1200GSA 2009 или 1200GS 2011

Пять лошадей на 1200 кубиках совсем маленькая разница,ход подвесок в 1 см-тоже ни о чем.Бак и ветрозащита-это да,заметная разница,конечно если не куришь и пятая точка может терпеть 500+ км.
 
как уже писали, найди GSA ближе к 12-13 году и будет тебе счастье ))
 
Нашел, но в такие деньги как эти два претендента он с пробегом 100К. Это попандос серьезный по обслуживанию?

К 100К много чего подходить менять.
Сцепа,аморты,кардан,надо внимательно смотреть мот.
 
Нашел, но в такие деньги как эти два претендента он с пробегом 100К. Это попандос серьезный по обслуживанию?

по мотору проблем быть не должно. главное что бы не был конструктором или аварийным.
к этому пробегу сцепа уже может подходить, но это тоже не страшно.
 
А скажите, пожалуйста, а на каком пробеге у вас постирались ручки? А то появился один мотоцикл якобы с пробегом 38к, а ручки у него такие же стертые как на том, что я смотрел с пробегом 100к.
 
Первая ручка протерлась и попросила замены на 110т.
 
А скажите, пожалуйста, а на каком пробеге у вас постирались ручки? А то появился один мотоцикл якобы с пробегом 38к, а ручки у него такие же стертые как на том, что я смотрел с пробегом 100к.

Не гадай,по ручкам.
Сходи к спецам,проверь)
 
Бабушка в булочную гоняла.Спецы они на то и спецы,что после них не найдёшь ничего.
 
Не гадай,по ручкам.
Сходи к спецам,проверь)

Эм. так вроде спецы и продают. Мот стоит в салоне BMW, который попал к ним по трейдину. Они же могут быть заинтересованы в том чтоб скрутить пробег учитывая, что все оборудование для этого у них есть.
 
По моим наблюдениям, все зависит от рук. У друга так потеют руки, что никакой материал не выдерживается. Перчаток на сезон не хватает, руль в машине до дыр
Все субъективно
 
Тоже такой феномен заметил.Даже у себя.
Новые поставил,через 5км как будто 20 проехал.
Ставил оригинал,который между прочим славится своей быстрой стираемостью.
 
Появился в продаже вариант и двухвальный и адвенчер, смущает одна вещь.
Скажите, пожалуйста, в мотоцикле GSA 2011 года перья вилки в верху немного потеют и есть зазор под резинкой.
Перья под замену?
Я вроде читал, что на водных там прям вообще проблема с этим была. Здесь такая же фигня?
 
Это в каком месте потеют и зазор? Нипанятна
 
Появился в продаже вариант и двухвальный и адвенчер, смущает одна вещь.
Скажите, пожалуйста, в мотоцикле GSA 2011 года перья вилки в верху немного потеют и есть зазор под резинкой.
Перья под замену?
Я вроде читал, что на водных там прям вообще проблема с этим была. Здесь такая же фигня?

Если ещё не дошло до люфта - лечится обжимками, весьма бюджетно.
Если люфтят - замена перьев, можно б/у найти, тоже будет подъемно.
Если в остальном мотоцикл всем хорош - это не повод отказываться.
 
Спасибо всем за ответы и помощь. мотик куплен. 1200gsa 2011 года. Есть пара косяков, а так вроде неплохо. Пробег хз какой))
 
Назад
Сверху Снизу