BMW Group объявила, о продаже Мотоциклов Husqvarna

покупатель хускварны Stefan Pierer , а не КТМ , и это две большие разницы ...
хотя именно Stefan сделал из КТМ то , что она есть сейчас .
Т.е. индусы к процессу вообще не при чем
 
покупатель хускварны Stefan Pierer , а не КТМ , и это две большие разницы ...
хотя именно Stefan сделал из КТМ то , что она есть сейчас .
Т.е. индусы к процессу вообще не при чем

The BMW Group has announced the sale of 110-year old Husqvarna Motorcycles to Austrian-based Pierer Industrie AG. “The BMW Group signed a purchase agreement with Pierer Industrie AG (Austria) for the acquisition of Husqvarna Motorcycles. The acquisition will proceed subject to approval by anti-trust authorities. Both companies have agreed not to disclose the purchase price,” says BMW in a press release.

Pierer Industrie AG is the principle shareholder of KTM. Originally a Swedish company, BMW acquired Husqvarna in 2008 when it purchased the Italian Cagiva MV Agusta group. The sale of Husky comes somewhat as a surprise considering the amount of money BMW has spent restructuring the company. BMW says the sale is part of a realigning strategy to focus urban mobility and e-mobility efforts.

“The focus of the realignment will be on urban mobility and e-mobility. By restructuring the segment, the BMW Group will concentrate on expanding and utilizing the resources of the BMW Motorrad brand. Therefore the BMW Group signed a purchase agreement with Pierer Industrie AG (Austria) for the acquisition of Husqvarna Motorcycles. The acquisition will proceed subject to approval by anti-trust authorities. Both companies have agreed not to disclose the purchase price, says BMW in its press release.*
 
KTM похоже хочет захватить весь мир)
Я думаю , что им удастся.
Ну может не весь мир, но определенно значимую его часть.

1353522872_dog_wearing_cone_of_shame_eats_with_other_dogs.gif
 
Еще новость.
BMW может продать Husqvarna

HusqvarnaBMWKTMфинансы
Баварский мотоконцерн BMW Motorrad может продать относительно недавно приобретенный им бренд Husqvarna.

А покупателем может стать австрийская КТМ.

Пока это неофициальные данные, но по некоторой информации, официальное сообщение о сделке может поступить уже до конца текущей недели.

BMW купила Husqvarna у итальянской MV Agusta в 2008 году – как раз накануне глобального финансового кризиса – и вложила крупные суммы денег в эту базирующуюся сейчас в Италии компанию – этот шаг привел к значительной модернизации производственной линейки Husqvarna и созданию нескольких новых моделей, таких как Nuda 900, в дополнение к обновлению всей старой внедорожной линейки.

И вот, спустя немногим более чем четыре года, BMW, судя по всему, находится в финальной стадии переговоров о продаже изначально шведского бренда КТМ (компании, одним из основных если не основным акционером которой является индийский автомотоконцерн Bajaj Auto).

Для КТМ новость явно будет носить позитивный характер – компания сможет усилить свое и без того значительное присутствие во внедорожном байк-сегменте. Хотя в то же время сейчас, на данной стадии, пока сложно судить и предполагать, каковы точные намерения КТМ в отношении судьбы исторического бренда Husqvarna.

Бренд Husqvarna – изначально шведский бренд с вековой историей – ранее (с 1987 года) принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2008 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале 16 моделей, правда в России официально представлены не все, а только аппараты со средними и большими по объему двигателями.

Husqvarna - широко известная и высокоуважаемая фирма на рынке внедорожных мотоциклов, ее имидж неразрывно связан с гоночными соревнованиями (72 приза в соревнованиях по мотокроссу, эндуро и Супермото). Husqvarna Motorcycles недавно обновила свою линейку путем введения инновационного двухвального привода, доступного в четырех версиях: 250 куб.см, 310 куб.см, 450 куб.см и 510 куб.см.

http://www.motonews.ru/news.moto?id=9204
 
Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.

У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы.

Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию. Для начала мы вернёмся марку в мотокросс, а затем и в супермото, то есть в те классы, где Husqvarna когда-то доминировали. В течение ближайших лет мы разработаем мотоцикл по техническим требованиям и с характеристиками, соответствующими статусу Husqvarna
Stefan Pierer

глядя на КТМ , почемуто верю ему
 
ddd0c653261a.jpg

Интервью

На этой неделе директор KTM Стефан Пьерер (Stefan Pierer) купил компанию Husqvarna у баварского производителя BMW, который в свою очередь несколько лет назад приобрёл Husky у итальянской компании MV Agusta и за это время вложил в развитие марки немало денег и сил. Ребята из голландского издания "Nieuwsmotor.nl" позвонили Стефану и попросили его ответить на всех интересующие вопросы.

Пьерер, поздравляем Вас с покупкой Husqvarna. Один большой вопрос: «Зачем?»
Стефан Пьерер:«В автоиндустрии мы наблюдаем подобные вещи в течение многих лет, когда несколько брендов оказывается под одним управлением. Моторынок значительно меньше, поэтому объединение играет еще более важную роль.

Чтобы продавать больше продукции, по логике компании приходиться нацеливаться на бренды конкретной ниши. KTM — мировой лидер в области производства эндуро и кроссовых мотоциклов, поэтому расширяться в этой сфере очень сложно. Именно по этой причине, как и многие автомобильные компании, мы оцениваем многие другие бренды, с которыми можно сотрудничать в нашей сфере с целью развития, продажи и т.д.»

Почему Husqvarna, если у Вас есть похожий бренд Husaberg?
Стефан Пьерер: «Мы думаем, что с Husqvarna мы можем занять определённую нишу. С этим брендом мы ходим сосредоточиться на конкуренции с Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Мы хотим добиться для Husqvarna продаж свыше 10 000 ед. ежегодно, а затем будем смотреть дальше. Для этого Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.

У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы.

Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию. Для начала мы вернёмся марку в мотокросс, а затем и в супермото, то есть в те классы, где Husqvarna когда-то доминировали. В течение ближайших лет мы разработаем мотоцикл по техническим требованиям и с характеристиками, соответствующими статусу Husqvarna».

Как Husqvarna и KTM будут работать вместе?
Стефан Пьерер: «С точки зрения бизнеса бренды останутся самодостаточными, включая модельные ряды и сети продаж. Но как я упомянул ранее, будет негласное сотрудничество в области научных исследований, закупки, деталей и т.д. Пока мы не знаем, что делать с производством в Варезе, Италия. Возможно, фабрику перенесут в Маттигхофен, Австрия.

Изначально, моя компания Pierer Industry купила Husqvarna, но в будущем всё может измениться и, возможно, не без участия индийского партнёра Bajaj».

Ничего не говорится о цене, но мы знаем, что BMW инвестировали в компанию много денег.
Стефан Пьерер: «Сумма была приемлемой для обеих сторон. С точки зрения BMW всё просто, они хотели покинуть рынок внедорожной техники. Я думаю, что вскоре все будут знать нас как мирового лидера в сфере внедорожной техники. Отличная сделка, и теперь с этим нужно что-то делать».
 
Назад
Сверху Снизу