тюнинг. Доп свет на АДВ.


Вот так и подрезали крылья мечте...
А чего на аккумулятор через реле не подключить ее? Или на БМВ курсах это кощунством называли?
 
Да все ставится, там написанное, что именно на бмв.
 
Я именно так и сделал купив и дуделку и комплект для подключения на Гуся у забугорных товарищей
Дудит аки паровоз пешеходы встают как вкопанные, автолюбители моментом отворачивают вправо или влево (в противофазе от бибикалки)
Если несочтут рекламой могу выложить название портала где все брал
Хозяин говорит из Раши заказов до меня пока не было
 
собираюсь рассмотреть фары от гтл для доп установки на ГСА. Вроде их уже можно заказывать. Они диодные и вроде неплохо светят. Родные доп оставлю, хотя не могу сказать, что я доволен доп светом от них. Никто не думал про такой вариант?
 
где такой доп свет можно поставить?
 
Заказывать я так понимаю у дилеров. В каталоге доп экипа на 2011 год такие фары упомянуты в разделе про 1600 ГТЛ. А как ставить - тут как всегда - мастерить
 
Итак друзья я продолжил модернизировать свет своего мотоцикла.

В связи с тем, что использую его активно и не всегда, по асфальту. Было принято решение доАПгрейдить свет и добавить дополнительную иллюминацию.

В связи с тем, что оригинальные крепления противотуманок не устраивали меня своей сопливостью. Хрупкие очень, решил заменить их на такие же хеловские, которые поставил сверху.

И меня всегда волновал Бермудский треугольник. Т.е Треугольное расположение света, которое является самым заметным, и сразу бросается в глаза, как встречным, так и впереди идущим автомобилям в твоем направлении.

Итак подробно.
Сразу прошу прощения за внешний вид своего мотоцикла. на данный момент он находится в состоянии внешнего преображения ))))
Красимся мы.

Вот так в целом выглядит вся система моего освещения.
В верхней части четыре противотуманные фары с абсолютной автономностью.
И две фары на нижнем креплении дуг.



Основным условием работы доп.света являлась возможность включения. отключения каждой пары самостоятельно.
Для этого был куплен оригинальный включатель и установлен на штатное место.


Все блоки управления выглядят так.

На оригинальной кнопке слева, противотуманки штатные.
На блоке на руле по середине.
противотуманки верхние
и противотуманки нижние.


с близкого расстояния все выглядит вот так.




В связи с тем, что я заменил защиту ручек, крепления от оригинальной защиты я использовал как крепление к нижним лампам.
Получилось отлично и в плане визуальности и в плане надежности крепления конструкции.


Вторым основным условием данной конструкции ,была возможность все это дело быстро демонтировать и отправиться в грязи.
для этого все лампы посадили на фишки.





После отсоединения фишек, верхние лампы снимаются за счет откручивания трех саморезов и снятия полностью верхней планки, а нижние за счет откручивания одного болта крепления.


Само крепление верхних ламп крепится на штатное место оригинальных противотуманок с помощью переходника, который уже зарекомендовал себя как надежный крепеж. Лампа имеет как горизонтальную, так и вертикальную настройку пучка света.


А вот так они светят. Верхняя пара


средняя пара


Нижняя пара. Тот треугольник к которому я стремился.
Такое расположение света, является самым заметным и является визуальной безопасностью мотоциклиста.
Все выше расположенные дополнительные фары сливаются с основным светом и не так воспринимаются глазом на трассе.
При таком включенном режиме, будет лучше видно трассу в тумане.
фары тоже регулируются по высоте


Использовать весь свет можно в разных режимах и при разных природных условиях.
Допустим ночью, можно совершенно спокойно включать весь свет. Или днем в городе в плотном трафике, для безопасности.

НУ а вот так ужасающе выглядит моя Елочка.


Огромное спасибо нашему Клубном Мотосервису.
За профессиональную реализацию моих мысленных пожеланий в реальный продукт.
 
Последнее редактирование:
А электросеть выдержит всю эту иллюминацию?
Бибикалка зачётная:shout:
 
Последнее редактирование:
А электросеть выдержит всю эту иллюминацию?

А что ей мешает. ?? ))
С четырьмя верхними противотуманками я откатал весь сезон. никаких проблем.

Две нижних LED. Так что никаких проблем не вижу.
остановился выключил, поехал включил.
Тем более каждая пара не привязана к другой.
Что хочешь то и включай.
 
Ну я не знаю... Генератору не тяжело будет справляться с нагрузкой когда ты всю свою "ёлку" включишь? Я не специалист. Так...из школьной программы физики. Пусть спецы прокомментируют.
 
Серега, я в начале сезона собезъянничал твой тюнинх с четырьмя верхними фарками (и я действительно отъездил весь сезон с четырьмя включенными лампочками, в стоячих пробках аккум немного разряжается, ну а вааще все хорошо), так ты думаешь я этот не собезъянничаю? Нижние лампочки - обязательно, тем более мне тож надо менять защиту ручек.
Короче давай спецификацию на защиту ручек и нижние фарки!!!
Да, и есчо надо рычажки сцепления и тормоза махнуть, может чо посоветуешь?

Еще раз посмотрел фотки твоей "елки", пошел мазать руку кремом)))
 

Петя. ничего особого рекомендовать не буду. Расскажу лишь о своих ощущениях.
Если на КСе рычаги Вундеровские были отличной заменой стоковым палкам, то на Гусе, мне показались они неудобными.
Поэтому буду ставить НРшные,


по поводу защиты. поставил себе вот такие.
http://www.wunderlich.de/http://www.wunderlich.de/shopart/8160996.htm

И зеркала решил попробовать Вундеровские. )))
Расскажу потом, что да как.
http://www.wunderlich.de/shopart/87...epool/8/ERGO-Sport-Motorrad-Spiegel-Flash.htm

Нижние лампы ,взял У Сергея 989. У него стояло четыре таких. )). Две отвалились. Вот я и подсуетился.

Моц покрашу, сделаю подробный отчет по тюнингу гуся. ))

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Сергей, подскажи, где купить такой двухкнопочный выключатель?
СТранный вопрос)))
 
[video=youtube;69SmerA2EH4]http://www.youtube.com/watch?v=69SmerA2EH4&feature=related[/video]
[video=youtube;GrADGL85b9E]http://www.youtube.com/watch?v=GrADGL85b9E&feature=related[/video]
 
Колхозники совершили революцию!!!!! =))))))