Лязг обязательно)
У самого такая дилемма была при покупке, взял со спицами. Много ям камней и люков прошло бесследно. Спицы - серьезный плюс.Скажите, пожалуйста, что лучше взять при одинаковых пробегах, приблизительно одинаковом состоянии и одинаковой цене? При чем 2011-ый на спицах.
На гусе 2015 года и 2018 лязг только при втыкании первой. Все остальное мягко и незаметно. Отпускание сцепы никаких звуков не производит.Так же есть вопрос по люфту кардана. Это нормально вообще? Когда отпускаешь сцепление слышится лязг и небольшой толчок со стороны редуктора.
У самого такая дилемма была при покупке, взял со спицами. Много ям камней и люков прошло бесследно. Спицы - серьезный плюс.
Так дело в том, что и тот и тот со спицами. Проблема в том, что один с большим баком, а второй-двухвальный и на пару лошадок мощнее
Не правильно Вас понял, извиняюсь. Показалось, что со спицами только 2011.Так дело в том, что и тот и тот со спицами. Проблема в том, что один с большим баком, а второй-двухвальный и на пару лошадок мощнее
)))Бери сразу GSA от 10 года!
ГСА выше,больше и тяжелее,учти этот фактор.
а двухвальный что мокрый?Одновальный "сухой" мотор надежнее двухвального.
иСделай тест драйв обоих и бери к чему душа будет лежать.
Душа лежит к ГСА, просто решил спросить не будет ли кардинальных отличий по двигателю, таких, чтобы я пожалел потом, что не взял мотоцикл новее...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?