BMW K 1300 GT. Аккумулятор или нет

Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
217
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1600 GT
Сегодня покатался по городу заглушил и через 5 мин начал заводить, стартер разок крутанул и замолк , я кнопку не отпускаю и через 2 сек он начал как будто оживать , все веселее и веселее крутить мотор, сейчас домой приехал такая же история, и еще видно как от оборотов свет чуть прыгает.
Как считаете похоже на аккум или контакт какой пизд.т ??:girl_flag_of_truce:
 
Контакты. 98%. Два процента - на хитрый обрыв внутри батареи. Проверить просто : полностью зарядить на заядном устройстве а затем проверить ее нагрузочной вилкой в течении секунд десяти. Если акб жива, то напряжение во время этого теста сначала упадет, а потом начнет плавно расти. Если мертва - либо продолжит падать , либо совсем мгновенно провалится до нуля .
 
Сегодня покатался по городу заглушил и через 5 мин начал заводить, стартер разок крутанул и замолк , я кнопку не отпускаю и через 2 сек он начал как будто оживать , все веселее и веселее крутить мотор, сейчас домой приехал такая же история, и еще видно как от оборотов свет чуть прыгает.
Как считаете похоже на аккум или контакт какой пизд.т ??:girl_flag_of_truce:

Только на прогретом моте такое происходит?
 
Только на прогретом моте такое происходит?

заметил что да, только на прогретом моте!

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

аккуму уже 4 года по сути он должен умереть, просто смутило то что он откуда то взял силы прокрутить мотор после 2 секунд паузы ...
 
заметил что да, только на прогретом моте!

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

аккуму уже 4 года по сути он должен умереть, просто смутило то что он откуда то взял силы прокрутить мотор после 2 секунд паузы ...

Может и не в аккумуляторе дело. Черкни в личку вин, завтра отпишу подробнее.
 
Может и не в аккумуляторе дело. Черкни в личку вин, завтра отпишу подробнее.

скинул но не понимаю чем он может помочь вам )

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

оригинальный номер нашел 61212346800 цена не айс , какие есть альтернативы? номер по yusa кто нибудь знает?
 
заметил что да, только на прогретом моте!

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

аккуму уже 4 года по сути он должен умереть, просто смутило то что он откуда то взял силы прокрутить мотор после 2 секунд паузы ...

Капец аккуму, поменяй и не парься, что б такая "радость" в пути не застала. Превентивная замена аккума раз в 3 года избавляет от загадок. Эксперименты и замеры можно ставить при желании поиграть в "рулетку" , а надо оно тебе в этом случае? Цена вопроса не существенна, как мне кажется(имхо конечно)
 
YUASA 51913 YuMicron

бюджетный вариант для 1300GT
 
Капец аккуму, поменяй и не парься, что б такая "радость" в пути не застала. Перевентивная замена аккума раз в 3 года избавляет от загадок. Эксперименты и замеры можно ставить при желании поиграть в "рулетку" , а гадо оно тебе в этом случае? Цена вопроса не существенна, как мне кажется(имхо конечно)
новый купить не проблема , хочу узнать у людей кто столкнулся с севшим аккумом, сходства есть с моим случаем или дело не в аккуме,
1) тяжко завелся горячим
2) появились силы прокрутить стартер после того как я 2 секунды подержал кнопку

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

YUASA 51913 YuMicron

бюджетный вариант для 1300GT

а где купить? подскажите магазин?
 
новый купить не проблема , хочу узнать у людей кто столкнулся с севшим аккумом, сходства есть с моим случаем или дело не в аккуме,
1) тяжко завелся горячим
2) появились силы прокрутить стартер после того как я 2 секунды подержал кнопку

слушай, YUASA для твоего мотика стоит 3000р, аккуму твоему 4 года как ты говоришь - просто съезди и купи новый, поставь, а дальше уже "можно будет посмотреть"

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

а где купить? подскажите магазин?

рискую нарваться за рекламу - в Mr Moto например есть, 3100
а вообще Google или Yandex рулят
 
прочитал в мистер мото что он щелочной а номер гелевого реально найти?

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

гелевый то получше будет чем этот с банками многоразовыми )
 
прочитал в мистер мото что он щелочной а номер гелевого реально найти?

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

гелевый то получше будет чем этот с банками многоразовыми )

гелевый Bosch - http://www.boschbatteries.ru/single/bid/138/Default.aspx
 
Очень все знакомо! Суслик сдох(с) Емкости не хватает - в пробках фары, вентилятор высасывают хилые остатки энергии.
Не тяни - купи новый аккум.

Только втолкоча не заводи!!!)))
 
Вот за что уважаю коллег - БМВистов, так это за размах! Фигово завелся? - Ща мы ему новую батарейку всобачим за 6000 рубликов, а потом посмотрим :).
 
Вот за что уважаю коллег - БМВистов, так это за размах! Фигово завелся? - Ща мы ему новую батарейку всобачим за 6000 рубликов, а потом посмотрим :).

Лёш, проходили просто много раз))))
На моем старом КСе еще электротормоз был, так АКБ хватало на сезон, он их пожирал))))

ЗЫ у Феди после таких же симптомов мотор взорвался))))) 3 тьфу))))


Sent from my Motorola MicroTAC 9800
 
Последнее редактирование:
сейчас поеду в спорт экстрим заеду на мкаде, посмотрю что там за цены на аккумы, раз говорите симптомы похожие ,значит надо брать)
 
Симптомы теже,сегодня выехал первый раз,предворительно зарядил,150 км наездил,три раза прикуривал ((( Акуммулятор в том году покупал Варту,завтра буду смотреть, что глючит зарядка иль ак...
 
Назад
Сверху Снизу