U
User2
Guest
BMW K 1300 S пришёл на смену своему предшественнику BMW K 1200 S. Эта модель родилась в 2004году. Уверенно расположившись в нише спортивно-туристических мотоциклов.
Он и на сегодняшний день самый передовой и технологичный спортивно-туристический мотоцикл.
Проехав на нем больше 70000км, могу с уверенностью сказать, что это лучший в мире спортивно-туристический мотоцикл. Внешний вид мотоцикла, его отличные ходовые качества, эргономика, отличные стоковые тормоза, которые оценили даже владельцы знаменитых Хаябус, вне конкуренции.
Расположение двигателя под углом , коленвалом вниз, уменьшили его центр тяжести, за счет чего на мотоцикле, практически можно останавливаться без ног. Двигатель надежный и при правильном и своевременном обслуживании прослужит верно и долго. Широкий ассортимент дополнительных оригинальных опций, от подогрева рукояток, до систем пробуксовки делает этот мотоцикл лидером в своем сегменте.
Очень удобное стоковое сидение позволяет комфортно перемещаться в пространстве на тысячи километров, без особой усталости.
Применение в обычной жизни:
Мотоцикл на 100% подойдет людям готовым найти компромисс и готовым совместить комфорт и удовольствие от езды в городе вместе с возможностью собраться и отправиться в дальнее путешествий по асфальту.
Вполне, может подойти как первый мотоцикл при условии, что у Вас за плечами школа мотоподготовки, а лучше несколько курсов.
Мотоцикл очень дружелюбный, ровный и мощный, но всегда готовый показать, на что он способен на самом деле. ОН будет постоянно провоцировать «наездника», открутить ручку газа.
И если у Вас нет уверенности в том, что вы сможете удержать себя от этих провокационных попыток ехать на всю катушку, лучше возьмите на первые два года более спокойный мотоцикл.
Дооснастив BMW K1200,1300S дополнительным туристическим обвесом в виде кофров, сумок, вы получите спортивно-туристический лайнер экстра класса, который с удовольствием покажет Вам все красоты цивилизованного мира.
Он и на сегодняшний день самый передовой и технологичный спортивно-туристический мотоцикл.
Проехав на нем больше 70000км, могу с уверенностью сказать, что это лучший в мире спортивно-туристический мотоцикл. Внешний вид мотоцикла, его отличные ходовые качества, эргономика, отличные стоковые тормоза, которые оценили даже владельцы знаменитых Хаябус, вне конкуренции.
Расположение двигателя под углом , коленвалом вниз, уменьшили его центр тяжести, за счет чего на мотоцикле, практически можно останавливаться без ног. Двигатель надежный и при правильном и своевременном обслуживании прослужит верно и долго. Широкий ассортимент дополнительных оригинальных опций, от подогрева рукояток, до систем пробуксовки делает этот мотоцикл лидером в своем сегменте.
Очень удобное стоковое сидение позволяет комфортно перемещаться в пространстве на тысячи километров, без особой усталости.
Применение в обычной жизни:
Мотоцикл на 100% подойдет людям готовым найти компромисс и готовым совместить комфорт и удовольствие от езды в городе вместе с возможностью собраться и отправиться в дальнее путешествий по асфальту.
Вполне, может подойти как первый мотоцикл при условии, что у Вас за плечами школа мотоподготовки, а лучше несколько курсов.
Мотоцикл очень дружелюбный, ровный и мощный, но всегда готовый показать, на что он способен на самом деле. ОН будет постоянно провоцировать «наездника», открутить ручку газа.
И если у Вас нет уверенности в том, что вы сможете удержать себя от этих провокационных попыток ехать на всю катушку, лучше возьмите на первые два года более спокойный мотоцикл.
Дооснастив BMW K1200,1300S дополнительным туристическим обвесом в виде кофров, сумок, вы получите спортивно-туристический лайнер экстра класса, который с удовольствием покажет Вам все красоты цивилизованного мира.
Последнее редактирование: