1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

Я так понимаю, что проблема с генераторами повсеместна...
П.с. возможно коротнула от оптики риджид, которую поставил недавно.
 

А поподробнее? Я тоже поставил Риджид... как это могло повлиять?
 

нет, не могло. на предидущем водяном у меня с первого дня риджид дуалли стоял. 40.000км и никаких проблем. второй владелец еще 30 сделал тоже без приключений. дальше след мота потерялся.
 

Надо хорошо перемотать и будет долго работать!
Мотают люди сами ветрогенераторы... а профи все что угодно перемотают
https://youtu.be/TtWzptKCDkE
 
И потом у нас куча народа за границей. Правда тогда доставка дорожает)
 
в германию отправь на почтовый адрес, могу дать ячейку.
 
Я перематывал у профи как раз. Но видно что то пошло не так. Но на Варадере поменять генератор-15минут дело. А тут:wacko3:
 
Я у этих голландцев пару деталюх покупал, всегда все ок было. Пересылка по всему миру.



https://www.ebay.de/itm/151947362542


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
Новый поворот в "облуживании" BMW R1200GS =)

Помпе конец.... 13500
и.....кардану тоже конец.... 50000 руб
 

проблема с генераторами не повсеместна
перемотать можно за 5000
от риджида не могло. у самого риджид с первого дня, гусь в 2014 брал.

- - - Добавлено - - -


кардану? это как?
 

Половина которая от редуктора - ржавая. Крестовина немного закусывает.
 
Итак, двигатель собран. Мот почти тоже.
Тем кто боится это делать, то скажу, что делал это сам в первый раз без всякого опыта слесарных работ. Работал дня 2-3 на разбор по 3-4 часав день. Собрал за 2 дня.
Кроме всяких немецких замудришек вроде кронштейна для рамы и домкрата для двигателя проблем у меня не возникло.

Осталось поставить глушитель воздухозаборника и бак с пластиком. Но вопрос уперся в заливку ОЖ без компрессора. Создал отдельную ветку на этот счет.
 

Просто заливаешь и всё!!!
 
Мот собран и запущен. Всё функционирует в штатном режиме. Всем спасибо!