800GS на 1200GSA

Извините что не в тему, а как бы мне можно было бы седло потестить?
 
Мы на р1200р тоже седла меняли... А в этом году купили АДВ и не стали седло заказывать, а купили 2 памелки. 850-1200 в день 2up в течении 2 недель - хорошо!
 
Мы на р1200р тоже седла меняли... А в этом году купили АДВ и не стали седло заказывать, а купили 2 памелки. 850-1200 в день 2up в течении 2 недель - хорошо!
Вот это сильно!!! Т.е. за 2 недели прошли около 14000 км?
 
Неее... Я наверное немного неправильно выразился... Мыж в гармише и на озерах останавливались и на море заезжали... Всего 8500... Но если ехали- то ехали по несколько дней и н нормальные расстояния. Например 1 день после работы Минск, второй Берлин, четвертый Амстердам, пятый Лион. Чего бы делали без Памелок- не знаю... А так- слез с мотоцикла, сел в кафе и жопа не болит
 
Ну всё равно зачётно)))
Как эта подушка-пердушка))) крепится к седлу? Не елозит?
 
Она не елозит, ты на ней елозишь. Крепится на пару веревочек которые за нее цепляются. За две недели даже не снимали. Все огонь!
 
Родные точно не подойдут. Они по форме и крепежу совсем разные, на 800 левый кофр огибает глушитель .

Мне трали-вали как раз перепутали и прислали кофры при заказе именно от 1200. Благо цена такая , что когда на сервисе обнаружили этот косяк, прямо там же их и выкупили :)

Топкейс может быть одинаковый.
 
Спасибо!.........
 
а я думаю 1200 адвенчур на 800 сменить
мне 1200 тяжеловат и я больше по пампасам люблю кататься
 
Всем добрый день! 800 потрясающий мот, но мне его кажется стало мало. Юзаю его два сезона (80 % город, 20 % твердые грунты). Езжу при любой возможности, но слишком часто не получается, из-за частых вынужденных отъездов из Москвы именно в сезон. Передвигаюсь в основном один, но в последнее время и жена и дочка полюбили место второго номера. При моем росте 192 и весе 116, наличие на борту еще одного райдера не лучшим образом сказывается на динамике и комфорте. Будучи ограниченным в выезде за пределы РФ (по роду деятельности) до июля с.г. на дальние расстояния практически не ездил. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону (оформляю загранпаспорт) и планирую в новом сезоне поколесить по Европам (аж до Португалии). Имея ввиду вышеизложенное намерен поменять гусенка на адвенчур. Буду очень благодарен за мнения по этому поводу. Также прошу оценить в сравнении возможности 800-ки и адвенчура в московских пробках (насколько критична разница, 800-ка в этом отношении мега мот). И стоит ли брать адвенчур 2013 модельного года или остановиться на проверенной временем модели с воздушным охлаждением 2012. Заранее спс. До встречи на закрытии сезона 2012.
 
бери не думай - в пробках еще легче стало, мне по крайней мере))
 
Спасибо, а какой?
 
Всем добрый день! 800 потрясающий мот, но мне его кажется стало мало. Юзаю его два сезона (80 % город, 20 % твердые грунты). Езжу при любой возможности, но слишком часто не получается, из-за частых вынужденных отъездов из Москвы именно в сезон. Передвигаюсь в основном один, но в последнее время и жена и дочка полюбили место второго номера. При моем росте 192 и весе 116, наличие на борту еще одного райдера не лучшим образом сказывается на динамике и комфорте. Будучи ограниченным в выезде за пределы РФ (по роду деятельности) до июля с.г. на дальние расстояния практически не ездил. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону (оформляю загранпаспорт) и планирую в новом сезоне поколесить по Европам (аж до Португалии). Имея ввиду вышеизложенное намерен поменять гусенка на адвенчур. Буду очень благодарен за мнения по этому поводу. Также прошу оценить в сравнении возможности 800-ки и адвенчура в московских пробках (насколько критична разница, 800-ка в этом отношении мега мот). И стоит ли брать адвенчур 2013 модельного года или остановиться на проверенной временем модели с воздушным охлаждением 2012. Заранее спс. До встречи на закрытии сезона 2012.

+1, бери и не думай.
По пробкам никаких проблем, если умеешь ездить. С твоим ростом проблем не будет тем более. Да ГСА шире по зеркалам на 4,5см. Но руль высокий, проходит над заркалами легковх + на 1-й передаче на большом гусе ползти по стоячей пробке удобнее, чем на 800-ке.
Я сам пересел с 800-ки на ГСА, сразу чуствуешь разницу в в лучших тормозах и запасе двигла.
 
По пробкам езжу периодически то на Джебеле, то на гусе. Особо разницы нет - ширина руля в общем одинаковая, только гусь, как по мне, то лучше рулится.
 
Всем спс! А жаба меня не задушит потом, что взял не 2013 года? 2008 - 2009 наверно не смогу взять, т.к. планирую покупать у дилера?
 
А жаба меня не задушит потом, что взял не 2013 года?
А ты посмотри, как трахаются владельцы первых 1600, и представь, что будет происходить с мотоциклом у которого новый для ХХХ двигатель.
И не только двигатель. Там, очевидно, и количество электронных прибамбасов резко увеличится.
Качество всех поставщиков последние годы одинаково. И одинаково плохое или удовлетворительное.
Имхо, новые модели ХХХ первые два года покупают бета-тестеры концерна БМВ. ))))


2008 - 2009 наверно не смогу взять, т.к. планирую покупать у дилера?
Тут уж тебе решать.
Имею мнение, что мотоциклы с одновальными моторами понадежнее будут.
 
А какие аргументы в пользу воздушника и против водяного? За исключением выводов о том, что новый гусь - "....унылое г.... - цитата"
 
А какие аргументы в пользу воздушника и против водяного?
Тут уже копья сломали на эту тему неоднократно.
Прорыва в динамике у водяного не будет. А это именно то, чего недостает нынешнему воздушнику.
А спорить на тему, что мотоцикл с водяным контуром более уязвим, чем воздушник, глупо.
Про бета-тестирование я уже написал выше. ))))
 
Назад
Сверху Снизу