+1 Представляюсь!!

Всем спасибо парни! Первый глупый вопрос))) Где сие чудо советуете обслуживать/ремонтировать! Есть ряд моментов по нему)) цена/качество?

Привет. Ты, судя по всему, достаточно опытный мотолюбитель. И не понаслышке знаешь, что значит поломка в пути. С руками тоже видимо все в порядке, раз не побоялся брать новую для себя марку с хорошим пробегом и подозрительными звуками. Мое скромное мнение такое:
1 На ЛТ в обязательном порядке (если путешествуешь) ты просто обязан знать и уметь сам разбирать и собирать весь пластик. Это достаточно просто, но не с первого раза. Данное умение позволит тебе в дороге, в случае невозможности обратиться в фирменный сервис, найти подходящую, хотя бы авто мастерскую, с толковыми мастерами имеющими дело с иномарками, и быстро скинув пластик открыть им доступ к железу.
2 В ЛТ в железе больших премудростей нет, доступ в интернет сейчас практически при любой мастерской есть, соответственно в мануал заглянуть всегда можно (на всякий случай скачай его в телефон, а так же каталог з.ч.) и уже многое можно поправить на месте или принять какое то стратегическое решение что делать дальше.
3 Запчасти на ЛТ-это история, в зависимости от географии твоего места ремонта, может быть очень долгой и отпуска не хватит ждать. Посему все слабые места (шланги тормозные, тросики газа(примерный ресурс 50000км.) и пр.)) Нужно контролировать дома.
4 Ну а для начала, покатайся побольше, если не чувствуешь большого криминала в работе узлов. Но при первой возможности на Ильменский, там ЛТ-прочитанная книга.
5 А если что-то беспокоит по мелочи, то на форуме много толковых есть парней и их добрых советов.
 
нет, зимой не езжу, но в сезон стараюсь наверстать))

- - - Добавлено - - -

Санька, спасибо за дельный совет! Вот на ильменский и повезу на этих выходных!!!
 
Назад
Сверху Снизу