BMW K1200S-лучший спортивно-туристический мотоцикл.

U

User2

Guest
BMW K 1300 S пришёл на смену своему предшественнику BMW K 1200 S. Эта модель родилась в 2004году. Уверенно расположившись в нише спортивно-туристических мотоциклов.
Он и на сегодняшний день самый передовой и технологичный спортивно-туристический мотоцикл.
Проехав на нем больше 70000км, могу с уверенностью сказать, что это лучший в мире спортивно-туристический мотоцикл. Внешний вид мотоцикла, его отличные ходовые качества, эргономика, отличные стоковые тормоза, которые оценили даже владельцы знаменитых Хаябус, вне конкуренции.
Расположение двигателя под углом , коленвалом вниз, уменьшили его центр тяжести, за счет чего на мотоцикле, практически можно останавливаться без ног. Двигатель надежный и при правильном и своевременном обслуживании прослужит верно и долго. Широкий ассортимент дополнительных оригинальных опций, от подогрева рукояток, до систем пробуксовки делает этот мотоцикл лидером в своем сегменте.
Очень удобное стоковое сидение позволяет комфортно перемещаться в пространстве на тысячи километров, без особой усталости.


Применение в обычной жизни:
Мотоцикл на 100% подойдет людям готовым найти компромисс и готовым совместить комфорт и удовольствие от езды в городе вместе с возможностью собраться и отправиться в дальнее путешествий по асфальту.

Вполне, может подойти как первый мотоцикл при условии, что у Вас за плечами школа мотоподготовки, а лучше несколько курсов.
Мотоцикл очень дружелюбный, ровный и мощный, но всегда готовый показать, на что он способен на самом деле. ОН будет постоянно провоцировать «наездника», открутить ручку газа.
И если у Вас нет уверенности в том, что вы сможете удержать себя от этих провокационных попыток ехать на всю катушку, лучше возьмите на первые два года более спокойный мотоцикл.
Дооснастив BMW K1200,1300S дополнительным туристическим обвесом в виде кофров, сумок, вы получите спортивно-туристический лайнер экстра класса, который с удовольствием покажет Вам все красоты цивилизованного мира.










 
Последнее редактирование:
В связи с тем, что у мотоциклах первых годов выпуска с 2004г.в по 2006г.в встречались проблемы в некоторых узлах(редуктор, КПП), рекомендуем брать мотоцикл К1200S минимум 2006г.в второго полугодия, т.к на мотоциклы до первого полугодия устанавливались детали 2005г.в, а лучше мотоциклы 2007.г.в.
В мотоциклах К1200S начиная с 2007г.в таких проблем замечено не было. Сцепление, при правильной эксплуатации, проходит примерно 30000-50000км. Двигатель смело завалит за отметку 100000км, без ремонта. наглядное подтверждение

Возможно, потребуется замена прокладок головки блока цилиндров и замены натяжителя цепи двигателя.
Не забывайте так же примерно раз в сезон, особенно в жаркую погоду и после цветения тополей, промывать радиатор охлаждения во избежание повышения температуры работы двигателя.
Так же следите за состоянием сальника редуктора, если Вы увидели что он «запотел», обратитесь к дилеру.


Техническое обслуживание мотоцикла на 45000км.
Замена свечей, регулировка клапанов, замена прокладки головки блока цилиндров.





Состояние двигателя отличное. Напомню, пробег 45000км.






 
Последнее редактирование:
Серег, это ты так потихоньку подготавливаешь апщественность к твоему возвращению в кошачью стаю? :)
 
Серег, это ты так потихоньку подготавливаешь апщественность к твоему возвращению в кошачью стаю? :)

По моему он просто рассказывает про их БМВ. И делает это вместо членов стаи.
 
Просто я его люблю и хочу, этим поделиться. Когда что то знаешь и молчишь– это преступление.) И хватит флудить
 
K1200S

Затверждаю! Мот супер! В начале сезона стал счастливым владельцем сего аппарата после
R1200RT. На спорт потянуло :) Привы к нему в считанные дни! Через полтора месяца 280+ стало нормой. Смотался своим ходом в Севастополь на байк шоу! 1000-1200 км в день учитывая не самую лучшую дорогу вполне можно осилить!
Кому интересен вариант тюнинга см. фотоальбом.
 
Затверждаю! Мот супер! В начале сезона стал счастливым владельцем сего аппарата после
R1200RT. На спорт потянуло :) Привы к нему в считанные дни! Через полтора месяца 280+ стало нормой. Смотался своим ходом в Севастополь на байк шоу! 1000-1200 км в день учитывая не самую лучшую дорогу вполне можно осилить!
Кому интересен вариант тюнинга см. фотоальбом.

Так это ты давал всем желающим открутить ручку газа?
 
Видимо Я :))):D Привет с Екатеринбурга! :yahoo:
 
Видимо Я :))):D Привет с Екатеринбурга! :yahoo:

Маньяк. Ну на самом деле мы не оценили твой поступок, видя как непонятные люди насилуют движок.)))
В поиске фото-отчет Севастополь вбей, посмотришь как мы катались)))
 
Да согласен...сам потом пожалел! Сказалось количество выпитого....:)
 
Друзья, я правильно понимаю, что выпуск Кисы прекратили? В сентябре списал в тотал своего юбилейного Кота, теперь весь в муках выбора... На новым срр уже куча плюшек новых типа абс и квика доработанных, а на Кисе, блин до сих пор лампочки в поворотниках :(

З.Ы. С праздником!
 
Друзья, я правильно понимаю, что выпуск Кисы прекратили? В сентябре списал в тотал своего юбилейного Кота, теперь весь в муках выбора... На новым срр уже куча плюшек новых типа абс и квика доработанных, а на Кисе, блин до сих пор лампочки в поворотниках :(



З.Ы. С праздником!


Всё, кисы больше не выпускают. Обрати внимание s1000xr, достойная замена будет.
 
Всё, кисы больше не выпускают. Обрати внимание s1000xr, достойная замена будет.
Лёх ты чего - вообще другой мотоцикл... еще и страшненький))) Киса хоть симпотный была
 
Лёх ты чего - вообще другой мотоцикл... еще и страшненький))) Киса хоть симпотный была

Ну тут на вкус и цвет. По динамике ничем кисе не уступает, а по удобству - намного комфортнее. Хороший мот, мне нравится.
 
Миш, никто не спорит- он просто другой! База меньше, ходы подвески больше... Ну и страшненький)


Купи гуся! Не можешь купить гуся- купи утку!
 
Лёх ты чего - вообще другой мотоцикл... еще и страшненький))) Киса хоть симпотный была


Игорь, я к тому, что киса была скоростным спорт-туристом, вваливающим на трассе далеко за 200.
Альтернатива её предназначению (попробую сформулировать - аскетика в комфорте, эффективное передвижение в городе и хорошо вваливать на дальняках) сейчас в линейке БМВ - только ХеР. Туреры К-серии не в счёт.
R1200RS - не аналог. Обвес пластиковый похож на КиСу, но он так не валит.
Поэтому, сдается мне, кисаводы со стажем будут не прочь пересесть именно на XR.
 
Может быть))) посмотрим


Купи гуся! Не можешь купить гуся- купи утку!
 
Утка не мое... хочу кису или аналог s1000xr мне кажется не валит :)
erroric все правильно написал, что аналогов у бэмэвэ нет... покатался на бусе - не то... на зизер 1400 даже смотреть не хочу...
как вариант, для города и близких выездов срр брать, за одно и по треку погонять можно... но в европы на нем уже не поедешь... :(
 
Утка не мое... хочу кису или аналог s1000xr мне кажется не валит :)
erroric все правильно написал, что аналогов у бэмэвэ нет... покатался на бусе - не то... на зизер 1400 даже смотреть не хочу...
как вариант, для города и близких выездов срр брать, за одно и по треку погонять можно... но в европы на нем уже не поедешь... :(

не валит? хаха :) велкам на тест-драйв
160 л.с., на ютубе ролики - макс 256 км/ч валит
кису я разгонял максимум до 270, имхо не значительная разница, да и куда больше?
плюс XR умеет то, что у Кисы не очень хорошо получалось - плохие дороги ему не помеха
считаю, это достойный компромисс между скоростью и проходимостью
 
Назад
Сверху Снизу