21-е переднее колесо на R1200 GSA , какие преимущества на трассе в сравнении с 19-м?

мы и на 800ке это видели)
 
Не пойму зачем KTM увеличивая мощность новой модели мотоцикла оставляет 21? . Чем они руководствуются? Имено бездорожными качествами мотоцикла?

Да, именно для вне дорожной версии они оставили перед 21. Для туриста сделали перед 19 для более безопасной езды по шоссе.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Ладно. Для тех кто сомневается в прохождению поворотов.

Ваши фото ничего не доказывают. Я не утверждал, что нельзя положить мотоцикл до коленки на 21 колесе. Но я утверждаю, что на более широком 19 колесе это можно будет сделать на большей скорости. Такова физика и никто не сможет ее превозмочь, будь он даже испанцем.)))
 
Да, именно для вне дорожной версии они оставили перед 21. Для туриста сделали перед 19 для более безопасной езды по шоссе.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------



Ваши фото ничего не доказывают. Я не утверждал, что нельзя положить мотоцикл до коленки на 21 колесе. Но я утверждаю, что на более широком 19 колесе это можно будет сделать на большей скорости. Такова физика и никто не сможет ее превозмочь, будь он даже испанцем.)))

я изначально написал, что на гуся я бы не ставил из финансовых соображений.
ну а так как на ктм 990 он у меня стоит в базе, я его использую по максимум. и неудобств не чувствую.
при вваливании на нем 100 или 200 стоит как танк. могу доказать для сомневающихся.
 
Дмитрий, ни в коем случае не сомневаюсь, что Вы можете валить на вашем моте 200. Вопрос Сергея звучал так: какие преимущества на трассе в сравнении с 19? Я ответил: никаких, а в теории будет хуже. )))
Миру мир!
 
я изначально написал, что на гуся я бы не ставил из финансовых соображений.
ну а так как на ктм 990 он у меня стоит в базе, я его использую по максимум. и неудобств не чувствую.
при вваливании на нем 100 или 200 стоит как танк. могу доказать для сомневающихся.

Дима, хорош уже горячится, побереги мой моцик)))
 
Дмитрий, ни в коем случае не сомневаюсь, что Вы можете валить на вашем моте 200. Вопрос Сергея звучал так: какие преимущества на трассе в сравнении с 19? Я ответил: никаких, а в теории будет хуже. )))
Миру мир!

Ну как то так)
Миру мир)
 
Ваши фото ничего не доказывают. Я не утверждал, что нельзя положить мотоцикл до коленки на 21 колесе. Но я утверждаю, что на более широком 19 колесе это можно будет сделать на большей скорости. Такова физика и никто не сможет ее превозмочь, будь он даже испанцем.)))

+100

п.с. Димка харош спорить:drinks:. Мне ктм-адв тоже нравится, но 19-е колесо на асфальте полубас лучше. Другое дело, что прочувствовать это можно только в предельных режимах скорости и торможения.
 
вирусная реклама в чате детектэд...-:)
 
свидетели в доле:mocking:
:drinks:
Понял, записал, отмерил, припрятал.

А живет и спит у меня......)

Палыч, хорош уже, ну или хотя бы предохраняйся)))

Дима, надо уже забирать моцик из Пятигорска, а то Палыч накачался сильна, боюсь оба акраповича развальцует)))
 
Последнее редактирование:
+100

п.с. Димка харош спорить:drinks:. Мне ктм-адв тоже нравится, но 19-е колесо на асфальте полубас лучше. Другое дело, что прочувствовать это можно только в предельных режимах скорости и торможения.
Илюх, да я и не думал спорить. Просто фото попалось. конечно на 19 пятно контакта больше, отсюда и поведение мотоцикла на асфальте будет лучше.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

вирусная реклама в чате детектэд...-:)

Все. Больше не буду. А то действительно реклама получается.

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

А живет и спит у меня......)

Серега, по весне выведем БуМаКуТы и будем продавать.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Петь, скоро заберем. Немножко осталось)
 
А я за продолжение рыжей темы, иначе будет все серо и однобоко.
 
Парни. Катающие KTM, F800GS.

Какие ощущения именно на трассе?

Размер больше, резины меньше. Смотрю не первую тему ремонтируют спицованные колеса именно 21 го радиуса.
Попадал и не раз в хорошие ямы и на скорости в том числе, пробоев не было на 19-х колесах.

Что может измениться по рулежке если поставить 21 е колесо? Кроме езды по бездорожью есть плюсы?

Мне не с чем сравнивать - все мои мотоциклы(AT, F800GS, 990Adv) были с 21 впереди. О том, что их чаще ремонтируют - не слышал, от водителя и от дисков зависит.

Например, когда я по убитой Новой Риге шел на гусе 140-160 - заранее было понятно, чем это кончится для колес. :) Замял, к слову, оба, но оба по мелочи - если бы ребята из шиномонтажа пальцем не ткнули - не заметил бы.

На асфальте колесо меньшего диаметра никогда не хотелось - всё устраивало. Правда, думаю, это субъективное, т.к. резину, на которой я катался, многие тоже ругают, а мне нравится. :)

Единственное, о чем бы я подумал - увеличенное колесо может негативно сказаться на геометрии мотоцикла, которая изначально была рассчитана на меньший диаметр.
 
А на гусе ABS отключается?
 
Назад
Сверху Снизу