли будет ли работать везде, включая Россию. Дилер говорил, что работать будет. Не работает 😂. Но пока не до него как-то.... Езжу просто с информационным компьютером) Он, кстати, мне меньше нравится, чем в 6-ке. Показаний меньше, они мелкие какие-то ну и фон скудный... Ну а вся эта история с углами наклона и прочим- так, баловство))) Ну глянул пару раз и всё) Неинтересно))) Пока бесполезный для меня девайс какой-то получается.... Но, справедливости ради я и коммуникацией с гарнитурой и телефоном не пользуюсь. Гарнитуру напрямую к шлему подключаю. В общем, надо поискать решение всей этой проблемы с GPS, а там уже и выводы делать...
Пробовал и симку рабочую втыкать и даже с нового аккаунта заходил, который привязан к другой стране. При этом делал VPN туннель, чтобы даже IP определялся не в России.
Не видит спутники.
Есть гипотеза, что у нас глушат именно GPS, потому, что все остальное в эксперименте было условно "в европе". А российские и китайские спутники возможно не поддерживаются.
В общем буду еще крутить.
Покупал в поляндии и там он завелся сразу.
 
Есть гипотеза, что у нас глушат именно GPS, потому, что все остальное в эксперименте было условно "в европе". А российские и китайские спутники возможно не поддерживаются.
В общем буду еще крутить.
Покупал в поляндии и там он завелся сразу.
GPS не могут глушить на территории всей Москвы и окрестностей, только точечно возле объектов и в центре.
Если бы глушили везде, тогда бы не работали навигаторы bmw 5, например, потому-что поддержка Глонасс появилась только в 6-м.
А они работают.
 
Пробовал и симку рабочую втыкать и даже с нового аккаунта заходил, который привязан к другой стране. При этом делал VPN туннель, чтобы даже IP определялся не в России.
Не видит спутники.
Есть гипотеза, что у нас глушат именно GPS, потому, что все остальное в эксперименте было условно "в европе". А российские и китайские спутники возможно не поддерживаются.
В общем буду еще крутить.
Покупал в поляндии и там он завелся сразу.
Нет, гипотеза не рабочая. GPS сигнал не глушат. Мало того, у меня когда в центре Москвы перестаёт работать Яндекс Навигатор, обычная навигация в автомобиле концерна GM работает прекрасно и замечательно. Без сбоев, глюков и прочего ;) . Так что теория не верна)) Тут только если существуют региональные блокировки, но я вроде смотрел на сайте BMW- версия навигатора одна, всемирная. Поэтому пока непонятно, в чём причина. была мысль ещё съездить к тем, кто автомобильную навигацию BMW шьёт на машинах, которые из Америки приезжают. По сути, навигация сейчас должна быть одинаковая ибо это теперь продукт BMW.. Но это пока тоже только мысли...
 
Нет, гипотеза не рабочая. GPS сигнал не глушат. Мало того, у меня когда в центре Москвы перестаёт работать Яндекс Навигатор, обычная навигация в автомобиле концерна GM работает прекрасно и замечательно. Без сбоев, глюков и прочего ;) . Так что теория не верна)) Тут только если существуют региональные блокировки, но я вроде смотрел на сайте BMW- версия навигатора одна, всемирная. Поэтому пока непонятно, в чём причина. была мысль ещё съездить к тем, кто автомобильную навигацию BMW шьёт на машинах, которые из Америки приезжают. По сути, навигация сейчас должна быть одинаковая ибо это теперь продукт BMW.. Но это пока тоже только мысли...
еще вопрос. ты какую страну выбирал после сброса? и у тебя БМВ id на какую страну зарегистрирован?
 
а я таки нашел то что искал

девайсы с поддержкой carplay и нормальным адаптером под кредл гуся
5 дюймовые и 7 дюймовые соответственно (правда 7 дюймовый немного закрывает планшетную приборку, поэтому на любителя)
функции колесика не поддерживаются, однако полноценный carplay перекрывает эти неудобства полностью

5 дюймов

7 дюймов
 
а я таки нашел то что искал

девайсы с поддержкой carplay и нормальным адаптером под кредл гуся
Для того, чтобы подобные девайсы работали, телефон должен быть включен и, желательно, от чего-то запитан, иначе на долго его не хватит. Всё же полноценный независимый девайс(полноценный навик или телефон в кредле с зарядкой), на мой взгляд, предпочтительнее.
 
Для того, чтобы подобные девайсы работали, телефон должен быть включен и, желательно, от чего-то запитан, иначе на долго его не хватит. Всё же полноценный независимый девайс(полноценный навик или телефон в кредле с зарядкой), на мой взгляд, предпочтительнее.
в плане автономки, да
а в плане навигации для дневных поездок это вообще не проблема
или пауэрбанк для телефона в кармане
 
еще вопрос. ты какую страну выбирал после сброса? и у тебя БМВ id на какую страну зарегистрирован?
Да, разные))) И Америку и Россию, и Германию, и Прибалтику. И карты сразу закачивал те, что условно от Германии до России.... Ноль)) АйДи Российский..
 
вот кстати да, карплэй это прикольно, но может проще навик с яндексом и гуглом купить?
 
Вдруг кому-то пригодится. Эта зарядка, хоть и мощнее первой версии (которая со скобкой снизу), и хоть на картинке нарисован крепеж от quadlock, но, к сожалению, чехол от quadlock не пробивает (

charger.jpg
 
Вдруг кому-то пригодится. Эта зарядка, хоть и мощнее первой версии (которая со скобкой снизу), и хоть на картинке нарисован крепеж от quadlock, но, к сожалению, чехол от quadlock не пробивает (
У меня такой крэдл. Без танцев встает в родной крэдл, удобный, телефон держит очень плотно/надежно, заряжает без проводов и с достаточной мощностью.
НО!!! есть одна некритичная особенность, которая подбешивает: При установленном телефоне красный зажим отъезжает вниз и закрывает верхнюю часть TFT приборки ровно по середине, то есть то, что мы выбрали из доступных вариантов. Чтобы посмотреть что там, приходится значительно менять положение головы.
Рост у меня 182, для райдеров пониже, скорее всего, проблемы не будет.
 
А шо, БНВ перешел с Гармина на ТомТом?)
 
У меня такой крэдл. Без танцев встает в родной крэдл, удобный, телефон держит очень плотно/надежно, заряжает без проводов и с достаточной мощностью.
НО!!! есть одна некритичная особенность, которая подбешивает: При установленном телефоне красный зажим отъезжает вниз и закрывает верхнюю часть TFT приборки ровно по середине, то есть то, что мы выбрали из доступных вариантов. Чтобы посмотреть что там, приходится значительно менять положение головы.
Рост у меня 182, для райдеров пониже, скорее всего, проблемы не будет.
можно чуть ослабить крепление крэдла (родного) и повернуть всю конструкцию повыше
 
можно чуть ослабить крепление крэдла (родного) и повернуть всю конструкцию повыше
Пробовал. Если повернуть повыше, чтобы красная защелка не загораживала приборку, экран телефона начинает показывать красивое отражение неба.
 
Назад
Сверху Снизу