BMW Atacama off-road luggage for GS

Нет, после двух не больших падений минус два кофра. Плюс из-за этого треснул подрамник . И это в тайге...
Короче в итоге только мягкая сумка.

. SM-J510FN .


Поэтому я поставил себе кофры от Ивана Занозина.
 
Так и туратек пройдет. Только не удачное падение всё решит.

с помывкой понятно, с падением не очень по моему любое падение это не хорошо, и какая разница падаю я с сумками или с кофрами, считал что с кофрами безопасней водителю
 
с помывкой понятно, с падением не очень по моему любое падение это не хорошо, и какая разница падаю я с сумками или с кофрами, считал что с кофрами безопасней водителю
Это надо самому через это пройти.
В общем я тут рассказал про свой опыт . И никому ничего не советую.

. SM-J510FN .
 
Это надо самому через это пройти.
В общем я тут рассказал про свой опыт . И никому ничего не советую.

а ссылку можно на рассказ, а то умру просматривать 3646 ваших сообщений:wacko3:
 
В первом сообщении добавил ссылки на видео с разяснением от MOSKO MOTO как крепить и эксплуатировать кофры.
 
на песке с кофрами легко ноги переломать, в Монголии несколько раз ноги под кофры затягивало.
 
на песке с кофрами легко ноги переломать, в Монголии несколько раз ноги под кофры затягивало.

Но в итоге ногу не сломали? Если нет, значит не так уж и легко, наверно.
Тоже при падении один раз затянуло ногу под кофр немного. Но ничего критичного. Вывих скорее всего можно заработать, да. И то, надо постараться.
 
Последнее редактирование:
Я думаю надо и кофры и сумки иметь,если финансы позволяют, я тоже сильно отбивал ногу об кофр, когда выставляешь ногу,при заносе мотоцикла, кофр бьёт по ноге сзади постоянно, очень больно, у меня товарищ ключицу сломал при падении об боковой кофр,я правым кофром зацепил пластиковое ограждение, он смялся сильно, замки разогнуло, крышка слетела, в седле правда удержался,даже удара не почувствовал, до конца восстановить не смогли, течёт и плохо закрывается, пришлось купить новый
 
Плюс тряпичных еще в том, что они регулируются по размеру (ширина мотоцикла с ними) под объем багажа.
И нести тряпичные удобнее, чем пластиковый кофр (ремень прицепил и потащил, как дорожную сумку).
 
Где-то встречал здесь на форуме видео в котором команда англоговорящих ребят испытывала мягкие пластиковые кофры, выкидывали их на ходу из машины на разной скорости, наезжали на них колёсами машины..Может уже и готовый продукт есть..
По задумке - квинтэссенция лучших свойств кофров из металла или жёсткого пластика и тканевых сумок.
 
Есть реальные пользователи сумок Atacama? Купить-купил, но ещё даже из коробки не доставал
 
п.с. Когда едешь не в стойке, а сидя перебираешь ногами, ногу очень часто под кофр затаскивает (на гусе из-за горшков это чаще выходит, т.к. вперёд ногу ставить не удобно). В такой ситуации очень спасают кроссовые боты.

п.с. В Монголию бы тоже поехал с родными люминь кофрами если на ГСА и с мягкими сумками если на 690/790 ктм.
Если падать часто, то сумки конечно лучше. Но тут как кому повезёт :)
 
Есть реальные пользователи сумок Atacama? Купить-купил, но ещё даже из коробки не доставал

У ОД их нет в продаже, говорят что заказали. ( ждут уже месяца 4). Если кто и купил то только напрямую из штатов.
 
У ОД их нет в продаже, говорят что заказали. ( ждут уже месяца 4). Если кто и купил то только напрямую из штатов.

Я себе лично купил, но сезон уже закрыл и никакого опыта эксплуатации нет. До весны хотелось бы определиться: оставить себе или продать
 
Назад
Сверху Снизу