- Регистрация
- 29 Окт 2016
- Сообщения
- 37
- Имя
- ВоваМоркова
- BMW
- R 1200 GS
Всех приветствую, уважаемые форумцы.
Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:
Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...
Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...
Общий пробег 34 000.
Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
Всех приветствую, уважаемые форумцы.
Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:
Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...
Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...
Общий пробег 34 000.
Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
масло по проводам продавливаетНа жидком гусе он стоит под коробкой. Чтобы снять коробку нужно снять двиг ;(
Решил обойтись пока малой кровью, снял регулятор...и почему-то внутри вроде герметичного штекера с генератора была куча масла. Как она туда попала пока неясно.
Отдали на проверку регулятор, ждем результат.
Позвонил официалам в авилон, говорят у 13года был косяк с муфтой стартера, мол она разваливалась и устраивала генератору веселье после чего двиг был под замену...
- - - Добавлено - - -
П.с. еще интересует Посмотреть вложение 66160 вот это отверстие периодически обращаю внимание что из него вытекает.
Видимо это охлаждайка??? и в него по-видимому затекае гадость с улицы..
:wacko3: шаманская хвороба =)масло по проводам продавливает
понимаю что звучит как бред но это факт!!!
На мерседесах так из коробки в блок управления масло поднимало
Если не веришь покури форумы
. E2312 .
на ленд роверах та же хрень. масло продавливает по косе форсунок и далее в мозг. в общем - верю
Воздушный гусь! Теперь только воздушный.... или ктм. Ужосы. Ио вилка разваливпется... то еще чего.....
. SM-G900FD .
Читаю с интересом. Столько нового. Ахренеть...
Чем кончилось, расскажите.
кончится там заменой ротора генератора, как это не прескорбно......
да, вероятнее всего так и будет.
В ближайшие 2-3 дня съем двигателя и коробки и будем смотреть что с генератором.
Но это господа п****ц...
В кратце про цены у официалов - 30 к.руб - снятие установка. 63 - генератор =)
пожалуй куплю КТМ...
+100/500:shout:Воздушный гусь! Теперь только воздушный.... Ужосы. Ио вилка разваливпется... то еще чего.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?