800GS на 1200GSA

Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2,019
Имя
Igor
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. R nineT
  3. S 1000 XR
Ну все... Загорелся аж не могу, хочу поменять свою 800ку на 1200GSA, был сегодня в автодоме и в независимости, в независимости берут в трейд-ин и вроде даже разные комплектации... В связи с чем вопрос - насколько необходимы электрорегулировки подвески и ESA, на что нужно обращать внимание при покупке этого мота, какие еще полезные функции есть?
 

Поздравляю с созреванием)))
Бери фул, не ошибешься, там все полезно и хорошо.
ABS, ESA, ACS все надо.
 

Ну уж если менять эндуро на туристический дорожник, так по крайней мере в максимальном фарше. Иначе смысл...
 
без езы бери не ошибешься)
 
Бери фул, ESA работает реально и полезно, не возьмешь будешь жалеть.
 
Я вот уже 6 наездил с езой. Так ее и не почувствовал. Только по Ярославской области выставил эндуро на двух пассажиров. Мне +1 сказала что помягче идет.

Главное бак большой бери!
 
В жизни бы не поменял бы 800 ку на гса ;-)
 
В жизни бы не поменял бы 800 ку на гса ;-)
никогда не говори никогда)) я тоже так думал какое-то время... все равно еще думаю КТМ 450-600 буду брать

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

запутали вы меня парни - кто говорит бери фул ,кто говорит нет)))
меж тем меня в основном интересует вопрос надежности - мот берется в том числе и для дальних путешествий с +1 - очень уж не хочется торчать где-нить в ж.. мира и ждать запчасти.
 
Сегодня вернулся с Ужгорода, обратно доехал одним днем. Если коротко разницу описать, то когда въезжал в мск было только грустно от окончания поездки, а к 800 после 1т.км в день подходить долго не хочется.
 
to Ванхоп
а сиденье стоковое?
 
Нет. И дело далеко не в сидении... Ты главное пойми, сколько у тебя выездов в сезон более 700 км в день и определяйся
 
не, с мотом я определился - я на 800ке по южной америке достаточно поездил, чтобы понять, что я хочу... да и после последнего прохвата в Пензу и обратно и наших со 2м номером деревянных жоп я и решился...вопрос у меня только в надежности всяких электронных примочек..
а по поводу сиденья просто собираю мнения, мне например на 800ке саржент совсем не понравился - покомфортней чем сток конечно, но все-таки...
 
Я вчера вернулся из Минска (700 км) со вторым номером. Электронные примочки - полезно. ASC меня реально спасла на мокрых трамвайных путях. Я расслабился при переезде и у меня заднее колесо на метр унесло в сторону. Ничего, мотоцикл вытянул и я не шлепнулся.

Даже низкое сиденье - вполне комфортно. По мне и по +1. Пока сам не попробуешь - не узнаешь.

На самом-то деле бери фулл комлектацию.
 

Игорь, могу дать саржент на тест драйв.
поймешь как с ним классно.
приезжай на С.Макеева пощупаешь))
 

А ты на этой неделе в Москве? Я опять в командировке, буду только в четверг-пятницу. Кстати если что нужно из Алма-Аты вдруг (и это что-то влезет в самолет) могу привезти...
 

бешбармак
 
Скока килограм?)))
 
нет в среду выезжаю на Рыбачий.
Твои железяки будут на С.Макеева 11.
созвонишься потом с Леной заберешь.
*915277535один
 

ну вот/, потестировать седло и не успею))) придецца так заказывать...
за железяки спасибо. Удачи вам там. Возвращайтесь)

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

Вот еще вопрос - алюминиевые кофры от 800ки на адвенчер подойдут? в Автодоме сказали, что подойдут, в Независимости что только центральный подойдет)))
 
парни, все-таки, подойдут кофры от 800ки на 1200GSA?
 
Последнее редактирование: