- Регистрация
- 3 Фев 2011
- Сообщения
- 997
- Имя
- Oleg
Случаем не «Авилон»
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что там ковырять??? Не правильно шпильки поставили! Попали на две личинки и усë.Забрал сегодня аппарат из ДЦ. Без приключений мы не можем. Заказывал и устанавливал у дилера кофры по кругу.
Посмотреть вложение 18157Посмотреть вложение 18158
Начал проверять ключ, не отстегиваются боковые кофры. Ключ поворачивается градусов на 15-20 и упирается, чемоданы сидят мертво. Центральная личинка работает идеально. Сервисмены толком сказать ничего не могут, такие кофры у них первый раз устанавливали. Кто ставил, сегодня не работает. Договорились на ковыряние при первом ТО, но хочу сам посмотреть, может площадка с нижними крепежами регулируется, возможно перекосило.
Забрал сегодня аппарат из ДЦ. Без приключений мы не можем. Заказывал и устанавливал у дилера кофры по кругу.
Начал проверять ключ, не отстегиваются боковые кофры. Ключ поворачивается градусов на 15-20 и упирается, чемоданы сидят мертво. Центральная личинка работает идеально. Сервисмены толком сказать ничего не могут, такие кофры у них первый раз устанавливали. Кто ставил, сегодня не работает. Договорились на ковыряние при первом ТО, но хочу сам посмотреть, может площадка с нижними крепежами регулируется, возможно перекосило.
Благополучно кофры починили, как мне сказали, был брак в замках. Замена замков и личинок.Забрал сегодня аппарат из ДЦ. Без приключений мы не можем. Заказывал и устанавливал у дилера кофры по кругу.
Посмотреть вложение 18157Посмотреть вложение 18158
Начал проверять ключ, не отстегиваются боковые кофры. Ключ поворачивается градусов на 15-20 и упирается, чемоданы сидят мертво. Центральная личинка работает идеально. Сервисмены толком сказать ничего не могут, такие кофры у них первый раз устанавливали. Кто ставил, сегодня не работает. Договорились на ковыряние при первом ТО, но хочу сам посмотреть, может площадка с нижними крепежами регулируется, возможно перекосило.
Не могу найти разъём на мотоцикле под навигацию, все осмотрел. Подскажите, куда смотреть?
О, поделись, почему продал, цена продажи выше покупки насколько была?))Я вот давеча продал f900. Осталась почти не юзанная банка от arrow. Ставится bolt on, звук очень хорош ( db лучше не вынимать), добавилось чуток низов. Мож надо кому ? Продам за полцены от новой.
Можно подробности? Что за банка и стоимость? Готов купить, как раз в поиске. В личкуЯ вот давеча продал f900. Осталась почти не юзанная банка от arrow. Ставится bolt on, звук очень хорош ( db лучше не вынимать), добавилось чуток низов. Мож надо кому ? Продам за полцены от новой.
Продал потому, что знал о подорожании чуть заранее. Так бы 3 года проездил. Мот вполне спокойный. На каждый день вполне норм. И на минидальняки гонял. Но литр меня покорил на тесте.О, поделись, почему продал, цена продажи выше покупки насколько была?))
Спасибо коллеге, разъем нашли над радиатором, с левой стороныНе могу найти разъём на мотоцикле под навигацию, все осмотрел. Подскажите, куда смотреть?
Возможно у тебя A2 версия, немного задушенная до 95л.с. У нее максималка как раз 201.Всем доброго времени суток.
Может кто подскажет по моей ситуации.
Владею F900R, суть проблемы в том, что мото на 5 передачи разгоняется до 200км, в режиме Dynamic Pro(все настройки кроме АБС отключены) при переключении на 6 передачу мот не развивает дальше скорость, так и остается в интервале 200-205, как будто с завода задушен, другого варианта у меня нет)
Подскажите пожалуйста
5 и 6 очень близки. Больше 205 не едет, движок не причемВсем доброго времени суток.
Может кто подскажет по моей ситуации.
Владею F900R, суть проблемы в том, что мото на 5 передачи разгоняется до 200км, в режиме Dynamic Pro(все настройки кроме АБС отключены) при переключении на 6 передачу мот не развивает дальше скорость, так и остается в интервале 200-205, как будто с завода задушен, другого варианта у меня нет)
Подскажите пожалуйста
На 5 едет до отсечки, на 6 уже ограничение по оборотамВозможно у тебя A2 версия, немного задушенная до 95л.с. У нее максималка как раз 201.
Обычная версия - 105л.с. и максималка 216, 250 не поедет, я бы не сильно расстраивался из-за такой разницы
Видимо тоже задушен, начал копать информацию по спецам, говорят такое возможно, если мот для японского рынка5 и 6 очень близки. Больше 205 не едет, движок не причем
У меня и до 205 не разгоняется: большие ветровик и я
На 5 едет до отсечки, на 6 уже ограничение по оборотам
У меня ф800р 230 ехал)
И на ютубе смотрю ребята ф900р разгоняют до 230-240
Сообщения объединены:
Видимо тоже задушен, начал копать информацию по спецам, говорят такое возможно, если мот для японского рынка
Либо обкаточный режим стоит
На 6 передаче не раскручивает обороты, при чем тут девочка 45кг? Должен крутить до отсечкиДилерский, 25000 пробег, 20 г.в. не задушен ни разу. По тахометру понятно, что не едет сильно больше 200, а по джипиэсу и 200 под вопросом((
Допускаю, что под горку субтильная девочка 45 кг веса и 250 км ч запишет на камеру.
У меня 6 крутит до отсечки, скорость меньше 205. Девочка не причемНа 6 передаче не раскручивает обороты, при чем тут девочка 45кг? Должен крутить до отсечки