1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
37
Имя
ВоваМоркова
BMW
  1. R 1200 GS
Всех приветствую, уважаемые форумцы.

Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:

Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...

Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...

Общий пробег 34 000.

Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую, уважаемые форумцы.

Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:

Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...

Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...

Общий пробег 34 000.

Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).

пару раз встречал что генератор сгорает
течь масла..... мне кажется не взаимосвязано
 
Всех приветствую, уважаемые форумцы.

Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:

Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...

Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...

Общий пробег 34 000.

Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).

У меня был Хонда Варадеро, там масло начинало давить из под крышек, когда генератор начинал умирать (он там стоит в теле двс) когда умирала одна из обмоток-он начинал искрить и воспламенять картерные газы, вследствие чего образуется избыток давления в двс, и начинает давить из под прокладок клапанных крышек.
Для начала, я бы отремонтировал/заменил генератор, а далее смотрел есть ли течи масла. (я не в курсе где на мокром стоит генератор, если что)
 
На жидком гусе он стоит под коробкой. Чтобы снять коробку нужно снять двиг ;(

Решил обойтись пока малой кровью, снял регулятор...и почему-то внутри вроде герметичного штекера с генератора была куча масла. Как она туда попала пока неясно.
Отдали на проверку регулятор, ждем результат.

Позвонил официалам в авилон, говорят у 13года был косяк с муфтой стартера, мол она разваливалась и устраивала генератору веселье после чего двиг был под замену...

- - - Добавлено - - -

П.с. еще интересует Посмотреть вложение 66160 вот это отверстие периодически обращаю внимание что из него вытекает.

Видимо это охлаждайка??? и в него по-видимому затекае гадость с улицы..
 
На жидком гусе он стоит под коробкой. Чтобы снять коробку нужно снять двиг ;(

Решил обойтись пока малой кровью, снял регулятор...и почему-то внутри вроде герметичного штекера с генератора была куча масла. Как она туда попала пока неясно.
Отдали на проверку регулятор, ждем результат.

Позвонил официалам в авилон, говорят у 13года был косяк с муфтой стартера, мол она разваливалась и устраивала генератору веселье после чего двиг был под замену...

- - - Добавлено - - -

П.с. еще интересует Посмотреть вложение 66160 вот это отверстие периодически обращаю внимание что из него вытекает.

Видимо это охлаждайка??? и в него по-видимому затекае гадость с улицы..
масло по проводам продавливает
понимаю что звучит как бред но это факт!!!
 
На мерседесах так из коробки в блок управления масло поднимало
Если не веришь покури форумы

. E2312 .
 
На мерседесах так из коробки в блок управления масло поднимало
Если не веришь покури форумы

. E2312 .

Это фантастика. Там физически не может быть масла. Провода не в корфе. Линия из генератора идет, а генератор не в масляной ванне. Штекер в РР вообще герметичный и лабиринтный.
 
Генератор в масляной ванне как раз

. E2312 .
 
При избыточном давлении внутри картера вполне возможен такой процесс

. E2312 .
 
на ленд роверах та же хрень. масло продавливает по косе форсунок и далее в мозг. в общем - верю :)
 
Воздушный гусь! Теперь только воздушный.... или ктм. Ужосы. Ио вилка разваливпется... то еще чего.....

. SM-G900FD .
 
на ленд роверах та же хрень. масло продавливает по косе форсунок и далее в мозг. в общем - верю :)

такая хрень постоянно случатся на многих авто, то масло по ОЖ по проводам течет до блоков электронных.

- - - Добавлено - - -

Воздушный гусь! Теперь только воздушный.... или ктм. Ужосы. Ио вилка разваливпется... то еще чего.....

. SM-G900FD .

тоже сильно задумался о замене.
 
Читаю с интересом. Столько нового. Ахренеть...
Чем кончилось, расскажите.
 
кончится там заменой ротора генератора, как это не прескорбно......

да, вероятнее всего так и будет.
В ближайшие 2-3 дня съем двигателя и коробки и будем смотреть что с генератором.

Но это господа п****ц...
В кратце про цены у официалов - 30 к.руб - снятие установка. 63 - генератор =)
пожалуй куплю КТМ...
 
Последнее редактирование:
да, вероятнее всего так и будет.
В ближайшие 2-3 дня съем двигателя и коробки и будем смотреть что с генератором.

Но это господа п****ц...
В кратце про цены у официалов - 30 к.руб - снятие установка. 63 - генератор =)
пожалуй куплю КТМ...

Так пошли их на х*й!!! Ведь у них и руки ещё корявые! Найди нормального мастера... и забудь к ним дорогу, разве, что померить чего нибудь, хотя и на это они не очень годятся...
 
Последнее редактирование:
Гусь в разборе, и пока разбирается несколько вопросов знатокам:
1) В сервис мануале заправка ОЖ происходит через компрессор. Возможна ли обычная заливка ОЖ через радиатор?
2) Обнаружил, что кардан начал ржаветь, как лечится?
 
Подписался,интересен финал...
Конечно с сочюствием с территории позитива...

. D6503 .
 
Назад
Сверху Снизу