- Регистрация
- 29 Окт 2016
- Сообщения
- 37
- Имя
- ВоваМоркова
- BMW
- R 1200 GS
Всех приветствую, уважаемые форумцы.
Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:
Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...
Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...
Общий пробег 34 000.
Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:
Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...
Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...
Общий пробег 34 000.
Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
Последнее редактирование: