APRILIA CAPONORD 1200 RALLY

Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
218
Имя
Артем
BMW
  1. F 650 GS
caponord-1200-rally-giallo.jpg

http://www.aprilia.com/en/en/index/models/bikes/road/caponord-1200-rally.html
тех. характеристики
http://www.aprilia.com/mediaObject/aprilia/models/moto/road/caponord_rally_1200/tech-specs/UK_Aprilia-Caponord-1200-Rally/original/UK_Aprilia-Caponord+1200+Rally.pdf

Добрый день! Интересно узнать мнение форума о этой модели ?

плюсы
+ спицованные бескамерные колеса
+ передние колесо 19 r
+ бак 24 л (больше чем у обычного гуся)
+ электронная подвеска ADD (Aprilia Dynamic Damping)
+ электронное управлением дроссельной заслонкой
+ блоком управления с переключаемыми режимами,
+ трэкшн-контроль
+ круиз-контроль
+ ABS

минусы
- цепь
- проблемы с электроникой (так говорят)
- отсутствие дилерской сети

Мне кажется Aprilia у нас недооценена. Ваше мнение?
http://bikepost.ru/blog/aprilia/22397/Kompanija-Aprilia-v-motosporte-video-istorija.html
За последние несколько десятков лет компания Aprilia завоевала множество побед в мировых чемпионатах по мотогонкам. Благодаря стремлению к высоким технологиям, инновации и страстному отношению к своему делу команда Aprilia Racing выиграла множество гонок и чемпионских титулов. За неё выступали легендарные и великие гонщики: Валентино Росси, Макс Бьяджи, Роберто Локателли, Лорис Капиросси, Марко Меландри, Марко Симончелли, Хорхе Лоренцо и многие другие.
 
Последнее редактирование модератором:
Недооценена - это факт. И почти отсутствие нормального сервиса и дилерского обслуживания - тоже не айс
Капонорд, правда, удачным мотоциклом не считаю. Он какой-то среднестатистический что ли...
 
страшный какой то, хотя и гуси для меня раньше были страшные
 
Все что связано с Италией грешит некоторой нододуманностью и недоделанностью (кроме дизайна), которая сильно отражается на надежности. Можно брать, только если заручиться поддержкой какого ни будь надежного сервиса, специализирующегося именно на этих мотах.
Имел дело, как сервисник, с итальянскими машинами, включая Феррари. От последней был в шоке! Саморезы, крепящие пластик салона и некоторые элементы оперения торчали страшнее, чем на первых Тазах, дребезжали и рвали проводку и шланги.
У двух знакомых имеется мот Капонорд 2000-2002 г.в. Чинится по мелочам каждую неделю. Не думаю, что с тех пор у итальянцев коренным образом изменился подход к культуре производства.
 
У двух знакомых имеется мот Капонорд 2000-2002 г.в. Чинится по мелочам каждую неделю.

Может это просто возраст мотоциклов?

По Априлии, правда, ничего не слышал по статистике поломок / надежности.
А на гусях новых - даже двигатели меняют :)
 
Большинство итальянцев, которых встречал в поездках, были на Гусях. Может быть не зря?
 
У коллеги капонорд. Он содной стороны доволен, а с другой сервиса нет вообще. Сам гайки крутит.
Запчасти идут 1,5 - 2 месяца. Что-то подбирает от других мотоциклов.

У него в Норвегии сдохли 3 катушк зажигания. Починить не вышло.
В этом году мот сдох в районе челябинска, чинили 3 дня.
 
Хотя бы тем, что Ильменский - официальный сервис КТМ

Скажи об этом Илье Сегуру. Сломанный шток по гарантии поменяют только через два месяца.
Это КТМ. Запчастей нет, сроки ожидания два месяца
 
Скажи об этом Илье Сегуру. Сломанный шток по гарантии поменяют только через два месяца.
Это КТМ. Запчастей нет, сроки ожидания два месяца


Сервис - это не контора по заказу запчастей на твой мотоцикл. Они какбэ немного больше делают.
 
Сервис - это не контора по заказу запчастей на твой мотоцикл. Они какбэ немного больше делают.

Леша, если у официального сервиса большие проблемы с заказом запчастей - это становится ТВОЕЙ проблемой.
 
Леша, если у официального сервиса большие проблемы с заказом запчастей - это становится ТВОЕЙ проблемой.


Это да, но терпимо. Есть eBay на крайний случай. А если сервиса нет совсем, это становится твоей проблемой в квадрате.
 
Налицо незнание материала обсуждающими товарищами, отсюда недопонимание на счет недостатков.
Нужно отделить мух от котлет, прежде всего.

С 1998 до 2009г Априлия использовала двигатели Rotax, так хорошо известные по маленьким Гусям.
Для большекубатурных мотоциклов Априлия использовала Rotax V990. Это литровый V-twin, у него было два поколения, отличные по мощности.
Первое поколение имело по 2 свечи на цилиндр (модное в то время решение), с индивидуальными катушками, французский ECU Sagem.
Рестайлинг же (c 2004г), с 1 свечой на цилиндр и ECU Siemens VDO.

Двигатель этот до сих пор официально в производстве, сейчас ROTAX поставляет его концерну BRP.

Мотоциклы, которые выпускались тогда:
RSV 1000 (и разновидности)
Tuono
ETV 1000 Caponord
RST 1000 Futura
Pegaso

В 2009 Априлия перешла на двигатели собственной разработки 900/1200, тоже V-twinы.

Я пробовал RSV (2008г), RST (2002г), сейчас у меня Капонорд 1200 Travel Pack 2014г.

Мотоциклы эры Rotax - самые беспроблемные, насколько мне это видится. Любые запчасти легко найти в наличии в Москве.
Это сборная солянка из компонентов, максимум унификации в лучших традициях машиностроения: любые запчасти для двигателя есть в наличии чаще всего в BRP, катушки зажигания один-в-один от двигателя V6 Пежо/Рено, колодки такие же как на BMW. Подшипники все стандартные (колеса, рулевая колонка - подходят от Дукаса), звезды от маленьких Гусей подходят, вилки Showa тоже без проблем с запчастями и тд.


Далее (с 2010) эта унификация (я про двигатель) сходит на нет.
По этому и с мотоциклами сложнее, но тут уже есть возможность обратиться к официалам (Москва и Питер).
Что точно необходимо владельцу Априлии в России, так это знание английского. Очень сильные позиции у марки в Америке, в Великобритании много мотоциклов... Соответствующие клубы и их форумы очень выручают.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу