- Регистрация
- 23 Сен 2013
- Сообщения
- 315
- Имя
- Болодя
- BMW
- K 1300 R
BMW подал патент на регистрацию «motorcycle with a supercharged internal combustion engine» — новый мотоцикл с наддувным двигателем внутреннего сгорания.
Но его реализация совсем не такая как на модели компрессорного двигателя у Kawasaki Ninja H2/H2R и не на новинке с турбонагнетателем, а мотоцикле, оснащенным электрическим наддувом. Такая технология уже применяется на некоторых авто.
Данный тип наддува приводится не ремнем от коленвала и не использует энергию выхлопных газов. Принцип его работы заключается в дополнительной 48-вольтовой электросистеме с отдельной батареей. Компрессор начинает работать сразу после запуска двигателя и по задумке должен свести к минимуму наличие турбоямы (в случае если мы говорим о турбонаддувном двигателе) что несомненно добавит "дури" на низких и средних оборотах.
Но его реализация совсем не такая как на модели компрессорного двигателя у Kawasaki Ninja H2/H2R и не на новинке с турбонагнетателем, а мотоцикле, оснащенным электрическим наддувом. Такая технология уже применяется на некоторых авто.
Данный тип наддува приводится не ремнем от коленвала и не использует энергию выхлопных газов. Принцип его работы заключается в дополнительной 48-вольтовой электросистеме с отдельной батареей. Компрессор начинает работать сразу после запуска двигателя и по задумке должен свести к минимуму наличие турбоямы (в случае если мы говорим о турбонаддувном двигателе) что несомненно добавит "дури" на низких и средних оборотах.
Последнее редактирование: