Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надеюсь, автор отчета не будет против, если я исправлю все орфографические и пунктационные ошибки и приведу текст в более литературный вид?
Забыли посчитать стоимость КАРДАНА! В смысле дооснастить KTM.Александр, город Вильнюс.
Получил первые привезённые модели КТМ и БМВ в Прибалтике.
Сравнение начну с цены и комплектации, цены у официалов без скидок (врать не хочу, а за оглашенние мои друзья официалы могут обидеться).
Бмв на всех пакетах в комплектации "Ралли". Из допов: стекло выше, резина, led-поворотники, сидуха на двоих, квикшифтер "про", алюминиевая защита картера, подготовка под навигацию - 22000 евро.
Ктм пустой, но с электронной подвеской и с безключевым доступом. Нет теплых ручек, нет квикшифтера, нет подготовки под навигацию - 16500 евро.
Если докупать допы, (квикшифтер, подготовка под нави, защита картера, ручки с подогревом... получится 18000 евро. Разница в 4000 евро
Напомню, цены каталога сильно меняются, правда, в процентах получается одинаково и на сравнение не влияют.забыли посчитать
Комплектация "Ралли" от БМВ, наверное, спец выпуск, так как в ней подвеска на 2 см длинноходнее.
- - - Добавлено - - -
Регистрацию первый получил Ктм
- - - Добавлено - - -
Первые впечатления. Поездка обкаточная с обменом мотиками - по бездорожью - 200км.
За неделю до этого, катал по тому же самому маршруту на КТМ ЕХС 300 - чувства двояки. Совершенно не понятно, зачем на этих бегемотах лезть в пески и на бездорожье. Слова "офф роуд" и "он роуд" надо менять на "дорога" и "хорошая гравийка". Из этого следует, что резина на современных адвенчерах должна стоять 90% дорога и 10 % гравийка (на подобии Анаки 3).
Итак, однозначно моторчик КТМ помощнее и коробочка работает складнее и тише, минусы - весь пластик. Ветровик, по сравнению с БМВ, просто страшно дребезжит и скрипит.
БМВ намного более сбитый, наверное, за счет менее дребезжащего пластика. На КТМ приятней ехать в стойке, сидуха поуже между ног, посадка больше заточена под хард. БМВ, как и КТМ, в нижней настройке пониже и по ощущениям полегче, наверно из за центротяжести (простите, тут теряюсь в догадках). У БМВ более интересные настройки подвески, причём присутствовала "про" (наверное, Enduro pro). Прикольно работает авто режим преднатяг, по настоящему честно. Куча настроек в режиме "про". На КТМ нет заметной разницы в режимах эндуро или роуд. КТМ и БМВ просто кардинально разные мотики! Более интересная, хоть и более жесткая подвеска КТМ дает уверенность, что ее не пробьет.