21-е переднее колесо на R1200 GSA , какие преимущества на трассе в сравнении с 19-м?

U

User2

Guest
Парни. Катающие KTM, F800GS.

Какие ощущения именно на трассе?

Размер больше, резины меньше. Смотрю не первую тему ремонтируют спицованные колеса именно 21 го радиуса.
Попадал и не раз в хорошие ямы и на скорости в том числе, пробоев не было на 19-х колесах.

Что может измениться по рулежке если поставить 21 е колесо? Кроме езды по бездорожью есть плюсы?
 
Серег, а как ты поставишь, без пределами вилки, точнее передней подвески, 21-е колесо, на тыщудвухсотый??
 
Как бывший владелец 800ГС авторитетно заявляю, что разницы движения по трассе с 21 и 19 колесом незаметны. Только вне асфальта, там 21 гораздо удобнее. Наверное если ехать повороты на коленке то разница есть:pardon:
Про частый ремонт вопрос спорный и скорее чисто зависит от везения. У меня и Яклича колесо осталось нормальным, а Пашка ветки в Узбекистане заднее 17-е загнул, поэтому дело не в колесе.

На 990-КТМ на большой скорости перед разгружается и ухудшается рулежка, но здесь наверное дело не в колесе, а в конструктиве.
 
Последнее редактирование:
Серег, а как ты поставишь, без пределами вилки, точнее передней подвески, 21-е колесо, на тыщудвухсотый??
там, кроме колеса, еще меняется траверса и переднее крыло
 
Не могу ничего сказать за Бмв , если туда поставить 21 колесо. Но могу немного сказать за плюсы 21 колеса.
Оно легче. При езде по грязи оно лучше разрезает грунт и не подскальзывается как 19-ое.
На Ктм стоит камера, как ты не угрей диск, всегда можно доехать домой.
На трассе ведет себя предсказуемо.
По поводу поворотов на коленке, поспорю. Если найду фотки , то выложу прохождение поворотов на скорпионе.
Но на Бмв за 2 тыс евро я бы не ставил.
 
На трассе ИМХО разницу не ощутишь. 21 колесо нужно для оффроуда, там да, полезно.
 
Добрый день! Дмитрий, а почему 21 режет лучше, вроде ширина такая же?
 
То что поедет по бездорожью интересней факт. Большие дыры будет глатать.

Вопрос больше по трассе.
В принципе тоже должно быть лучше. Но. После разговора с nitro он уже пробивал передний диск ссылаясь на то, что высота резины на 21 колесе меньше чем на 19.

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------

Серег, а как ты поставишь, без пределами вилки, точнее передней подвески, 21-е колесо, на тыщудвухсотый??

вот Сань варианты.
 
Мне всегда казалось, что первая цифра в миллиметрах, а вторая в процентах. Возможно что производителе по 19 размер такую ширину не делают, то тогда вопрос отпал. Я посмотрел у Мецлера под 19 действительно колесо шире, а решение за 2000 евро (адаптация по 21) за призрачное преимущество, мне не понятно.
 
Последнее редактирование:
у 21-го колеса основное преимущество в том, что его меньше подламывает в поворотах на бездорожье и бОльшие ямы позволяет отрабатывать, но меньшая жесткость компенсируется эндурными мягкими и длиноходными подвесками, а у гуся подвески дорожные как ни крути.
ИМХО смысла нет.
 
Сергей, по трассе на 21-м колесе будет хуже:
1. Потому что мотоцикл тяжелый и при резких торможениях разница в пятне контакта переднего колеса может стать заметной.
2. При увеличении диаметра перед него колеса точность руления и стабильность на высоких скоростях падают. Поэтому на дорожниках и используют колеса 17 дюймов, а на спортах - так и 16,5.
Вывод: 21 полезно только на бездоре, по трассе валить придется поскромнее.
 
Последнее редактирование:
Не пойму зачем KTM увеличивая мощность новой модели мотоцикла оставляет 21? . Чем они руководствуются? Имено бездорожными качествами мотоцикла?
 
Не пойму зачем KTM увеличивая мощность новой модели мотоцикла оставляет 21? . Чем они руководствуются? Имено бездорожными качествами мотоцикла?

Серег, на новом ктм 1190 идет 19 колесо как и на гусе. 21 идет как опция только на Р.
 
Последнее редактирование:
Сергей, по трассе на 21-м колесе будет хуже:
1. Потому что мотоцикл тяжелый и при резких торможениях разница в пятне контакта переднего колеса может стать заметной.
2. При увеличении диаметра перед него колеса точность руления и стабильность на высоких скоро стаях падают. Поэтому на дорожниках и используют колеса 17 дюймов, а на спортах - так и 16,5.
Вывод: 21 полезно только на бездоре, по трассе валить придется поскромнее.

полностью согласен (именно такие ощущения) - например АБС срабатывает намного чаще просто на сухом асфальте на 21 колесе... ну и я настаиваю, что в асфальтовых ямах убить 21 колесо гораздо проще - хороший удар=8ка + погнут обод, а следую за кем-то и/или в условиях плохой видимости яму поймать очень просто... единственное что на камерном колесе ты все равно скорее всего доедешь до следующей стоянки
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/352/nitroalbom_7680_m.jpg[/rimg]
 
Назад
Сверху Снизу