2 Father/ Поделитесь ощущениями от мотоцикла.)

Сел на Стремного в 2009 году,до него был 18 летний перерыв,последний моц Иж-Планета 5 с коляской.Первое ощущение,что под тобой бегемот,да еще скоростной,до него больше 135 и то на Яве не ездил.Неуютно сначала было,ноги полностью на землю не встают,критический наклон или ямка под ногой и моцик уже на боку.После приобретения в середине июня,последовала первая поездка в Минск на фестиваль Роллингов.Впечатлениям не было предела,скорость,мощность да и сама дорога приводила в экстаз,что чутка не собрал пикеты на шоссе.Долетели довольно быстро-6,5 часов,хотя просил ребят быстро не гнать,еще непривычно.Удивило,что не чуствовал усталости,моцик очень хорошо приспособлен к шоссе,а мелкие лежаки и ямки ему нипочем,особенно на скорости 140-160 км.Посадка для меня очень удобная,руки лежат на руле,как влитые,сидушка мягкая,из-за чего усталости не почуствовал.Со стоковым стеклом,немного задувало,да и шлем у меня полуоткрытый.Пришлось ставить стекло повыше,что немного помогло.После поездки,активно катался на мелкие ,недалекие слеты и покатушки,по проселочным дорожкам ведет себя аппарат достойно,еще бы помоложе был бы ,можно было бы и эндурить.Собственно на Люберецких карьерах немного покатался,в песке сухом зарывается,но после дождя едет и еще как едет,хотя резина тоже стоковая.В прошедшем сезоне 2010 ,довелось прокатиться по Европе,за 12 дней прошли 8 стран,накатали 7500 км,пробеги по 1200 и 900 км,ну и поменьше присутствовали.С погодой в общем повезло,но из Праги до Мюнхена и далее до Парижа,шел дождь и +9 тепла,вроде как выдержал,хотя подогрева в ручках не было,моцик без АБСа,но на поворотах вел себя прилично.Поломок не было,да и чему ломаться,вроде новый,масло брал с собой,но ни капли не залил.Домой вернулись без приключений.За эти 2 сезона наездил 13000 км,замена колодок,цепи и звездочек,прошли бы больше,но не всегда удавалось смазывать цепуху вовремя.Продал после скользячки на 90 км,моцик отделался стертыми дугами,разбитым зеркалом и гнутой лапкой тормоза,самому тоже повезло,приземлился вместе с ним,так же стер локти и немного повредил ногу(зашивали) на ступне.Был без экипа,сам виноват.В конце сезона приобрел BMW R1200R,откатал на нем 1300 км по местным линиям.Первые впечатления:чисто городской байк,для приличного шоссе,кивков,как на Сузе нет,но подвески жестковаты,даже чуствуешь на заднице пластмассовую разметку,не говоря о мелких выбоинах.По насыпной щебенке едет довольно таки уверенно,да и по грунту в гору забираться не напряжно.Ветрозащита никакая,куплены высокие стекла,буду меряться,немного посадка более наклонна,из-за этого уставали руки,наверное лечить проставками.В пробках сначала было неуютно,какой-то вертлявый,маленький,сейчас немного привык и уже уверенней ,чем на Сузе иду по "мотополосе".Не могу еще привыкнуть к поворотникам и звуковому сигналу,также обзорность зеркал не устраивает,на ДЛке гораздо эффективнее.Фара тоже,как-то не так светит,наверное допсвет поможет.Насчет дальних поездок,сказать пока не могу,но планируется в этом сезоне.Вообщем пока тока поверхностные впечатления,но то ,что по городу лучше ГСа,однозначно для меня,на нем тоже довелось поездить в тест-драйве.
 
Последнее редактирование:
Скажите мне пожалуйста. Я как знаю этот мотик он карданный. Просто у меня была сузука карданная и мне в нем не нравелось переключения скоростей со скрежитом. Я думал что это проблема с коробкой, отогнал его в сервис а там мне сказали, что это так и должно быть! Сказали Вашь мотик в идеале!!!
Ну а теперь вопрос у РР такоеже переключения, я имею ввиду тяжелое и со скрипом?
 
тоже хочу R1200R. Вы советуете? Как в городе между машин?
 
Пока второй сезон,передачи включаются бесшумно,но толчок от кардана присутствует.На ГСе 1200,тестовом не понравились толчки от кардана в заднее место,при переключении передач.Да, и с непривычки,при перегазовке и переключении ,моцик уводит в сторону,сейчас привык,не замечаю.:)

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Очень даже хорошо,база короче,чем у других мотоциклов,приемистось отличная,цилиндры не мешают,когда уж слишком узко,складывал зеркала.Из ряда в ряд перехать -нет проблем,не грелся,даже в 3 часовой пробке,фуры стояли во всех рядах,что нельзя было обогнуть их,только если под ними.:)
 
Назад
Сверху Снизу