1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
да в рсд считай вообще ничего нет :dash:
в исте все электросхемы итд итп


Гусь в разборе, и пока разбирается несколько вопросов знатокам:
1) В сервис мануале заправка ОЖ происходит через компрессор. Возможна ли обычная заливка ОЖ через радиатор?
2) Обнаружил, что кардан начал ржаветь, как лечится?

1. да
2. высушить. почистить и проверить потом резинку, скорее всего она у тебя повредилась. после активного катания по лужам я бы не удивился. у меня после гс трофи так вообще порвалась и там прижились какието лягушки с бобрами.
 
Ну что, двигатель снят) Посмотреть вложение 66464

Далее по мануалу - снять коробку, а перед этим отцепить сцепление.....

Вопрос - чем можно заменить штифт для коленвала??? Может кто сможет отдолжить на неделю? Ибо ждать его под заказ - 30 дней ;(((( понял что перестал любить БМВ;(
 
Вопрос про замену штифта - АКТУАЛЕН.
 
не понял какой штифт?
 
я пока так и не понял накуя располовинили мот, но разобрали красиво, местным сервисантам всяко рекомендую посмотреть и поучиться, что мот разобран чистым, шланги закрыты и тп. успехов в ремонте!
 
Ну что, двигатель снят)
Далее по мануалу - снять коробку, а перед этим отцепить сцепление.....

Вопрос - чем можно заменить штифт для коленвала??? Может кто сможет отдолжить на неделю? Ибо ждать его под заказ - 30 дней ;(((( понял что перестал любить БМВ;(


Ну просто респект, как аккуратно. Верю, что получится.
 
не понял какой штифт?

фиксатор коленвала.

- - - Добавлено - - -

я пока так и не понял накуя располовинили мот, но разобрали красиво, местным сервисантам всяко рекомендую посмотреть и поучиться, что мот разобран чистым, шланги закрыты и тп. успехов в ремонте!

мот располовинен это пол-дела) для того, чтобы добраться до генератора, надо располовинить двиг.... снять сцепу и коробку =)
 
Чем дальше тем страшнее


. iPhone .
 
Двигатель вскрыт, резюмирую:

две катушки на статоре горелые...
Ищу новый статор генератора.
 
Двигатель вскрыт, резюмирую:

две катушки на статоре горелые...
Ищу новый статор генератора.

Генераторные проблемы восьмисотки внедрили на жидкого гуся:)
На воздушнике таких проблем нет;)
 
на воздушнике гена вообще мало общего имеет с мотогенераторами)
там скорее автомобильный вариант
 
Вот так выглядит мой копченый генератор
Посмотреть вложение 66945Посмотреть вложение 66946

- - - Добавлено - - -



Я номер не знаю =)
[emoji41] [emoji111]
a9367601683f7843ae427ab129459122.jpg


. SM-J510FN .
 
Подписался на тему.

простите за оффтоп а у РРТ двиглои т.п. все тоже самое, что и у гуся?
 
Я бы не стал перематывать, а поставил или новый или бу. Имел счастье три раза перематывать за неделю один и тот же. На Варадере. Правда не в этой фирме. Но с таким количеством работы по замене лучше не рисковать перемоткой.
 
Я бы не стал перематывать, а поставил или новый или бу. Имел счастье три раза перематывать за неделю один и тот же. На Варадере. Правда не в этой фирме. Но с таким количеством работы по замене лучше не рисковать перемоткой.
После перемотки пробег больше 20 т.км
Адрес выше.

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу