усиливаем вилку F700GS - третья траверса

Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
177
Имя
Анастасия
И снова здравствуйте!
Вилка телескопическая, 41ая, кажется слишком мягкой, хлипонькой и асфальтовой. Нам же надо больше!
год назад перед прошлым сезоном возникла идея усилить вилку на 700тку. Была произведена замена масла вилки на более вязкое и замена штатных пружин на вильберс. По результатам сезона можно сказать, что эффект был - увеличилась жесткость вперед-назад при торможении и на ухабах.
но хочется еще больше! :pardon: Хочется усилить устойчивость на скручивание.
Лучшее - друг хорошего!! :p

возникла идея установить третью траверсу.
в стоке сверху стаканов под крылом стоит тонкая пластинка, скорее как держатель крыла, не более (№10)
Посмотреть вложение 58471

если посмотреть вилку 650 дакар (если не ошибаюсь) у него есть интересная силовая пластина (№7)
Посмотреть вложение 58472
выглядит солидно, стоит не безумно (около 2,5-3 рю). Посадочные места те же. Но надо что-то колхозить с крылом, т.к. на 700тке пластик другой.
Посмотреть вложение 58476 650 вилка

нашелся хороший мастер, который сделал вот такую вещь:
Посмотреть вложение 58473
алюмишка 8мм

ставим деталюшку на отливки стаканов под штатное крепление крыла
Посмотреть вложение 58477

ставим крыло на свое место
Посмотреть вложение 58478

крыло поднялось на 0,8см, болты пришлось заменить на подлиннее, а все остальное проходит, тормозной шланг встал без натяга, при работе вилки крыло по расчетам по радиатору бить не должно.

посмотрим, что покажет сезон)
 
Последнее редактирование:
Наблюдаю за народом в этом направлении. В итоге берут КТМ.

. SM-J510FN .
 
А как вас зовут? А то...
Цвет пыльника меня смущает)

. SM-J510FN .
 
Наблюдаю за народом в этом направлении. В итоге берут КТМ.

. SM-J510FN .

эх, не смотря на вечный спор пропеллеров и рыжих, я спорить не буду...
КТМ хочу, но как спортивный снаряд, какую нибудь чекушку, даже двухтактник для прохватов на выходные по лесу
а 700ка универсальный аппарат на каждый день - и на работу, и в отпуск
в отпуск обычно езжу в другую страну - Замкадье, а там нужны хорошие подвески )))

- - - Добавлено - - -

А как вас зовут? А то...
Цвет пыльника меня смущает)

. SM-J510FN .

:unknown:
другого цвета не было... это от квадрика
ну ни че так, симпотно

:girl_mad:
ладно, я девочка, и что?:girl_devil:
 
Последнее редактирование:
Не забудь после испытаний отписаться.
 
посмотрим, что покажет сезон)
Ваш усилитель работать не будет. Штатная стальная пластина в плане скручивания перьев ничем не хуже вышеуказанной алюминиевой. Такой "тюнинг" уместен, например, на маленьком стрёме, где крыло прикручено к перьям без усилителя. На наших мопедах всё продумано;)
 
ладно, я девочка, и что?

Так уж и девочка?
Будет вам скромничать... И коня на скаку и в избу горящую. :D
Все еще с косичкой или вне сезона расплетаете?

Я напомню, что на форуме правило неписанное, тему создать надо бы, представиться... А то получается что я и на форуме и в Одинцово с вами общаюсь, а то что вы один и тот же человек понял спустя два года.
 
:girl_cool:

- - - Добавлено - - -

а насчет не будет работать... все таки алюмишка пожесче будет, чем стальная пластинка. Толк должен быть.
не зря ж на 650 посерьезней приблуда стоит, чем у 700.
сила самовнушения конечно велика, но попробую быть объективной на обкатке))
 
Делюсь впечатлениями по тюнингу - эффект очевиден! Смысл был!
170км по грейдеру, камушкам, грунтовке - скорость 60-90км/ч, без расколбаса, без пробоя ( последнее правда больше на счет вилберских пружин и более жесткого масла). Устойчив, прямолинеен, послушен, надежен!
 
Назад
Сверху Снизу