а подробнее?Хомуты на заслонках стоят не правильно после сборки, вот и вся проблема что не едет.
понятно, про эту фишку знаюДа куда уж подробнее. БМВ при сборке ставит зажимный хомуты они почти гладкие, при переборка все ставят обычные под отвертку. На валу заслонок есть упоры под переключатели это между 2-3 и 3-4 впусками эти упоры упираются в винты Хомутов и заслонки не открываются до конца. На фильтре 4 3 2 хомут винты должны стоять так чтоб закручивать отверткой параллельно валу дроссельных заслонок. На парубках снизу под углом около 45 градусов надо ловить.
Вчера проверил на своём. Ровно 90 градусов поворачивается.А у тебя похоже что-то мешает. ИМХО надо разбираться.ну а все же: какой угол поворота ручки газа у лтешек?
Ты, Леха, просто ссышь дальше крутить)Привет всем. Сегодня решил вновь выехать, хотя и местами лед на дороге есть. Выйдя на магистраль решил разогнаться. Мотик бодро идет до 150, а потом начинает медленный разгон до 170-180. Понимаю, что должен ехать куда быстрее (до этого владел К1100ЛТ так там - 200 км/ч - далеко не предел). На К1100 поворот ручки газа большой, градусов 110-120. За один ход невозможно повернуть полностью, приходилось перехватывать. Максималка у того была 220 по GPS. На нынешнем 1200Лт (05 год) поворот ручки не более 60 градусов. Вопрос: у всех так?
фото в свободном положении, и до упора повернутом. Работает хорошо, масло не жрет, расход топлива составил сегодня 6 л/100 км в режиме 140 км/ч.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?