ABS второго поколения.

Чтобы была понятна суть поломки - перестает работать усилитель тормозов. Это значит, что в один прекрасный момент чтобы затормозить надо приложить к рычагу усилие, кратно большее.
Это значит, что в какой-то момент, обычно самый неподходящий, у мопеда просто пропадают тормоза, поскольку пилот не ожидает этого и не готов жать на тормоз с усилием в несколько раз большим.

P.S. Нас, из танка, нормально слышно?)))
 
Последнее редактирование:
Чтобы была понятна суть поломки - перестает работать усилитель тормозов. Это значит, что в один прекрасный момент чтобы затормозить надо приложить к рычагу усилие, кратно большее.
Это значит, что в какой-то момент, обычно самый неподходящий, у мопеда просто пропадают тормоза, поскольку пилот не ожидает этого и не готов жать на тормоз с усилием в несколько раз большим.

P.S. Нас, из танка, нормально слышно?)))

Миша, ради справедливости стоит заметить, что в топике речь идет про iABS 2-го поколения, где электроусилителей уже нема ...
Поэтому такие блоки вполне можно курочить, потому-что есть вероятность, что поломка копеечная, а платить за новый заподло :) В худшем случае - ну опять не будет АБС работать, что и так имеет место быть. Ну или как вариант, купить бэушный на ебее или с разборки с дисконтом ...
 
Удивительное дело......но. Всегда считал,что бы судить о умственных способностях людей, нужно их как минимум хоть не много знать лично..АНаш народ много о чём говорит.. в том числе.. Не суди, и не судим будешь....а то как то смахивает на манию величия....Все кругом "такисты", а я такой интелектуал высоких материй....Ответ Сергея Интелу был однозначный.....Интел сам о этом говорит.....был дан однозначный ответ: менять блок, за ремонт мы не берёмся. И не потому, что в уважаемом мотосервисе одни "танкисты", а потому что перспективаремонта такого блока очень туманна. В их высоком проффесионализме убедился лично.....

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

А дальше дело того кто обращается: менять с гарантией(хоть дорого, ноновый блок есть новый),или ремонтировать неизвестно у кого и как. Попробуйтес этой неисправность судутся к официалам и попросить блок отремонтировать.Ответ однозначный - замена..
 
Если человек говорит о том, и утверждает то, о чем не имеет понятия, это соответственно характеризует его способности мыслить, не больше, и не меньше, и личное знакомство для этого вывода совсем не нужно, так что в этом Ваш вывод тоже неверен)):pardon:
PS. желаю всем всего хорошего):drinks:
 
.......РАЗГОВОР был ремонтировать или менять....полность согласен с Михаилом----"в очень радостный" момен понимаешь что тормозов к каким привык уже нет.... А скорость приличная.... САМ такое весёлое ощущение испытал......и не пожелаю другим.....Да , есть остаточное тормозное усилие.....но в то момент о этом усилие как то не вспоминаешь, а думаешь---б....я.....ё-моё......Вот вопрос Алексею:хотел бы он поставить такой отремонтированный блок на свой мопедик, на который никто гарантию не даст, что он через некоторое время, не через определённый промежуток времени, который даёт завод на новый блок, а так. Может через 1тыс, или 3 тыс .....вдруг раз и ..кирдык.......Ипочемуто всегда это происходит в самый ответственный момент.ну как??????Есть желание сыграть в "русскую рулетку"?????.....Уменя таког желания нет....видимо до "танкистов" пока не дотянул.....У Михаила, как понял, тоже...... Ну.... А остальным---дерзайте.!!

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:59 ----------

Выводы о даном случае(ремонт или замена)--делал не я. А Сергей из сервиса Motorrad.И УВЕРЕН, ЧТО У МНОГИХ КЛУБНЕЙ , КТО ЗДЕСЬ-НЕТ НИ КАКИХ ПРИЧИН НЕ ДОВЕРЯТЬ ПРОФФЕСИОНАЛИЗМУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!! Думаю выражу мнение многих людей, что знаниям и опыту этого человека в нелёгком деле ремонта наших коней, нам всем ещё очень далеко. Да и другим ребчтам из этого сервиса тоже. Или они тоже дилетанты "танкисты"????????

---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

И исходя из высказываний нашего уважаемого аппанента весь мотосервис на Ильменской нужно разгонять, как людей "не имеющих понятие" что они делают и какие советы дают...Во как!!!!!!...повторюсь("голос из танка")-- совет позамене, а не ремонту ,давали спецы из сервиса, а не я ... со своим скромным"интеллектуальным"багажём знаний по этому вопросу.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

.......И ВКЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ!!!!!!!
 
.......РАЗГОВОР был ремонтировать или менять....полность согласен с Михаилом----"в очень радостный" момен понимаешь что тормозов к каким привык уже нет.... А скорость приличная.... САМ такое весёлое ощущение испытал......и не пожелаю другим.....Да , есть остаточное тормозное усилие.....но в то момент о этом усилие как то не вспоминаешь, а думаешь---б....я.....ё-моё......Вот вопрос Алексею:хотел бы он поставить такой отремонтированный блок на свой мопедик, на который никто гарантию не даст, что он через некоторое время, не через определённый промежуток времени, который даёт завод на новый блок, а так. Может через 1тыс, или 3 тыс .....вдруг раз и ..кирдык.......Ипочемуто всегда это происходит в самый ответственный момент.ну как??????Есть желание сыграть в "русскую рулетку"?????.....Уменя таког желания нет....видимо до "танкистов" пока не дотянул.....У Михаила, как понял, тоже...... Ну.... А остальным---дерзайте.!!

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:59 ----------

Выводы о даном случае(ремонт или замена)--делал не я. А Сергей из сервиса Motorrad.И УВЕРЕН, ЧТО У МНОГИХ КЛУБНЕЙ , КТО ЗДЕСЬ-НЕТ НИ КАКИХ ПРИЧИН НЕ ДОВЕРЯТЬ ПРОФФЕСИОНАЛИЗМУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!! Думаю выражу мнение многих людей, что знаниям и опыту этого человека в нелёгком деле ремонта наших коней, нам всем ещё очень далеко. Да и другим ребчтам из этого сервиса тоже. Или они тоже дилетанты "танкисты"????????

---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

И исходя из высказываний нашего уважаемого аппанента весь мотосервис на Ильменской нужно разгонять, как людей "не имеющих понятие" что они делают и какие советы дают...Во как!!!!!!...повторюсь("голос из танка")-- совет позамене, а не ремонту ,давали спецы из сервиса, а не я ... со своим скромным"интеллектуальным"багажём знаний по этому вопросу.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

.......И ВКЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ!!!!!!!

Лозунги услышал, много :) Как и безапелляционные суждения :) Конструктива - нет.
Серега (Моторрад) всё правильно делает. Он не хочет отвечать за то, что этот блок вновь застрелится в самый неподходящий момент. В этом его позиция, справедливая. Потому-что у Сереги есть Репутация. И ему есть, что терять. Да и не особо выгодно копаться с этим блоком.
Далее, стал бы я сам пытаться ремонтировать блок на свой страх и риск? Конечно, стал бы. Умельцами типа Саши Ёна земля русская живёт. Помните, у Лескова? Англичанин блоху сделал, а русский её подковал. Если немцы говорят, что блок неремонтопригоден - это всего-лишь значит, что им НЕ ВЫГОДНО было делать его ремонтопригодным. Согласитесь, если его неисправность вызвана закисшими электромоторчиками, поддающимися реанимации, платить бабло за новый мегадорогой блок это привилегия, скажем так, обеспеченных людей. У блока нет электроусилителя тормозов, поэтому не будет ситуации с их отказом. Я на себе знаю, что это такое. А так же я знаю, что такое отказ АБС - в самом отказе АБС нет ничего критического, по сравнению с отказом сервоусилителей. В конце концов, не получилось бы - купил бы на ebay бэушный или тут нашел бы где.
Короче, чё я хочу резюмировать - мыслить шаблонными понятиями "доктор сказал в морг - значит в морг" не всегда правильно. Если есть желание попробовать (с не самым большим риском) - почему бы и нет? Если бы все так мыслили - не было бы этих роликов с описанием процесса ремонта.
Всем мир :)
 
Последнее редактирование:
Леш, когда "экономист" в повороте на песочке, на резинке у рельсов, на пластике или асфальте в дождь жмякнет по тормозам с присущей бемвешникам решительностью и напором, а колеса заблокируются, что будет?
Что напишешь ты в теме "у меня опять накрылся блок и полный пипец!"
 
Леш, когда "экономист" в повороте на песочке, на резинке у рельсов, на пластике или асфальте в дождь жмякнет по тормозам с присущей бемвешникам решительностью и напором, а колеса заблокируются, что будет?
Что напишешь ты в теме "у меня опять накрылся блок и полный пипец!"

не экономист, а рационалист :)
вероятность описанного тобой случая крайне мала, она в принципе равноценна вероятности, что такое произойдет и с неремонтированным блоком. скорее всего блок если и застрелится - он застрелится на прямой или на старте из гаража.
у тебя на приборке загорится лампочка отказа и ты будешь предупрежден, что не прокатило.

P.S. я вот даже с АБС не жамкаю на тормоза в повороте на песочке или на резинке рельс или на пластике асфальта. Наверно потому-что у меня до БМВ были мотики без АБС и летал я на мокром пластике разметки так, что на всю жизнь отучился с тормозами играться ;)
 
Это какие же лозунги???....последний лозунг, ктоторый"бросал в массы" был на комсомольском собрании в 1982 в Баграме...да и то вынужденно.....а насчёт "безаппеляционных суждений"...каждый решает доя себя сам, что ему дороже: заплатить и быть спокойным(как ни крути--новое это новое), или реннтировать без гарантии. Думаю и русский умелец Саша полную гарантию на отремотированный блок не дасть, понимая, что новый блок это новый, а отремотированный, хоть и качественно--это отремонтированый.Заводская технология не может.увы , сравнится с мастерскими, даже самыми лучшими. Увы........Но полность согласен, землч Рускя всегда славилась талантами!!!!!!!!!
А вот насчёт выгодно-невыгодно, .... поверьте, если бы немцы руководствовались только этим , то их технику давнобы не покупали...Здесь рководстуются другим.....Улюбого изделия есть т.н. срок службы на отказ.. и этот срок службы определяется только опытным путем..... И еще один момент, в Германи, да и в Европе очень дорог ручной труд, проще и дешевле заменить неисправный блок, чем отремонтировать.А у нас, увы, всепо другому..вот и вынуждены мы "искать свой путь"......Знаете, когдато давно, в конце 80 г, гайцы очень любили мерить СО на наших карбюраторных машинах, и выписывать штрафы. И что мы только не делали, чтобы СО снизить......И не поверите, но мне один наш "левша" дал совет: а ты пркипяти карбюратор с стиральным поршком..Думал--прикалывается.....Попробывал.... и........ Удивительно, но СО после ээтой прцедуры очень значительно снизился......Если бы такое посоветовали сделать европейцу---он точно бы сказал, что русские спятили.Во как'!!! Э то к вопросу по шаблонному понятию

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

А вот насчёт Сергея.....Давайте не будем за него решать, что выгодно, а что нет....Вот скоро к нему на плановон ТО собираюсь, вот и обязательно спрошу о этом.....Итут частично соглашусь с Алексем, что главное РЕПУТАЦИЯ, а не выгода....Хотя мог и поставить половину цены нового блока и клиенты всегда были.Мотоциклы с такими проблемами будут еще долго, если не ошибаюсть немчура начала ставить модернезированные блоки только после 2007 г..

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

И я тоже за здоровый конструктивизм и рацонализм, которого иногда немцам не хватает.....И это не лозунг.....это жизненый опыт...
 
Привет ребят!Прошу вашей помощи! Начну по порядку,купил недавно r 1100 Gs 1998г,без усилителя тормозов с пробегом 30тысяч и тоже очень часто не фурычит блок АБС,то заработает при трогании с места то нет ,вот по сути и прошу совета где отремонтировать блок мож кто делал, ну или где купить Б.У.,готов приехать на ремонт хоть на луну,заранее буду благодарен за совет!
 
Назад
Сверху Снизу